Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 261


О событии
15 и 16 октября 2015 в Москве состоится Авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно». Приглашаем собственников, топ-менеджеров и специалистов, отвечающих за сервис и лояльность в компании. В ходе этого мероприятия Вы узнаете: -Зачем сервис лично Вам? -Как эмоции влияют на решения клиентов. -Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов. -Extra-milefor a client или делать для клиента больше, чем достаточно. -Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения. -Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена! -И ответы на другие вопросы. Приходите и Вы получите возможность увеличить оборот компании в этом же году за счет внедрения Искреннего сервиса. А ваши конкуренты – нет!
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Мы в соцсетях
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:г. Москва, м. ВДНХ, ул. Ярославская, дом 8, корпус 8. Дизайн-отель, 10 этаж
  • Дата проведения:
    October 15 - October 16
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер