3890 просмотров

61-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ

Завершено
Дата проведения
9 сентября 2014 — 12 сентября 2014
Место проведения
Москва. МВЦ "Крокус Экспо", пав. №3, зал 17, 18
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В настоящее время это крупнейшая выставка обуви в Восточной Европе, проходит четыре раза в год и неизменно радует своей стабильностью, высоким уровнем организации и постоянным обновлением.
МОСШУЗ развивается с учетом интересов и потребностей всего сообщества предпринимателей в области обувного бизнеса и тех реалий, которые диктует рынок.
МОСШУЗ в сентябре — самая большая выставка из четырех и самая любимая всеми участниками обувного рынка. Около 500 компаний-ведущих производителей и поставщиков обуви и кожгалантерейной продукции планируют участие в выставке. Масштабной будет специализированная экспозиция детской обуви. Специализированная экспозиция сумок и аксессуаров MOSPEL, которая уже с марта 2015 года будет выделена в самостоятельную выставку, представит вниманию посетителей большую экспозицию не только российских, но и бразильских и испанских производителей кожгалантерейной продукции.



Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
831
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
326
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
388
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
342
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
205
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
933
1828 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1535 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
3092 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052