2636 просмотров

2-й Московский ID-Форум 2015

Завершено
Дата проведения
22 сентября 2015
Место проведения
Гостиница "Рэдиссон Славянская", Москва, площадь Европы, дом 2 (метро "Киевская")
Организатор
ООО "АйДи Эксперт"
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Московский ID-Форум (www.id-forum.ru) – специализированное мероприятие, которое собирает на единой площадке российских и зарубежных разработчиков оборудования и решений на основе технологий автоматической идентификации (Auto-ID), мобильности и автоматического сбора данных и представляет современные тренды в области использования этих технологий в цепочках поставок и для оптимизации бизнес-процессов.

2-й Московский ID-Форум пройдет 22 сентября 2015 года в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская».

В рамках Московского ID-Форума 2015 организована выставка специализированного оборудования и программных решений на основе технологии автоматической идентификации, мобильности и автоматического сбора данных. На конференции, которая пройдет в рамках Московского ID-Форума, будут представлены успешные проекты с использованием технологий автоматической идентификации (Auto-ID), позволившие компаниям повысить прибыльность и эффективность своего бизнеса, существенно снизить издержки, улучшить качество предоставляемых услуг.

Темы, затрагиваемые на конференции, будут интересныкак собственникам, руководителям компаний и служб маркетинга, так и IT-директорам не только производственных, логистических и торговых компаний, но и любых коммерческих организаций, заинтересованных в повышении своей эффективности и снижении издержек.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ В РАМКАХ ID-ФОРУМА 2015

  • Современные тренды в сфере технологий автоматической идентификации и мобильности;

  • Глобальные инициативы и проекты по использованию технологий автоматической идентификации и мобильности;

  • Лучшие современные международные и российские практики использования технологий автоматической идентификации и мобильности;

  • Технологии автоматической идентификации и «Интернет вещей» (Internet of Things).

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ID-ФОРУМА 2015

  • Собственники, руководители и ИТ-директора производственных, логистических, сервисных и торговых компаний, других сфер бизнеса;

  • Представители государственных структур и организаций;

  • Руководители ИТ-компаний, занятых в сфере разработки и продажи решений на основе технологий автоматической идентификации, мобильности и сбора данных.

Организатор ID-Форума – интернет-портал ID Expert (www.idexpert.ru).

Генеральный партнер – копания Zebra Technologies (www.zebra.com).

Мероприятие проходит при поддержке ассоциаций ГС1 Рус (www.gs1ru.org) и AIM Россия (www.aim.ru).


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
407
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
126
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
114
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
410
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
54
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
35
2772 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1510 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
3562 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052