Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от «а» до «я»

152 просмотра
Даты проведения: 

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Очно/Онлайн

Стоимость участия: 0 руб.

<p>Компаниям-ритейлерам все сложнее удержаться на плаву в условиях стремительной трансформации рынка. Категорийный менеджмент призван увеличить эффективность ассортимента розничной сети, снизить затраты и риски в цепи поставок, понять психологию современного потребителя и обеспечить рост продаж, который ведет к увеличению оборота и доли на рынке. В большинстве розничных сетей категорийный менеджмент внедрен давно, должность категорийного менеджера стала популярной и необходимой в сфере ритейла. Однако, можете ли вы с уверенностью сказать, что категорийный менеджмент у вас внедрен полностью? Все ли его инструменты используются не на словах, а на деле, и действительно работают?</p><p><br></p><p>Определяя необходимые шаги для повышения эффективности управления ассортиментом, ценообразованием, мерчандайзингом, важно ответить на вопрос — созданы ли условия, чтобы технология работала? Не поставлена ли просто «галочка» без должной проработки всех бизнес-процессов? Эксперты РШУ предлагают принципиально новую модель категорийного менеджмента. Курс «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от “А” до “Я”» содержит современные инструменты работы категорийного менеджмента, освещает его преимущества и особенности. Он поможет эффективно проработать все необходимые бизнес-процессы, чтобы категорийный менеджмент в вашей организации действительно давал максимальный эффект.</p><p><br></p><p>В программе: </p><p><br></p><p><span style="background-color: rgba(0, 0, 0, 0);">Стратегия развития магазина и стимулирование продаж</span></p><p><br></p><ul><li class="ql-indent-1">Стратегия развития магазина. Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития.</li><li class="ql-indent-1">Драйверы продаж. Оценка эффективности работы магазина.</li><li class="ql-indent-1">Ключевые параметры и способы воздействия на них.</li><li class="ql-indent-1">Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний.</li><li class="ql-indent-1">Ошибки управляющих в ритейле.</li><li class="ql-indent-1">Отличия системы управления одним магазином от системы управления розничной сетью.</li><li class="ql-indent-1">Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления.</li><li class="ql-indent-1">Стимулирование продаж. Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?</li><li class="ql-indent-1">Виды стимулирования продаж розничного магазина.</li><li class="ql-indent-1">Мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.</li><li class="ql-indent-1">Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!</li><li class="ql-indent-1">Цены, скидки, промо-акции.</li><li class="ql-indent-1">Эластичность цены, эластичность товара.</li><li class="ql-indent-1">Секреты и правила проведения стимулирующих акций: планирование, проведение и анализ проведенных акций.</li><li class="ql-indent-1">Система лояльности: правила внедрения, организация работы, последние тренды.</li></ul><p><br></p><p><span style="background-color: rgba(0, 0, 0, 0);">Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование</span></p><p><br></p><ul><li class="ql-indent-1">Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.</li><li class="ql-indent-1">Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории.</li><li class="ql-indent-1">Показатели эффективности работы с ассортиментом.</li><li class="ql-indent-1">Ключевые процессы при управлении категорией.</li><li class="ql-indent-1">Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении.</li><li class="ql-indent-1">Аналитическая система категорийного управления.</li><li class="ql-indent-1">Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).</li><li class="ql-indent-1">Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.</li><li class="ql-indent-1">Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки.</li><li class="ql-indent-1">Психологические приемы ценообразования.</li><li class="ql-indent-1">Программные продукты для управления ассортиментом.</li></ul><p><br></p><p><span style="background-color: rgba(0, 0, 0, 0);">Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством</span></p><p><br></p><ul><li class="ql-indent-1">Основные элементы мерчандайзинга. Дизайн магазина, зонирование, оборудование, выкладка, POS, организация запаса.</li><li class="ql-indent-1">Психология поведения покупателей и алгоритмы принятия решений о покупке в оффлайн и в онлайн ритейле.</li><li class="ql-indent-1">Нейромаркетинг.</li><li class="ql-indent-1">Макро-мерчандайзинг. Концепция магазина как метод отстройки от конкурентов.</li><li class="ql-indent-1">Построение карты движения покупателя CJM.</li><li class="ql-indent-1">Работа с цветом. Фасад магазина.</li><li class="ql-indent-1">Оформление витрин.</li><li class="ql-indent-1">Алгоритм разработки планировочного решения торгового зала.