2678 просмотров

3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис»

Завершено
Дата проведения
22 июня 2017 — 23 июня 2017
Место проведения
Deworkacy Красный Октябрь (Москва, Берсеневская наб., д.6, стр. 3)
Организатор
РС Экспо
Cайт мероприятия
retail.rosinex.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


 22-23 июня 2017г. в Москве состоится 3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис», посвященная нестандартным решениям, привлекающим посетительский трафик.

Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы. Но все ли вы знаете о своих потребителях? Готовы ли к грядущим переменам? Уверены ли, что привычные  маркетинговые технологии будут столь же успешны и завтра? 

В ПРОГРАММЕ:

  • - Эмоции vs рацио. Современный покупатель - кто он?

  • - Готов ли ритейл к смене поколений или Что понравится миллениалам.

  • - Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах.

  • - Нейромаркетинг  или Как проникнуть покупателю в голову

  • - Как удержать ваш «корабль» на плаву? Меняем точку зрения.

  • - Какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения клиентов?

  • - Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc

  • - Как продавать эмоции. Новая жизнь привычных форматов.

  • - Обучение  с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов.

  • - Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?

Эти и другие ключевые темы на конференции обсудят руководители  маркетинговых департаментов и управляющие ТЦ России, ведущие консультанты и аналитики. Спикеры не предлагают волшебную таблетку от кризиса. Будут рассмотрены только реальные кейсы, подкрепленные практикой и статистикой. 

20+ нестандартных антикризисных решений, успешные кейсы по построению работы, пошаговые алгоритмы от экспертов из разных областей, общение с людьми, «у которых получилось». Свежий взгляд на проблемы ритейла! 

Просто приходите и выбирайте, что поможет именно вам! 


MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
1014
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1965
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
807
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
391
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
327
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
765
Материалы по итогам мероприятий
1479 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4448 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052