Клиентоориентированный сервис в медицинском центре

321 просмотр

Тематика: Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес

Почему уходят пациенты из медицинского центра:

  • 3% — переезжают в другое место
  • 14% — не удовлетворены качеством услуг
  • 15% — уходят к нашим конкурентам
  • 67% — не удовлетворены тем, как с ними обращались в центре
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть,
они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того,
какими они могли бы быть, они становятся лучше»
Иоганн Вольфганг Гёте

Цели тренинга:

  • сформировать у участников клиентоориентированное мировоззрение
  • обеспечить необходимую психологическую и техническую подготовку высококачественной работы с клиентами
  • проработать проблемные области взаимодействия с «трудными» клиентами

Методы проведения и отличительные особенности:

  • много практики
  • высокий темп работы
  • отработка навыков клиентского сервиса на конкретных примерах из практики лечебных учреждений

Программа:

Аксиомы сервиса

  • Сервис как конкурентное преимущество
  • От чего зависит качество сервиса
  • Что такое сервис с точки зрения клиента
  • Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
  • Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж

Методы диагностики качества оказания медицинских услуг

  • Анализ бизнес процесса «Пациент — Клиника» по методу А.Бэкмана
  • Упражнение «Лицом к пациенту»

Практикум:
Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга

Сервис и медицинские кадры

  • Рецепты отбора медицинского персонала
  • Способы формирования сервисной культуры
  • Вовлечение медперсонала в улучшение качества оказания медицинских услуг
  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
  • «Цена» одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе

Практикум:
Организация мозгового штурма на тему «Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов»
Практикум:
Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса

Конфликты в клинике: диагностика, профилактика и «лечение»

  • Причины и виды агрессивного поведения пациентов
  • Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё
  • Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
  • Нереальные и фантастические ожидания клиентов
  • Работа с рекламацией клиента
    • Всегда ли «Клиент прав»?
    • Стандарты поведения медперсонала при возникновении конфликтов с пациентами
    • Работа с очередью. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра

Практикум:
Создание алгоритмов действий медицинского персонала в конфликтных ситуациях

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

«Петрович» провел большую конференцию для поставщиков 1844 22.05.2023
Статья
Компания поделилась результатами работы и обсудила с партнерами стратегию совместного развития на...
Как управление рабочим временем с WFM-системой помогает ритейлерам победить кадровый голод 2136 18.05.2023
Статья
Системы WFM помогают снизить текучку на 6–8% и до +10% увеличить укомплектованность персоналом.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052