2513 просмотров

3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис»

Завершено
Дата проведения
22 июня 2017 — 23 июня 2017
Место проведения
Deworkacy Красный Октябрь (Москва, Берсеневская наб., д.6, стр. 3)
Организатор
РС Экспо
Cайт мероприятия
retail.rosinex.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


 22-23 июня 2017г. в Москве состоится 3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис», посвященная нестандартным решениям, привлекающим посетительский трафик.

Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы. Но все ли вы знаете о своих потребителях? Готовы ли к грядущим переменам? Уверены ли, что привычные  маркетинговые технологии будут столь же успешны и завтра? 

В ПРОГРАММЕ:

  • - Эмоции vs рацио. Современный покупатель - кто он?

  • - Готов ли ритейл к смене поколений или Что понравится миллениалам.

  • - Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах.

  • - Нейромаркетинг  или Как проникнуть покупателю в голову

  • - Как удержать ваш «корабль» на плаву? Меняем точку зрения.

  • - Какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения клиентов?

  • - Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc

  • - Как продавать эмоции. Новая жизнь привычных форматов.

  • - Обучение  с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов.

  • - Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?

Эти и другие ключевые темы на конференции обсудят руководители  маркетинговых департаментов и управляющие ТЦ России, ведущие консультанты и аналитики. Спикеры не предлагают волшебную таблетку от кризиса. Будут рассмотрены только реальные кейсы, подкрепленные практикой и статистикой. 

20+ нестандартных антикризисных решений, успешные кейсы по построению работы, пошаговые алгоритмы от экспертов из разных областей, общение с людьми, «у которых получилось». Свежий взгляд на проблемы ритейла! 

Просто приходите и выбирайте, что поможет именно вам! 


Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
229
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
193
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
403
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
795
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
385
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
129
Популярное
1065 28.11.2022
Статья
Как пробиться на зарубежные рынки
Выйти на Amazon сейчас и преуспеть: препятствия, тонкости, решения.
1035 24.11.2022
Товар на полку
Как увеличить продажи магазина на примере рыбных консервов
Правильные места, грамотная выкладка, принцип 3 рядов и 7 см и еще 4 рекомендации от «Спиро Групп».
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052