Повышение операционной эффективности компании

2909 просмотров

Тематика: Книги по менеджменту

Специальность: Книги для менеджера по развитию

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 21 700 руб.

В текущей экономической ситуации разрозненные попытки повысить эффективность компании через проведение проектов и программ отдельными функциональными службами не так результативны, как единая интегрированная система управления эффективностью
Основная цель семинара:
Рассмотреть и научить использовать системный подход для повышения эффективности текущих операций компании в ситуации нестабильного рынка
Методы проведения:
Лекции, рассмотрение кейсов, индивидуальная и групповая работа, в том числе по проектам участников семинара
Программа:
Управление операционной эффективностью компании
  1. Цели, задачи операционного менеджмента 
  2. Компоненты системы управления эффективностью компании Business Performance Management (BPM): стратегические цели, операционные цели, процессная структура, организационная структура, система мотивации, контуры учета, система контроля, коммуникации 
  3. Технология BSC (Balanced Scorecard) 
  4. Оценка соответствия процессной и организационной структуры стратегическим и операционным целям компании. Особенности оценки соответствия в условиях нестабильного рынка 
  5. Модели процессов операционной деятельности 
  6. Бюджетирование операционной деятельности 
  7. Анализ различных систем мотивации персонала 
Практика:
Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов
Инструменты повышения операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
  1. Ожидаемые изменения макро, микро и внутренней среды в условиях нестабильного рынка 
  2. Оперативная диагностика возможных разрывов системы управления 
  3. Системный подход адаптации системы управления (цели, процессы, организационная структура, бюджеты, мотивация персонала) в условиях нестабильного рынка 
  4. Драйверы (направления) повышения операционной эффективности компании 
  5. Потенциал инициатив, направленных на эффективное использование активов, сокращение затрат, борьбу с потерями 
  6. Современные подходы к изменениям, проводимым в компании 
  7. Использование проектов ускорителей в целях повышения эффективности компании. Примеры проектов ускорителей 
Практика:
Проведение SWOT-анализа бизнес-систем слушателей в условиях нестабильного рынка
Разработка пакета инициатив, направленных на повышение операционной эффективности компаний слушателей. Адаптация стратегических, операционных целей, процессной и организационных структур в соответствии с ожидаемыми изменениями рынка
Организация системы управления рисками
  1. Принципы построения системы управления рисками 
  2. Методы управления рисками в операционной деятельности 
  3. Функционирование системы управления рисками 
  4. Мероприятия по управлению рисками 
Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
  1. Оптимизация ассортимента, продуктового портфеля 
  2. Управление ценообразованием 
  3. Реструктуризация клиентской базы, управление отношениями с клиентами 
  4. Вывод на рынок высоко-маржинальных продуктов и услуг 
  5. Кто определяет качество продуктов и услуг в условиях кризиса. Повышать или снижать качество? 
Практика:
Слушатели проведут для своих компаний анализ возможных инициатив направленных на увеличение дохода
Методы снижения затрат и сокращения потерь
  1. Методы сокращения затрат на сырье и материалы 
  2. Управление запасами 
  3. Оптимизация затрат на оплату труда. Способы сокращения персонала 
  4. Подходы оптимизации численности персонала в условиях кризисных ожиданий 
  5. Сокращение потерь на основе «бережливого производства» 
  6. Повышение эффективности использования основных средств 
Практика:
Разработка плана сокращения затрат для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
Управление изменениями. Улучшение, оптимизация и реинжиниринг процессов
  1. Концепция управления изменениями 
  2. Организация непрерывных изменений (улучшений). Система непрерывного улучшения компании «Тойота». Принципы Кайдзен 
  3. Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001. Аудиты и улучшения 
  4. Применение инструментов «Бережливое производство» в целях сокращения затрат, минимизации скрытых потерь. Какая разница между программами сокращения затрат и минимизацией потерь. Как замотивировать персонал на эффективное участие в таких программах 
  5. Подходы оптимизации бизнес и производственных процессов 
  6. Оптимизация процессов на базе технологии Six Sigma 
  7. Анализ успешных проектов по реинжинирингу компании, на базе методологии Active Base Costing 
Практика:
Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
Мотивация персонала
  1. Построение сбалансированной системы оплаты 
  2. Достижения соответствия системы оплаты труда и мотивации персонала целям и основным задачам компании 
  3. Делегирование ответственности 
  4. Мотивация персонала на основе KPI. Каскадирование KPI до уровня подразделений 
  5. Различные подходы разработки системы KPI 
  6. Внедрение системы мотивации на базе KPI 
  7. Что делать с персоналом в кризис? Нужна ли система KPI в кризис? 
  8. Особенности мотивации персонала в условиях нестабильного рынка 
Практика:
Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

Новая ассортиментная политика «Магнит» 20956 27.09.2021
Статья
Уникальный ассортимент для каждого подформата и дополнительные покупательские ценности.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052