994 просмотров

28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"

Завершено
Дата проведения
25 сентября 2019
Место проведения
ЦВК "Экспоцентр"
Cайт мероприятия
no-crysis.ru
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


Ваш кратчайший путь на полки 50+ розничных сетей!

Единственный форум, где Вы получите:

+Инструменты для переговоров с сетями. Получите свежую аналитику по рынку FMCG и получите ответы на острые вопросы по работе с сетями "из первых уст".
+Индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками 50 сетей. 1 день участия в Центре Закупок Сетей™ = 2 месяца работы Вашего сетевого отдела.
+Экономия более 400 000 рублей на командировки. Вы сэкономите на поездки в офисы 50 сетей от Калининграда до Владивостока, мы соберем всех в одном месте и в одно время.
+Займите полки в сетях. В результате переговоров заключаются от 2 до 7 контрактов с сетями в течение 1-2 месяцев после форума.

RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
561
Отменено
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
512
Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ
02.09.2020 — 04.09.2020
26-я выставка маркетинговых коммуникаций пройдёт в рамках Московского Фестиваля дизайна
613
MosShoes
08.09.2020 — 11.09.2020
Mos Shoes - крупнейшая выставка кожевенно-обувной индустрии в формате B2B. Mos Shoes - эффективная бизнес-пло...
301
Выставка IPLS
09.09.2020 — 10.09.2020
Выставка контрактного производства и товаров под собственной торговой маркой
205
1070 05.08.2020
Статья
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период изоляции и после
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить, что для них важно при покупках повседневных товаров через интернет.
1366 04.08.2020
Интервью
Дмитрий Грабовский, PapaGrill: «Предельный чек полезного фасфуда – 300 рублей»
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепита и планирует в этом году открыть 50 точек.
3318 03.08.2020
Статья
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052