Премия (конкурс)
3 245
Annual CEO Briefing
1 марта 2013 г.
В кругу первых лиц обсудим, как эволюционирует система управления компанией, как трансформируется бренд и сам продукт в эпоху «социо-информационной революции».
Главные темы брифинга для CEO:
• Потребительский рынок в России через 3-5 лет. Ожидания, тренды, ключевые риски.
• Компания и Команда: неизбежная эволюция системы управления.
• Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, чем платить.
• Проблема ‘Big Data’. Технологии адресного предложения потребителю.
• New Economy. Законы выживания бренда в посттелевизионной эпохе.
Кто участвует:
Главы компаний ТОП-200 потребительского рынка России: крупнейшие федеральные и региональные сети, международные бренды и производители, фармбизнес, банки, страховые и инвестиционные компании, крупнейшие онлайн игроки, автосалоны, сети ресторанов и фитнесс-клубов, гостиничные сети.
Формат проведения брифинга:
publik talk, открытые сессии Q&A
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.
Видео на Retail.ru
1 518
3 551
2 867
2 972
2 718
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
- Место проведения:Отель Courtyard by Marriott Moscow, г. Москва, Вознесенский пер., 7
- Дата проведения:March 1
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
Ключевые события
11-й Бизнес-форум 1С:ERP
Конференция
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2024"
Премия (конкурс)