2594 просмотров

18-я Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2016

Завершено
Дата проведения
18 сентября 2016 — 20 сентября 2016
Место проведения
г. Алматы, выставочный комплекс «Атакент»
Cайт мероприятия
fashionexpo.kz
Участие Retail.ru: Информационный партнер


На одной площадке соберутся профессионалы fashion индустрии, в числе которых байеры, дизайнеры, дистрибьюторы, оптовые продавцы, собственники и владельцы fashion бизнеса из различных городов Казахстана, стран Центральной Азии и СНГ.

В течение трех дней участники и гости выставки обсудят ряд вопросов в современной модной индустрии – основные направления развития fashion ритейла, внедрение эффективных решений для развития бизнеса, модные тенденции и многие другие.

Central Asia Fashion – это уникальная площадка, которая дает возможность не только стать участником диалога основных представителей модной индустрии, но и для начинающих игроков рынка заявить о себе и своей продукции профессиональной аудитории ритейлеров. Таким образом, на три дня выставка станет бизнес-территорией для налаживания партнерских отношений и установления деловых контактов между поставщиками и покупателями, желающими расширить свой бизнес.

В числе экспонентов выставки более 150 компаний из 16 стран.

РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
241
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
218
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
78
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
134
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
391
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
1140 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1564 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
2983 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1270 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052