Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

4989 просмотров

Тематика: Книги по маркетингу

Специальность: Книги для маркетолога

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Очно/Онлайн. Стоимость зависит от выбранного формата обучения.

Стоимость участия: 39 700 руб.

Покупатели проходят мимо вашего магазина или не могут найти нужный товар? На ваших полках много видов продукции, а клиенты подходят к кассе с одним или двумя предметами? Вы уже давно открыли розничную точку, но не можете увеличить оборот?


Курс «Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице» ответит на все вопросы об успешности розничного бизнеса. Преподаватели-практики ознакомят участников с особенностями поведения покупателей, психологией покупки, методами снижения времени принятия решения о покупке. Вы узнаете секреты и правила проведения стимулирующих акций, освоите эффективные маркетинговые приемы увеличения прибыли розничной точки, принципы продвижения товара при минимальном бюджете.


Грамотно применяя инструменты мерчандайзинга, сможете выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателей и побудить их приобретать больше продукции, что повысит оборачиваемость и рентабельность вашей торговой точки.

Зарегистрироваться
Искусственный интеллект в кибербезопасности: защита или угроза? 2241 05.12.2025
Статья
Эксперты «Ленты», «М.Видео», «Гарды», Cloud Networks и других компаний делятся видением.
Регулирование БАД: как изменились законодательство и рынок в 2025 году 2637 03.12.2025
Статья
Ситуация на рынке биологически активных добавок и комментарии производителей.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052