</li><li class="ql-indent-1">Виды планировок торгового зала.</li><li class="ql-indent-1">Формирование покупательского потока, расчет касс.</li><li class="ql-indent-1">Принципы планировки: «Золотой треугольник» и Shop in Shop.</li><li class="ql-indent-1">Категорийное зонирование – способы определения последовательности размещения товарных категорий.</li><li class="ql-indent-1">Принципы распределения торгового пространства между товарными категориями.</li><li class="ql-indent-1">Работа с «Горячими» и «Холодными» зонами магазина.</li><li class="ql-indent-1">Расчет эффективности торговой площади, основные метрики.</li><li class="ql-indent-1">Расстановка оборудования в соответствии с выбранной концепцией.</li><li class="ql-indent-1">Микро-мерчандайзинг. Этапы разработки концепции выкладки.</li><li class="ql-indent-1">Определение «ключа выбора» ассортимента для последующей организации выкладки.</li><li class="ql-indent-1">Использование законов восприятия в мерчандайзинге.</li><li class="ql-indent-1">Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина.</li><li class="ql-indent-1">Алгоритм построения планограммы.</li><li class="ql-indent-1">Коррекция ассортимента при помощи инструментов мерчандайзинга.</li><li class="ql-indent-1">Принципы распределения торгового пространства и организации доступного товарного запаса.</li><li class="ql-indent-1">Работа с best sellers, товарами 20/80.</li><li class="ql-indent-1">Виды POSM, принципы разработки.</li><li class="ql-indent-1">Оформление категории и отдельного продукта.</li><li class="ql-indent-1">Информационные стенды от производителя.</li><li class="ql-indent-1">Работа с дисплеями (образцы продукции).</li><li class="ql-indent-1">Выкладка новинок.</li><li class="ql-indent-1">Создание шоурумов.</li><li class="ql-indent-1">Методология выбора торгового оборудования.</li><li class="ql-indent-1">Способы продвижения продуктов СТМ (собственной торговой марки).</li><li class="ql-indent-1">Антикризисный мерчандайзинг – способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций.</li><li class="ql-indent-1">Способы повышения среднего чека.</li><li class="ql-indent-1">Принципы презентации в периоды промо-акций и распродаж.</li><li class="ql-indent-1">Сезонный мерчандайзинг.</li><li class="ql-indent-1"><strong>Заранее предоставленные фотографии выкладки товаров и планировки магазинов могут быть разобраны на занятии.</strong></li></ul><p><br></p><p><span style="background-color: rgba(0, 0, 0, 0);">Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн</span></p><p><br></p><ul><li class="ql-indent-1"><strong>Тренды мирового и российского ритейла.</strong> Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.</li><li class="ql-indent-1">Трансформация мировых трендов в российском ритейле.</li><li class="ql-indent-1">Перспективные направления развития.</li><li class="ql-indent-1"><strong>Формат магазинов на рынке.</strong> Понятие формата.</li><li class="ql-indent-1">Параметры формата.</li><li class="ql-indent-1">Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.</li><li class="ql-indent-1"><strong>Концепция магазина.</strong> Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?</li><li class="ql-indent-1">На каких принципах строится концепция магазина?</li><li class="ql-indent-1">Основные требования к концепции.</li><li class="ql-indent-1">Составные части успешной концепции магазина.</li><li class="ql-indent-1"><strong>Проектирование магазина.</strong> На каких принципах строится проектирование?</li><li class="ql-indent-1">Этапы проектирования магазина.</li><li class="ql-indent-1">Техническое задание: шаблон, примеры.</li><li class="ql-indent-1">Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.</li><li class="ql-indent-1"><strong>Концепция дизайна магазина.</strong> Тренды современного дизайна.</li><li class="ql-indent-1">Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.</li><li class="ql-indent-1">Этапы создания концепции дизайна магазина.</li><li class="ql-indent-1">Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.</li><li class="ql-indent-1">Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.</li><li class="ql-indent-1">Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?</li><li class="ql-indent-1">Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.</li></ul><p><br></p>

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  РШУ Менеджер

Телефон: +74959805728

Cайт компании:  https://clck.ru/339ye6

Адрес компании:  Москва – главный офис Русской Школы Управления. Ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5.

Зарегистрироваться
Движущая сила: как арендовать фургон и сэкономить 449 23.03.2023
Статья
Количество желающих взять авто по подписке «Яндекс Драйв» увеличилось с 20 до 240 за 2022 год.
Интегрированная аналитика как оружие в войне за полку 2963 16.03.2023
Статья
Данные помогают установить скидку на промо и выбрать оптимальный промопериод, спрогнозировать остатки,...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052