Основы работы с маркетплейсами

573 просмотра

Тематика: Книги про бережливое производство

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Видеокурс

Стоимость участия: 36 500 руб.

В начале пути перед начинающими и даже опытными предпринимателями порой встает масса вопросов: Как запустить бизнес на актуальных интернет-площадках? Какую электронную площадку выбрать для старта? Как проанализировать рынок и выбрать товар? Какие особенности ценообразования существуют на маркетплейсах? Как выбрать производственных и логистических партнеров?

Курс от экспертов Русской Школы Управления «Основы работы с маркетплейсами» разработан специально, чтобы ответить на вопросы, возникающие при планировании работы на электронных площадках. Наши преподаватели расскажут о принципах электронной торговли, а также о том, как оценить уровень конкуренции в ассортиментной нише и где брать товары для торговли. Вы познакомитесь с особенностями работы с самыми популярными маркетплейсами РФ: Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda. Изучите правила заполнения и оформления карточек товаров. Узнаете, как привлекать трафик на аккаунт в маркетплейсе, и сможете самостоятельно построить и оптимизировать воронку продаж. Изучите юридические и прочие особенности работы с площадками.


Кому подойдет обучение?


Начинающий предприниматель

Вы изучите все нюансы торговли на маркетплейсах, сможете выбрать площадку для старта и проанализировать конкурентов в товарной нише.

Производители товаров

Познакомитесь с новым каналом для сбыта продукции и особенностями работы на электронных площадках.

Менеджеры маркетплейсов

На практике узнаете, как создать продающую карточку товара, особенности личных кабинетов поставщика на разных электронных площадках. Получите инструменты для продвижения товаров.


Программа:


  • Электронная торговля: аналитика и выбор товаров
  • Начало работы на маркетплейсах
  • Продвижение на маркетплейсах


Зарегистрироваться
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni» 415 30.04.2025
Статья
Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Как производителям управлять продажами: 7 задач, которые решают точные данные 825 28.04.2025
Статья
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...
Упаковка готовой еды: как повысить производительность и сократить штат 2360 23.04.2025
Статья
Повышение качества и удешевление упаковки становятся все более важными задачами для рынка готовой еды.
Розница тестирует альтернативу электронным ценникам – прайс-дисплеи 2486 22.04.2025
Статья
Решение помогает ритейлу снижать операционные расходы, повышать продажи и средний чек

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052