РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ОТКАЗАМИ

777 просмотров

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Санкт-Петербург, Москва, вся регионы РФ

ТРЕНИНГ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ОТКАЗАМИ

Цель тренинга: Научить отрабатывать возражения клиентов для повышения конверсии.

Задачи тренинга:

- Разбирают понятие «возражение».

- Отношение к возражениям клиента- залог успеха деловых переговоров.

- Как избегать возражения или уменьшить их количество.

- Разбирают причины возникновения возражений. 

- Разбирают типы возражений.

- Отрабатывают навык использования правил при работе с возражениями.

- Отрабатывают умение проводить профилактику возражений.

- Прописывают основные возражения и ответы на них.

- Отрабатывают алгоритм работы с возражениями.


В результате проведения тренинга участники научатся:

-  Общаться с покупателем, используя навык четырех шагов.

-  Проводить профилактику возражения у клиента.

- Использовать алгоритм при отработке любого возражения.

-  Использовать знания и навыки, полученные на тренинге в дальнейшей работе для повышения эффективности и роста продаж.

 

 

Рекомендуемое количество участников в одной группе – до 16 участников.

Стоимость одного тренинга 8 академических часов, 60 000 руб.


Постренинговое обслуживание:

- Все участники тренинга обеспечиваются раздаточным материалом.

- Анализ группы, устный отчет тренера, дальнейшие рекомендации.

Зарегистрироваться
Из регионалов – в федералы: путь торговой сети «Победа» 7895 15.07.2025
Статья
За 10 лет сеть открыла 700 магазинов в 4 федеральных округах, и их ежедневно посещает 15 млн покупателей.
Управление отходами на пищевом предприятии 7865 14.07.2025
Статья
Как снизить затраты на утилизацию и учесть все требования.
Как производителям управлять продажами: 7 задач, которые решают точные данные 6105 28.04.2025
Статья
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052