Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

8312 просмотра

Тематика: Книги по розничной торговле

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Очно/Онлайн. Стоимость зависит от выбранного формата обучения.

Стоимость участия: 39 700 руб.

Покупатели проходят мимо вашего магазина или не могут найти нужный товар? На ваших полках много видов продукции, а клиенты подходят к кассе с одним или двумя предметами? Вы уже давно открыли розничную точку, но не можете увеличить оборот?

Курс «Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице» ответит на все вопросы об успешности розничного бизнеса. Преподаватели-практики ознакомят участников с особенностями поведения покупателей, психологией покупки, методами снижения времени принятия решения о покупке. Вы узнаете секреты и правила проведения стимулирующих акций, освоите эффективные маркетинговые приемы увеличения прибыли розничной точки, принципы продвижения товара при минимальном бюджете.

Грамотно применяя инструменты мерчандайзинга, сможете выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателей и побудить их приобретать больше продукции, что повысит оборачиваемость и рентабельность вашей торговой точки.

Зарегистрироваться
Shein в Париже: почему китайскому fashion-бренду не рады во Франции? 22.12.2025
Статья
Ритейлер открыл первый офлайн-магазин в Париже и столкнулся с волной протестов.
Русская кухня: маркетинговый проект или культурный код? 1553 17.12.2025
Статья
Можно ли зарабатывать на русской кухне и как поднять ее популярность? Мнения экспертов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052