Вовлекающий менеджмент

1270 просмотров

Тематика: Книги по менеджменту

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Вовлекающая модель на Западе появилась в то время, когда многие стали жить на пособие по безработице. Работодатели были прямо заинтересованы в том, чтобы мотивировать сотрудников продолжать работать. За этим последовали исследования ученого, педагога Джорджа Гэллапа. После того как исследования Института Гэллапа показали, что увеличение на 1% числа вовлеченных увеличивает на 1% чистую прибыль, вопрос вовлечения стал интересен многим руководителям

Цели тренинга:

  • научиться выстраивать и внедрять систему вовлеченности в своей организации
  • рассмотреть принципы вовлекающего лидерства
  • научиться управлять вовлеченностью персонала

Методы проведения:

Мини-лекции, упражнения, дискуссии, решение кейсов, диагностика, тренировка в малых группах

Программа:

Управление вовлеченностью персонала

  • Связь вовлеченности с результативностью, информированностью, приверженностью, лояльностью
  • Основные драйверы вовлеченности — как они работают
  • Корпоративная культура, корпоративных ценности и дух, как факторы вовлеченности персонала
  • Оценка уровня вовлеченности в организации. Сбор информации от сотрудников

Практика:
Анализ драйверов вовлеченности, существующих в компании

Выстраивание и внедрение системы вовлеченности в организации. Инструменты вовлечения, вовлекающая среда

  • Оценка и аттестация, обучение и развитие, формирование кадрового резерва и ротация персонала
  • Ключевые характеристики и принципы построения вовлекающей среды
  • Инструменты вовлечения: поощрение и признания заслуг, похвала и критика, участие в выработке решений, разделение ответственности, вопросы вместо ответов, контроль и доверие и др.

Практика:
Мозговой штурм в формате «карусель» «33 креативных способа вовлечения персонала в нашей компании»

Методы быстрой оценки индивидуальной мотивации сотрудников

  • Оценка ключевых сотрудников и отдельных групп персонала, их потребностей, ведущих мотивов
  • Выявление мотивационных предпочтений с помощью наблюдения, мотивационного, проективного интервью, тесты и опросники для оценки мотивационной сферы человека
  • Составление мотивационного профиля личности (пол, возраст, тип личности, ценности, потребности)
  • Оценка потребностей в профессиональной деятельности и мотивирование на основе этих потребностей. Применение модели коучинга GROW для постановки профессиональных целей сотрудника (самооценка, уровень притязаний, жизненные ценности)

Практика:
Инструменты диагностики вовлеченных людей в своей организации

Вовлекающее лидерство

  • Модель компетенций вовлекающего лидера
  • Принципы вовлекающего лидерства: справедливость, доступность информации, прозрачность критериев оценки, объективность оценки, удовлетворенность работой и задачи в зоне ближайшего развития, участие в принятии решений
  • Мотивирующая постановка целей и задач, укрепление веры в свои силы и способности

Практика:
Инструменты расширения своего управленческого ролевого репертуара

Зарегистрироваться
Новая ассортиментная политика «Магнит» 29164 27.09.2021
Статья
Уникальный ассортимент для каждого подформата и дополнительные покупательские ценности.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052