2408 просмотров

Annual CEO Briefing

Завершено
Дата проведения
1 марта 2013
Место проведения
Отель Courtyard by Marriott Moscow , г. Москва, Вознесенский пер., 7
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


В кругу первых лиц обсудим, как эволюционирует система управления компанией, как трансформируется бренд и сам продукт в эпоху «социо-информационной революции».


Главные темы брифинга для CEO:

• Потребительский рынок в России через 3-5 лет. Ожидания, тренды, ключевые риски.
• Компания и Команда: неизбежная эволюция системы управления.
• Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, чем платить.
• Проблема ‘Big Data’. Технологии адресного предложения потребителю.
• New Economy. Законы выживания бренда в посттелевизионной эпохе.

Кто участвует:
Главы компаний ТОП-200 потребительского рынка России: крупнейшие федеральные и региональные сети, международные бренды и производители, фармбизнес, банки, страховые и инвестиционные компании, крупнейшие онлайн игроки, автосалоны, сети ресторанов и фитнесс-клубов, гостиничные сети.

Формат проведения брифинга:
publik talk, открытые сессии Q&A


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
396
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
69
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
59
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
404
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
47
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
33
2036 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1016 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
2764 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052