Повышение операционной эффективности компании
2499 просмотров
Тематика: Книги по менеджменту
Специальность: Книги для менеджера по развитию
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 21 700 руб.
В текущей экономической ситуации разрозненные попытки повысить эффективность компании через проведение проектов и программ отдельными функциональными службами не так результативны, как единая интегрированная система управления эффективностьюОсновная цель семинара:
Рассмотреть и научить использовать системный подход для повышения эффективности текущих операций компании в ситуации нестабильного рынка
Методы проведения:
Лекции, рассмотрение кейсов, индивидуальная и групповая работа, в том числе по проектам участников семинара
Программа:
Управление операционной эффективностью компании
- Цели, задачи операционного менеджмента
- Компоненты системы управления эффективностью компании Business Performance Management (BPM): стратегические цели, операционные цели, процессная структура, организационная структура, система мотивации, контуры учета, система контроля, коммуникации
- Технология BSC (Balanced Scorecard)
- Оценка соответствия процессной и организационной структуры стратегическим и операционным целям компании. Особенности оценки соответствия в условиях нестабильного рынка
- Модели процессов операционной деятельности
- Бюджетирование операционной деятельности
- Анализ различных систем мотивации персонала
Практика:
Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов
Инструменты повышения операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Ожидаемые изменения макро, микро и внутренней среды в условиях нестабильного рынка
- Оперативная диагностика возможных разрывов системы управления
- Системный подход адаптации системы управления (цели, процессы, организационная структура, бюджеты, мотивация персонала) в условиях нестабильного рынка
- Драйверы (направления) повышения операционной эффективности компании
- Потенциал инициатив, направленных на эффективное использование активов, сокращение затрат, борьбу с потерями
- Современные подходы к изменениям, проводимым в компании
- Использование проектов ускорителей в целях повышения эффективности компании. Примеры проектов ускорителей
Практика:
Проведение SWOT-анализа бизнес-систем слушателей в условиях нестабильного рынка
Разработка пакета инициатив, направленных на повышение операционной эффективности компаний слушателей. Адаптация стратегических, операционных целей, процессной и организационных структур в соответствии с ожидаемыми изменениями рынка
Организация системы управления рисками
- Принципы построения системы управления рисками
- Методы управления рисками в операционной деятельности
- Функционирование системы управления рисками
- Мероприятия по управлению рисками
Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
- Оптимизация ассортимента, продуктового портфеля
- Управление ценообразованием
- Реструктуризация клиентской базы, управление отношениями с клиентами
- Вывод на рынок высоко-маржинальных продуктов и услуг
- Кто определяет качество продуктов и услуг в условиях кризиса. Повышать или снижать качество?
Практика:
Слушатели проведут для своих компаний анализ возможных инициатив направленных на увеличение дохода
Методы снижения затрат и сокращения потерь
- Методы сокращения затрат на сырье и материалы
- Управление запасами
- Оптимизация затрат на оплату труда. Способы сокращения персонала
- Подходы оптимизации численности персонала в условиях кризисных ожиданий
- Сокращение потерь на основе «бережливого производства»
- Повышение эффективности использования основных средств
Практика:
Разработка плана сокращения затрат для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
Управление изменениями. Улучшение, оптимизация и реинжиниринг процессов
- Концепция управления изменениями
- Организация непрерывных изменений (улучшений). Система непрерывного улучшения компании «Тойота». Принципы Кайдзен
- Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001. Аудиты и улучшения
- Применение инструментов «Бережливое производство» в целях сокращения затрат, минимизации скрытых потерь. Какая разница между программами сокращения затрат и минимизацией потерь. Как замотивировать персонал на эффективное участие в таких программах
- Подходы оптимизации бизнес и производственных процессов
- Оптимизация процессов на базе технологии Six Sigma
- Анализ успешных проектов по реинжинирингу компании, на базе методологии Active Base Costing
Практика:
Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
Мотивация персонала
- Построение сбалансированной системы оплаты
- Достижения соответствия системы оплаты труда и мотивации персонала целям и основным задачам компании
- Делегирование ответственности
- Мотивация персонала на основе KPI. Каскадирование KPI до уровня подразделений
- Различные подходы разработки системы KPI
- Внедрение системы мотивации на базе KPI
- Что делать с персоналом в кризис? Нужна ли система KPI в кризис?
- Особенности мотивации персонала в условиях нестабильного рынка
Практика:
Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
Теги:
менеджмент
Как ритейлеру запустить проект HoReCa в магазинах сети?
Уникальный ассортимент для каждого подформата и дополнительные покупательские ценности.
Чем площадка полезна и выгодна ритейлерам, производителям и покупателям?
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рыночных условиях
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице