Онлайн-курс "Мерчандайзинг в ритейле"

427 просмотров

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Онлайн

Стоимость участия: 39 700 руб.

Считается, что задача мерчандайзинга заключается в создании максимального удобства потребителей в местах продаж, Однако для компаний-ретейлеров он значит гораздо больше: побуждая клиента покупать, мерчандайзинг одинаково значимо работает и в направлении маркетинга, и в направлении сбыта. Применяя этот инструмент, можно выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателя и количество купленной продукции. Это позволит не только сохранить свои позиции на стремительно меняющемся рынке, но и повысить оборачиваемость и рентабельность торговой компании.

Заранее предоставленные участниками схемы планировок и фото выкладки товаров могут быть разобраны на обучении.


Кому подойдет обучение?


Производителям и дистрибьюторам

Которые заинтересованы в:

— Увеличении объемов продаж продукции.

— Поддержании имиджа компании, предоставляющей качественную продукцию.

— Контроле ситуации в розничной сети.

— Контроле работы торговых представителей.


Собственникам и управляющим розничными точками

Их выгоды заключаются в:

— Увеличении объемов продажи продукции.

— Выгодном акценте, который выделит магазин среди конкурентов, благодаря правильному размещению рекламных материалов, а также красивой и функциональной выкладке продукции.

— Возможности понимать, обучать и контролировать работу сотрудников торгового зала, мерчандайзеров.


Мерчандайзерам

Уже работающим или только планирующим изучить эту деятельность — для приобретения интересной профессии, а также глубоких знаний и навыков.

Зарегистрироваться
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni» 415 30.04.2025
Статья
Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Как производителям управлять продажами: 7 задач, которые решают точные данные 824 28.04.2025
Статья
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...
Упаковка готовой еды: как повысить производительность и сократить штат 2358 23.04.2025
Статья
Повышение качества и удешевление упаковки становятся все более важными задачами для рынка готовой еды.
Розница тестирует альтернативу электронным ценникам – прайс-дисплеи 2485 22.04.2025
Статья
Решение помогает ритейлу снижать операционные расходы, повышать продажи и средний чек

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052