2813 просмотров

BestLunch по ритейлу и торговой недвижимости в рамках MAPIC

Завершено
Дата проведения
15 ноября 2017
Место проведения
Канны (Франция), Набережная Круазетт, Long Beach Restaurant
Организатор
Arendator.ru
Cайт мероприятия
arendator.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


15 ноября в рамках международной выставки по торговой недвижимости и ритейлу MAPIC пройдет ежегодный деловой обед BestLunch

Организаторы:

ГК «БестЪ» и Arendator.ru

Участники мероприятия поделятся планами и стратегиями развития на 2017-2018 год, расскажут о «болевых точках» своего бизнеса и отрасли в целом, взаимодействии с собственниками недвижимости, готовности к новым форматам и идеям.

Ключевые темы дискуссии:

• От on-line магазинов к блокчейн: как технологии изменят рынок ритейла и торговой недвижимости и как на этом заработать.
• Стоп-факторы при выборе торговой недвижимости для развития сети.
• Точка притяжения для покупателей: какие сегменты ритейла будут в лидерах.
• Девелоперы становятся ритейлерами. Ритейлеры идут в новые для себя сегменты. Какие форматы сейчас выгодно иметь в качестве средства диверсификации бизнеса? и др. вопросы.

Формат мероприятия:

деловой обед и экспертная дискуссия на актуальные темы для руководителей ритейл-компаний и собственников недвижимости.

По предварительной регистрации.

Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
230
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
399
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
90
Материалы по итогам мероприятий
3934 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6697 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052