В кругу первых лиц обсудим, как эволюционирует система управления компанией, как трансформируется бренд и сам продукт в эпоху «социо-информационной революции».
Главные темы брифинга для CEO:
• Потребительский рынок в России через 3-5 лет. Ожидания, тренды, ключевые риски.
• Компания и Команда: неизбежная эволюция системы управления.
• Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, чем платить.
• Проблема ‘Big Data’. Технологии адресного предложения потребителю.
• New Economy. Законы выживания бренда в посттелевизионной эпохе.
Кто участвует:
Главы компаний ТОП-200 потребительского рынка России: крупнейшие федеральные и региональные сети, международные бренды и производители, фармбизнес, банки, страховые и инвестиционные компании, крупнейшие онлайн игроки, автосалоны, сети ресторанов и фитнесс-клубов, гостиничные сети.
Формат проведения брифинга:
publik talk, открытые сессии Q&A