Переговоры по возврату долга
Тематика: Личный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
Спецификой переговоров с должников является то обстоятельство, что они проходят в заведомо конфликтной ситуации. И основные неудачи происходят из-за того, что специалист оказывается в ситуации, к которой был не готовЦель тренинга:
Сформировать навыки успешного ведения переговоров по возврату долговМетоды проведения:
Ролевые и имитационные игры, интерактивные лекции, отработка навыков, разбор реальных ситуаций, ответы на вопросыПрограмма:
Подготовка к переговорам по возврату долга
- Постановка цели переговоров
- Разработка стратегии переговоров
- Формирование внутренней готовности к проведению переговоров о дебиторской задолженности
- Основные страхи и сомнения
Практика: Разработка сценариев переговоров по возврату дебиторской задолженности
Техники преодоления дискомфорта при обсуждении с клиентом возврата дебиторской задолженности
Телефонная беседа
- Правила взыскания долгов по телефону
- Особенности телефонного контакта с клиентом-должником
- Сценарий телефонного контакта: три основных этапа контакта с клиентом-должником
Практика: Разработка готовых сценариев общения по телефону. «Телефонный звонок должнику»
Психологическая дистанция в переговорах
- Построение разговора с клиентом из различных позиций
- Преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения
- Регулирование психологической дистанции
Практика: Техники «малого разговора»
Прием «свободная информация»
Прием «холодный душ»
Психологические методы воздействия на должников
- Метод «уступка за уступку»
- «Заезженная пластинка»
- «Отказ – отступление»
- «Принцип контраста»
- «Ложные акценты»
- «Общие интересы»
- Связка с «Я-образом»
- Интерес к новому
- Смена контекста
- «Игра в туман»
- Взвешивание
- Сократовский метод
- Референтные группы
- Метафоры
- Условия, при которых работают различные методы воздействия
Практика: Отработка методов
Техники убеждения и аргументации
- Аргументация преимуществ предлагаемых вами способов возврата долга
- Сохранение ведущей роли в процессе переговоров
- Выявление мотивирующих стимулов
- Типичные манипуляции должников
Практика: Работа с возражениями должников. Типичные и нестандартные возражения
Навыки жесткой коммуникации. Психологическое давление на должника
- Техники психологической атаки
- Этапы воздействия
- Поиск слабостей и уязвимых мест
- Методы психологического давления
- Постепенное наращивание давления
- Оптимальные промежутки между воздействиями
- Логический и невербальный уровень слома защиты
- Удержание инициативы
- Силовое влияние на принятие решения
- Способы реагирования на агрессию
Практика: Сравнительная эффективность различных методов воздействия
Подготовка «Программы воздействия»
Навыки спонтанного реагирования в нестандартных ситуациях
Условия, при которых сохраняются отношения в ситуации давления
- «Резюме-инструкция» при завершении контакта
Итоговый практикум: Отработка переговоров с дебиторами в разных контекстах, выработка алгоритмов к разным ситуациям
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице