Менеджер по продукту: построение и развитие дистрибуции

Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение

Специальность: Книги для мерчендайзеров

Длительность семинара: 4 дня

Дата проведения: Не определена

Компания: Русская Школа Управления

Город:  Москва

Место проведения:  г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5

Стоимость участия: 44 900 руб.

По итогам обучения на семинаре каждый участник получит практические знания и навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта как в розничные сети, так построение региональной системы дистрибуции.
Программа будет интересна:

  • Менеджерам по продукту, Product-менеджерам,
  • консультантам по управлению продуктом,
  • категорийным менеджерам,
  • руководителям и собственникам предприятий, планирующий разработку и вывод на рынок собственных торговых марок,
  • бизнес-консультантам и руководителям проектов по продвижению и выводу нового продукта на рынок,
  • торговым представителям,
  • администраторам торговых залов,
  • специалистам по мерчандайзингу.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА

  • Основные проблемы управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B
  • Адаптированный портфельный анализ
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
  • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
  • Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта
  • Развитие продуктового портфеля.

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА

  • Эффективные алгоритмы выхода: каналы дистрибуции, закрепления и расширения позиций
  • Основные стратеги дистрибуционной политики: эксклюзивность, «три», «три +n» и другие.
  • Определение стратегии исходя из корпоративных коммерческих целей, специфики продукта, использование SWOT в определении партнёров
  • Слагаемые дистрибуции: интересы дистрибуторов, интересы поставщика, варианты коммерческой политики: «идеальный дистрибутор», матрица дистрибуционного потенциала, отбор потенциальных дистрибуторов
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, первичное предложение о дистрибуции, определение каналов сбыта, анализ представленности дистрибуторов в различных каналах сбыта, формирование параметров характеристики канала
  • Переговоры с дистрибутором: исследование клиентского портфеля дистрибутора, коммерческих требований, определение глубины проникновения на рынок.
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения), позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
  • Выведение новых продуктов на рынок: от количественного планирования до согласованной программы выведения и закрепления продуктовой линейки
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи развития, этапы, векторы: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные запасы и др.
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора: программы стимулирования дистрибуторской лояльности
  • Подготовка и совместное проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании, продуктовое обучение менеджеров
  • Конфликтные ситуации: ценовой демпинг, «дебиторка», возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость, синдром «продукт второго эшелона»
  • Практикум: бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж».

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion

  • Инструменты стимулирования сбыта 
  • Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
  • Стратегии «push» и «pull»
  • Основные программы стимуляции торговой сети
  • Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
  • Этапы планирования программ стимулирования сбыта
  • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
  • Механизмы реализации программ стимулирования
  • Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
  • Примеры программ мотивации дилеров
  • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
  • Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion.

ВЫБОР ПРОДУКТОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ

  • Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
  • Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
  • Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
  • Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж.

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Consumer Promotion

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:   Ирина

Телефон: +7 (495) 980 57 28

Cайт компании:  http://uprav.ru/

Адрес компании:  Москва – главный офис Русской Школы Управления. Ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5.

Зарегистрироваться