2732 просмотров

5-я Конференция "Корпоративное обучение" 2013

Завершено
Дата проведения
25 апреля 2013 — 26 апреля 2013
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
ЗАО "РБК"
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Как при помощи различных форматов построить эффективную систему обучения в соответствии с запросами бизнеса? 
От стратегии к оценке результатов.

Среди ключевых спикеров конференции директора и руководители отделов корпоративного обучения, таких крупных компаний как: АФК «СИСТЕМА», «РУСАЛ», «Корпоративный университет СБЕРБАНКА», «НЛМК», «РЖД», «СИБУР», IBS, COCA-COLA HELLENIC RUSSIA, АХК «СУХОЙ», «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», «УРАЛСИБ», LG ELECTRONICS RUS и другие… 

Основные темы «Корпоративное обучение 2013»:

• Как реализовать эффективное смешанное обучения на практике?
• Как внедрить результативную систему дистанционного обучения, чтобы она не стала дорогой игрушкой?
• Способы вовлечения руководства в процесс обучения
• Наставник, молодой специалист, как построить продуктивные отношения?
• Как совместить в одном формате обучения технологии для разных поколений?
• Как грамотно оценить эффективность обучения?

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
179
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
71
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3182 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1938 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4118 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052