2025 просмотров

BestLunch - деловой обед в рамках MAPIC

Завершено
Дата проведения
16 ноября 2016
Место проведения
Выставка MAPIC, Канны (Франция)
Организатор
Arendator.ru
Cайт мероприятия
arendator.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


16 ноября в рамках выставки MAPIC пройдет деловой обед для первых лиц и руководителей ритейл и девелоперских компаний BestLunch.

Организаторы: Arendator.ru и ГК «БестЪ».

Дата и время проведения: 16 ноября (среда), 12.30-14.30 | Канны (Франция)

Участники мероприятия поделятся планами и стратегиями развития на 2016-2017 год, расскажут о собственном опыте «выживания» в сложных экономических условиях и о том, какие уроки смогли вынести, благодаря чему несмотря ни на что удается не только удерживать занимаемые позиции, но и показывать рост.

Ключевые темы дискуссии:

 – Торговая недвижимость и ритейл Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России: точки роста и падения.
 – Возможности российского рынка для иностранных и российских ритейлеров в текущих условиях.
 – Какие форматы будут востребованы в ближайшем будущем, а какие уйдут с рынка?

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
831
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
324
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
388
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
341
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
204
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
927
1796 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1523 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
3075 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052