2205 просмотров

3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис»

Завершено
Дата проведения
22 июня 2017 — 23 июня 2017
Место проведения
Deworkacy Красный Октябрь (Москва, Берсеневская наб., д.6, стр. 3)
Организатор
ООО "РС Экспо"
Cайт мероприятия
retail.rosinex.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


 22-23 июня 2017г. в Москве состоится 3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис», посвященная нестандартным решениям, привлекающим посетительский трафик.

Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы. Но все ли вы знаете о своих потребителях? Готовы ли к грядущим переменам? Уверены ли, что привычные  маркетинговые технологии будут столь же успешны и завтра? 

В ПРОГРАММЕ:

  • - Эмоции vs рацио. Современный покупатель - кто он?

  • - Готов ли ритейл к смене поколений или Что понравится миллениалам.

  • - Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах.

  • - Нейромаркетинг  или Как проникнуть покупателю в голову

  • - Как удержать ваш «корабль» на плаву? Меняем точку зрения.

  • - Какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения клиентов?

  • - Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc

  • - Как продавать эмоции. Новая жизнь привычных форматов.

  • - Обучение  с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов.

  • - Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?

Эти и другие ключевые темы на конференции обсудят руководители  маркетинговых департаментов и управляющие ТЦ России, ведущие консультанты и аналитики. Спикеры не предлагают волшебную таблетку от кризиса. Будут рассмотрены только реальные кейсы, подкрепленные практикой и статистикой. 

20+ нестандартных антикризисных решений, успешные кейсы по построению работы, пошаговые алгоритмы от экспертов из разных областей, общение с людьми, «у которых получилось». Свежий взгляд на проблемы ритейла! 

Просто приходите и выбирайте, что поможет именно вам! 


РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
243
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
221
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
83
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
139
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
393
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
1186 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1612 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
3029 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1302 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052