Продажи в розничной торговле. Тренинг для продавцов. Продажи в торговом зале

6490 просмотров

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Адрес Москва: 107140, г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408. Адрес Санкт-Петербург: 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 204

Стоимость участия: 41 500 руб.

Для кого:

руководители розничных торговых предприятий, менеджеры торгового зала, администраторы розничных торговых точек, продавцы-консультанты.


Описание программы:

Тренинг, направленный на обеспечение знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках. Участники тренинга получат квалифицированные ответы специалистов-практиков на вопросы:

  • В чем состоит понятие и значимость активной продажи?
  • От чего зависит мастерство обслуживания покупателей в торговом зале?
  • Как профессионально устанавливать контакт с покупателем?
  • Как грамотно консультировать покупателя?
  • Что такое потребности покупателя?
  • Как рассказать покупателю о товаре?
  • Что делать в ситуации, когда покупатель возражает?
  • От чего зависит эффективное завершение контакта с покупателем?
  • Как привести себя в ресурсное состояние?


Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1. Понятие и основные этапы активной продажи.

  • Самодиагностика стиля продаж (тест).
  • Основные качества успешного продавца.
  • Фундамент и этапы активной продажи.
  • Три важных вопроса: «Зачем? Что? Как?» на каждом этапе продаж.

2. Основные принципы клиентоориентированной организации и типологии покупателей.

  • Основные правила продавца.
  • Основные заповеди отношения к клиентам.
  • Понятие лояльного клиента.
  • Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку.

3. Подготовка к продажам.

  • Для чего нужна подготовка к продажам.
  • Виды подготовки.
  • Информационная подготовка. Какую информацию нужно донести до клиента.
  • Инструментальная подготовка.
  • Имиджевая подготовка.
  • Позитивный настрой продавца – важный фактор успеха.
  • Способы создания позитивного самонастроя.

4. Установление эффективного контакта с клиентом.

  • Входящие звонки. Основные правила телефонного этикета.
  • Правила установления контакта.
  • Территории человека.
  • «Холодные контакты».
  • Преодоление сопротивления покупателя.
  • Первое впечатление.
  • Невербальное и вербальное общение.
  • Установление контакта с клиентами, испытывающими различные эмоции.

5. Определение потребностей клиента.

  • Пирамида потребностей.
  • Что покупают люди.
  • Механизм принятия решения о покупке.
  • Что такое характеристики, преимущества, выгоды, эффекты и ценности.
  • Потребности клиента, относящиеся к товару.
  • Потребности клиента, относящиеся к сервису.
  • Основные потребности клиентов нашей компании.
  • Скрытые и явные потребности.

6. Техника постановки вопросов.

  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам.
  • Общие правила постановки вопросов.
  • Основные виды вопросов.
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Вопросы уточнения.
  • Вопросы знания.
  • Вопросы с завязками.
  • Альтернативные вопросы.
  • Неработающие вопросы.
  • Ошибки при постановке вопросов.

7. Умение слушать, слышать и понимать клиента – основа профессионального мастерства.

  • Что человек слышит, понимает и запоминает.
  • Что такое «активное слушание».
  • Техники активного слушания: «эхо», «перефраз», «интерпретация».
  • Тест на умение воспринимать информацию.

8. Технология аргументации и убеждения клиента.

  • Конкурентные преимущества фирмы и продукта.
  • Потребности клиента – основа презентации продавца.
  • Формулы продажи выгоды клиента.
  • Правила работы с формулами выгоды.
  • Предоставление покупателю возможности выбора: «принцип контраста», «правило трех цен».
  • Речь продавца – важный инструмент убеждения клиента : частица «не», частица «но». Слова, которые убеждают.
  • Инструмент «Скидка».
  • Как продать то, что у вас есть, если клиент хочет то, чего нет. Техника «перевербовки» клиента.
  • Управление вниманием клиента во время презентации.
  • Ошибки продавцов при презентации товара.

9. Возражения и сомнения клиента.

  • Что такое возражение клиента.
  • Как нужно относиться к возражениям клиента.
  • Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них.
  • Правила обработки возражений.
  • Создание банка возражений.
  • Работа с жалобами и рекламациями клиентов.

10. Эффективное завершение сделки.

  • Когда нужно завершать сделку. Сигналы клиента о готовности совершить покупку.
  • Методы завершения сделки.
  • Если клиент сказал: «Да».
  • Если клиент сказал: «Нет».
  • Работа с окончательными отказами клиента.
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентом.

11. Продажа «дополнительного» товара.

  • Причины, по которым обязательно следует предлагать дополнительный товар.
  • Продажа дополнительного товара как способ завершения сделки.
  • Как сделать дополнительную продажу.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Сертификат.


Зарегистрироваться
Представитель бренда в физической рознице: трансформация роли персонала 3998 15.05.2025
Статья
«Делонги» и Dreame рассказали, как набирают промоутеров, налаживают и отслеживают их работу
Как производителям управлять продажами: 7 задач, которые решают точные данные 4243 28.04.2025
Статья
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052