Успешная презентация
684 просмотра 
Тематика: Управление проектами
Специальность: Книги для директора по продажам
Дата проведения: Не определена
Другие занятия: 
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
На самом деле, в презентации очень важен опыт, опыт успешный. Поэтому на данном тренинге ваших выступлений будет больше, чем слов тренера, похвалы больше чем критики, осознавания своих достоинств больше, чем копания в недостатках. Каждый пункт программы подкрепляется вашим выступлением, поэтому раз от раза вы становитесь еще опытней, еще успешней. Обучение презентациям проходит в непрерывном общении между участникамиЭтот тренинг является частью Интенсив-курс личной эффективности: время, презентации, связиЦели тренинга:
- отточить навыки эффективной презентации и самопрезентации
 - научиться интерактивной работе с аудиторией для достижения целей презентации
 - осознать особенности персонального стиля выступления
 - изучить, как строить структуру и визуальный ряд презентации в зависимости от целей
 - научиться качественно готовиться к презентации в условиях дефицита времени
 - научиться работать со сложной аудиторией
 
Методы проведения:
Теоретические блоки, дискуссии, практические упражнения с видеозаписью, упражнения на развитие навыковПрограмма:
Введение – знакомство, объяснение «правил игры»
Планирование презентации
- Регламенты
 - Цели и задачи выступления
 - Структура и наполнение
 - Акценты
 
Готовим инструменты
- Работа с голосом
 - Артикуляция
 - Работа с осанкой и жестами
 - Создание эффективных наглядных пособий
 - Имидж оратора
 
Практика: Работа с голосом, артикуляцией, жестами
Визуальное подкрепление презентации
- Создание эффективных наглядных пособий
 - Структура слайдов: c чего начинать?
 - Необходимая и достаточная информация
 - Основные принципы дизайна слайдов
 
Эмоциональный настрой перед презентацией
- Виды стресса
 - Техники мобилизации и релаксации
 - Управление своим состоянием
 - Аутотренинг и медитация
 
Практика: Техники работы с волнением
Выступление
- Типы участников презентации с точки зрения восприятия информации
 - Налаживание эмоционального фона, контакта с аудиторией
 - Самопрезентация
 - Введение – постановка цели, информационный контакт
 - Техника «хлопушки» для привлечения внимания аудитории
 - Техника «морковки» для создания интереса аудитории
 - Основная часть – эффективная передача информации
 - Закон восприятия, поиск взаимосвязи
 - Заключение – подводим итоги и создаем будущее
 - Ответы на вопросы – отстройка от установки «экзамена»
 - Поддержание эмоционального фона и создание будущего
 
Практика: Отработка техник, выступления с презентацией участников
Работа со сложной аудиторией
- Основные эмоции участников. Кривая переживания
 - Возвращение участников в тему
 - Работа с агрессивными участниками
 - Работа с избегающими участниками
 - Работа с мстящими участниками
 - Поведение оратора на этапе «вырезать участника»
 - Победа в дебатах
 
Практика: Отработка презентации перед сложной аудиторией
- Подведение итогов и групповая рефлексия
 - Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
 - Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
 
Как на «Азбуку Daily» повлияли примеры Waitrose и 7-Eleven, провал запуска винотек, особенности премиальной аудитории? 
Рассказывают представители «Белой Дачи», «ОМК-Кострома», «Надин», «Продо» и Сupulat. 
Нестандартные решения и адаптация инструмента под задачи бизнеса. 
Как сеть строит бизнес-стратегию на принципе «четные цены + инновации + адаптация»