Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"

1771 просмотр

Тематика: Книги по розничной торговле

Дата проведения: Не определена

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Москва, Очно/Онлайн

Стоимость участия: 0 руб.

Компаниям-ритейлерам все сложнее удержаться на плаву в условиях стремительной трансформации рынка. Категорийный менеджмент призван увеличить эффективность ассортимента розничной сети, снизить затраты и риски в цепи поставок, понять психологию современного потребителя и обеспечить рост продаж, который ведет к увеличению оборота и доли на рынке. В большинстве розничных сетей категорийный менеджмент внедрен давно, должность категорийного менеджера стала популярной и необходимой в сфере ритейла. Однако, можете ли вы с уверенностью сказать, что категорийный менеджмент у вас внедрен полностью? Все ли его инструменты используются не на словах, а на деле, и действительно работают?


Определяя необходимые шаги для повышения эффективности управления ассортиментом, ценообразованием, мерчандайзингом, важно ответить на вопрос — созданы ли условия, чтобы технология работала? Не поставлена ли просто «галочка» без должной проработки всех бизнес-процессов? Эксперты РШУ предлагают принципиально новую модель категорийного менеджмента. Курс «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от “А” до “Я”» содержит современные инструменты работы категорийного менеджмента, освещает его преимущества и особенности. Он поможет эффективно проработать все необходимые бизнес-процессы, чтобы категорийный менеджмент в вашей организации действительно давал максимальный эффект.


Вы научитесь:


  • Оценивать эффективность ассортимента.
  • Формировать ассортимент с учетом экономических показателей и маркетинговых задач.
  • Устанавливать конкурентоспособную цену на продукт.
  • Разрабатывать концепцию и стандарты мерчандайзинга для любых товарных категорий.
  • Выстраивать системную работу с персоналом.
  • Управлять жизненным циклом и производительностью труда сотрудников.
  • Определять принципы вознаграждения с учетом задач бизнеса.


Практическая часть курса:


  • Организации работы с ассортиментом.
  • Анализ товарной матрицы по ключевым характеристикам ассортимента.
  • Логика выстраивания товарного классификатора.
  • Работа с основными категорийными ситуациями.
  • Формирование схемы установления эффективной цены на SKU.
  • Создание планограммы.
  • Разработка POSM оформления.
  • Определение ошибок в выкладке товара.
  • Формирование дизайн-концепции.
  • Распределение торгового пространства и зонирование.
  • Оформление витрины магазина.
  • Оптимизация управления персоналом.



Контакты

Email: 

Контактное лицо:  РШУ Менеджер

Телефон: +74959805728

Cайт компании:  https://clck.ru/339ye6

Новая ассортиментная политика «Магнит» 20898 27.09.2021
Статья
Уникальный ассортимент для каждого подформата и дополнительные покупательские ценности.
Работа с ассортиментом в 2020-х: что нас ждет? 20164 05.02.2020
Статья
Как новые тренды потребительского поведения изменят работу категорийных менеджеров.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052