2594 просмотров
18-я Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2016
Завершено
Дата проведения
18 сентября 2016 — 20 сентября 2016
Место проведения
г. Алматы, выставочный комплекс «Атакент»
Участие Retail.ru: Информационный партнер
На одной площадке соберутся профессионалы fashion индустрии, в числе которых байеры, дизайнеры, дистрибьюторы, оптовые продавцы, собственники и владельцы fashion бизнеса из различных городов Казахстана, стран Центральной Азии и СНГ.
В течение трех дней участники и гости выставки обсудят ряд вопросов в современной модной индустрии – основные направления развития fashion ритейла, внедрение эффективных решений для развития бизнеса, модные тенденции и многие другие.
Central Asia Fashion – это уникальная площадка, которая дает возможность не только стать участником диалога основных представителей модной индустрии, но и для начинающих игроков рынка заявить о себе и своей продукции профессиональной аудитории ритейлеров. Таким образом, на три дня выставка станет бизнес-территорией для налаживания партнерских отношений и установления деловых контактов между поставщиками и покупателями, желающими расширить свой бизнес.
В числе экспонентов выставки более 150 компаний из 16 стран.
В течение трех дней участники и гости выставки обсудят ряд вопросов в современной модной индустрии – основные направления развития fashion ритейла, внедрение эффективных решений для развития бизнеса, модные тенденции и многие другие.
Central Asia Fashion – это уникальная площадка, которая дает возможность не только стать участником диалога основных представителей модной индустрии, но и для начинающих игроков рынка заявить о себе и своей продукции профессиональной аудитории ритейлеров. Таким образом, на три дня выставка станет бизнес-территорией для налаживания партнерских отношений и установления деловых контактов между поставщиками и покупателями, желающими расширить свой бизнес.
В числе экспонентов выставки более 150 компаний из 16 стран.
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог
Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать
Устойчивое...
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли.
Международная выставка-конференция д...
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
919
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность.
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
-
23.04.2021
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
28.04.2021
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
Премия (конкурс)
-
29.04.2021
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
Конференция
-
11.05.2021
— 14.05.2021
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
Конференция
-
20.05.2021
— 02.07.2021
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
Премия (конкурс)
-
23.04.2021
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
31.05.2021
— 04.06.2021
Неделя Ритейла 2021
Конференция
-
31.08.2021
— 03.09.2021
CPM Collection Premier Moscow
Выставка
-
1.
-
2.Кейс: Как продать ритейлеру повышение цен? 1563
-
3.Кейс: Lamoda автоматизировала грузоперевозки 1270
-
4.
-
5.Товар на полку: WineRetail: российский рынок вина в 2021 году переживает «идеальный шторм» 563