РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ОТКАЗАМИ

908 просмотров

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Санкт-Петербург, Москва, вся регионы РФ

ТРЕНИНГ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ОТКАЗАМИ

Цель тренинга: Научить отрабатывать возражения клиентов для повышения конверсии.

Задачи тренинга:

- Разбирают понятие «возражение».

- Отношение к возражениям клиента- залог успеха деловых переговоров.

- Как избегать возражения или уменьшить их количество.

- Разбирают причины возникновения возражений. 

- Разбирают типы возражений.

- Отрабатывают навык использования правил при работе с возражениями.

- Отрабатывают умение проводить профилактику возражений.

- Прописывают основные возражения и ответы на них.

- Отрабатывают алгоритм работы с возражениями.


В результате проведения тренинга участники научатся:

-  Общаться с покупателем, используя навык четырех шагов.

-  Проводить профилактику возражения у клиента.

- Использовать алгоритм при отработке любого возражения.

-  Использовать знания и навыки, полученные на тренинге в дальнейшей работе для повышения эффективности и роста продаж.

 

 

Рекомендуемое количество участников в одной группе – до 16 участников.

Стоимость одного тренинга 8 академических часов, 60 000 руб.


Постренинговое обслуживание:

- Все участники тренинга обеспечиваются раздаточным материалом.

- Анализ группы, устный отчет тренера, дальнейшие рекомендации.

Зарегистрироваться
Рост на глазах: win‑win франшиза нового поколения для малого бизнеса 2533 28.11.2025
Статья
Разбираем новый формат франчайзинга: осознанное партнерство, при котором бизнес быстрее выходит на...
Когда контент продает: как развивается social commerce в России и мире 2782 21.11.2025
Статья
Эксперты брендов и платформ рассказывают, как социальная коммерция меняет онлайн-продажи.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052