Победа в конкурсе POPAI AWARDS высоко ценится клиентами/заказчиками индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле.
Это признание креатива, инноваций и непревзойденное мастерство в каждом из аспектов in-store коммуникаций – от разработки концепта, до воплощения в дизайне, производстве, активаций в ритейле.
В 13м конкурсе организаторы добавили следующие номинации:
• Лучшая Shopper Marketing кампания
• Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
• Лучший проект в области категорийного менеджмента
• Лучшая система для управления инсталляционными процессами
Отдельно стоит отметить набирающую популярность номинацию Shop Design, которая включает в себя:
• Пространственные решения и дизайн магазинов (продовольственный сектор и непродовольственный сектор)
• Оформление торгового пространства
• Оформление витрины (сезонное и несезонное оформление)
Проекты и дисплеи, поданные на конкурс, будут представлены оценке профессионального жюри.
Центральный Дом Художника, г. Москва, ул. Крымский Вал, 10/14 (метро Парк Культуры, Октябрьская)