Клиентский интенсив-курс: привлечение и лояльность, ключевые клиенты, клиентский сервис и сервисные продажи

1642 просмотра

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 29 700 руб.

«Благосостояние общества является результатом… совпадения корыстных интересов
покупателей и продавцов, которые выражаются
в добровольном и свободном конкурентном обмене…»Адам Смит
Курс состоит из трех отдельных программ: Приемы привлечения и удержания клиентовУправление ключевыми клиентами и Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе

Цели курса:

  • научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения
  • научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов
  • рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами
  • разработать четкий алгоритм работы с ключевыми клиентами
  • получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса
  • получить инструменты для реализации этих знаний на практике

Методы проведения:

Мини-лекции, дискуссии, деловые игры, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций, эксперименты, яркие примеры

Программа:

День 1. Приемы привлечения и удержания клиентов

Источники увеличения объемов продаж

  • Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов

Практика: Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия

Определение приоритетных клиентов

  • Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов. Критерии отбора приоритетных клиентов
  • Описание и анализ потребностей выбранной целевой группы. Формирование реестра и классификация потребностей. Составление мотивационного профиля целевой аудитории
  • Особенности вашего продукта/ услуги
  • Описание характеристик продукта
  • «Соединение» характеристик продукта с ожиданиями клиентов

Практика: Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификации потребностей

Построение взаимоотношений с клиентами

  • Классификация клиентов: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
  • Формирование базы данных по целевым группам перспективных заказчиков
  • Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных
  • приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д.
  • Метод расчета прибыльности клиента

Кейс «Расчет прибыльности клиентов». Дискуссия «Как повысить эффективность ключевых, реальных, проблемных клиентов»

Лояльные клиенты. Программы удержания клиентов (лояльности)

  • Что дает компании лояльный покупатель (в цифрах)
  • Эмоциональная и рациональная составляющая лояльности
  • Пирамида лояльности
  • Ранние сигналы снижения лояльности. Анализ причин неудовлетворенности
  • Нематериальные составляющие программ лояльности
  • Материальные формы поощрения лояльности
  • Виды программ лояльности, примеры использования, плюсы и минусы
  • Мониторинг важнейших показателей программ лояльности: число, сумма, время повторных покупок, число постоянных покупателей, клиентские предпочтения, количество и характер жалоб
  • Оценка эффективности программ лояьности Методика Фредерика Ф. Рейчхелда

Практика: Планирование программы лояльности, примеры KPI для оценки работы программы лояльности


День 2. Управление ключевыми клиентами

Определение ключевых клиентов и их роли в деятельности компании

  • Характеристика ключевых клиентов
  • Факторы, определяющие прибыльность ключевых клиентов
  • Концепция жизненного цикла клиента
  • Технология выбора целевого сегмента рынка сбыта и формирование в нём ключевых клиентов
  • Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов «KAISM»
  • Сегментация уже имеющихся ключевых клиентов компании

Практика:
Классификация клиентов и создание универсального профиля ключевого клиента
Оценка возможного вклада ключевых клиентов в бизнес компании

Основные принципы управления ключевыми клиентами

  • Принцип 1 — «Ключевые клиенты
  • Принцип 2 — «Ключевой ассортимент»
  • Принцип 3 — «Ключевой поставщик»
  • Принцип 4 — «Ключевое лицо, принимающее решения»
  • 4 принципа и модель жизненного цикла «CLF»

Практикум «Создание стратегий взаимодействия с ключевыми клиентами»

Внедрение технологии управления ключевыми клиентами внутри компании

  • Степень готовности компании к работе с ключевыми клиентами
  • Внедрение технологии управления ключевыми клиентами в компании в соответствии с моделью «7S»

Практикум «Аудит готовности компании к работе с ключевыми клиентами»

Работа с ключевыми клиентами

  • Модели развития отношений с ключевыми клиентами
  • Стратегии работы с ключевыми клиентами
  • Создание статуса «ключевого поставщика»
  • Оценка степени удовлетворённости ключевых клиентов
  • Построение системы эффективной коммуникации с ключевыми клиентами
  • Повышение мотивации и лояльности ключевых клиентов

Практика: Разработка алгоритма работы с ключевыми клиентами


День 3. Клиентский сервис и сервисные продажи

Роль сервиса для компании

  • Как соотносятся конкуренция и клиентский сервис
  • Сервис как долгосрочное конкурентное преимущество

Практика:
Кейсы «фирма глазами клиента», «клиент глазами фирмы»

Сервис и модель сервисных продаж

  • Разновидности сервиса
  • «Моменты истины» как отправные точки модели сервисных продаж
  • Ожидания клиента в каждом «моменте истины»
  • Как удовлетворить оживания клиента в каждом «моменте истины»
  • Интеграционная схема сервисных продаж
  • Общая схема формирования сервиса и сервисных продаж в компании

Практика:
Выявление «моментов истины» для различных направлений бизнеса
Определение ожиданий клиентов в каждом «моменте» и действий для удовлетворения каждого ожидания
Анализ качества сервисных продаж в реальных компаниях

Сервис для клиента. Как попасть в самое сердце

  • Архитипическая типология клиентов: Принц, Шут/Маг, Воин, Король
  • Какой сервис ждет от вас клиент?

Практика:
Определение типического клиента своей компании
Формирование и презентация концепции сервиса своей компании
Получение обратной связи от участников тренинга и тренера по разработанному концепту сервиса

Стандарты сервиса

  • Описание и реестр стандартов
  • Требования к стандартам и регламентам, формы представления стандартов
  • Примеры готовых стандартов
  • Как написать стандарт своими силами
  • Последовательность действий при внедрении норм и стандартов

Практика:
Разработка стандартов сервиса для компаний участников

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране? 315 18.04.2024
Статья
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит 1449 15.04.2024
Статья
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052