
2 261

Авторский тренинг Максима Недякина: «Искренний сервис.Делать для клиента больше, чем достаточно».
15-16 октября 2015 г.
15 и 16 октября 2015 в Москве состоится Авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».
Приглашаем собственников, топ-менеджеров и специалистов, отвечающих за сервис и лояльность в компании.
В ходе этого мероприятия Вы узнаете:
-Зачем сервис лично Вам?
-Как эмоции влияют на решения клиентов.
-Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
-Extra-milefor a client или делать для клиента больше, чем достаточно.
-Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.
-Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!
-И ответы на другие вопросы.
Приходите и Вы получите возможность увеличить оборот компании в этом же году за счет внедрения Искреннего сервиса. А ваши конкуренты – нет!
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
Видео на Retail.ru

2 274

8 081

8 435

8 169

9 662
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:г. Москва, м. ВДНХ, ул. Ярославская, дом 8, корпус 8. Дизайн-отель, 10 этаж
- Дата проведения:October 15 - October 16
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события















