Вовлекающий менеджмент
1270 просмотров
Тематика: Книги по менеджменту
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
Вовлекающая модель на Западе появилась в то время, когда многие стали жить на пособие по безработице. Работодатели были прямо заинтересованы в том, чтобы мотивировать сотрудников продолжать работать. За этим последовали исследования ученого, педагога Джорджа Гэллапа. После того как исследования Института Гэллапа показали, что увеличение на 1% числа вовлеченных увеличивает на 1% чистую прибыль, вопрос вовлечения стал интересен многим руководителямЦели тренинга:
- научиться выстраивать и внедрять систему вовлеченности в своей организации
- рассмотреть принципы вовлекающего лидерства
- научиться управлять вовлеченностью персонала
Методы проведения:
Мини-лекции, упражнения, дискуссии, решение кейсов, диагностика, тренировка в малых группахПрограмма:
Управление вовлеченностью персонала
- Связь вовлеченности с результативностью, информированностью, приверженностью, лояльностью
- Основные драйверы вовлеченности — как они работают
- Корпоративная культура, корпоративных ценности и дух, как факторы вовлеченности персонала
- Оценка уровня вовлеченности в организации. Сбор информации от сотрудников
Практика:
Анализ драйверов вовлеченности, существующих в компании
Выстраивание и внедрение системы вовлеченности в организации. Инструменты вовлечения, вовлекающая среда
- Оценка и аттестация, обучение и развитие, формирование кадрового резерва и ротация персонала
- Ключевые характеристики и принципы построения вовлекающей среды
- Инструменты вовлечения: поощрение и признания заслуг, похвала и критика, участие в выработке решений, разделение ответственности, вопросы вместо ответов, контроль и доверие и др.
Практика:
Мозговой штурм в формате «карусель» «33 креативных способа вовлечения персонала в нашей компании»
Методы быстрой оценки индивидуальной мотивации сотрудников
- Оценка ключевых сотрудников и отдельных групп персонала, их потребностей, ведущих мотивов
- Выявление мотивационных предпочтений с помощью наблюдения, мотивационного, проективного интервью, тесты и опросники для оценки мотивационной сферы человека
- Составление мотивационного профиля личности (пол, возраст, тип личности, ценности, потребности)
- Оценка потребностей в профессиональной деятельности и мотивирование на основе этих потребностей. Применение модели коучинга GROW для постановки профессиональных целей сотрудника (самооценка, уровень притязаний, жизненные ценности)
Практика:
Инструменты диагностики вовлеченных людей в своей организации
Вовлекающее лидерство
- Модель компетенций вовлекающего лидера
- Принципы вовлекающего лидерства: справедливость, доступность информации, прозрачность критериев оценки, объективность оценки, удовлетворенность работой и задачи в зоне ближайшего развития, участие в принятии решений
- Мотивирующая постановка целей и задач, укрепление веры в свои силы и способности
Практика:
Инструменты расширения своего управленческого ролевого репертуара
Теги:
менеджмент
Инструменты и способы выстраивания рабочих процессов.
Как ритейлеру запустить проект HoReCa в магазинах сети?
Уникальный ассортимент для каждого подформата и дополнительные покупательские ценности.
Чем площадка полезна и выгодна ритейлерам, производителям и покупателям?