Продажи в розничной торговле. Тренинг для продавцов. Продажи в торговом зале
Специальность: Книги для коммерческого директора
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Адрес Москва: 107140, г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408. Адрес Санкт-Петербург: 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 204
Стоимость участия: 41 500 руб.
Для кого:
руководители розничных торговых предприятий, менеджеры торгового зала, администраторы розничных торговых точек, продавцы-консультанты.
Описание программы:
Тренинг, направленный на обеспечение знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках. Участники тренинга получат квалифицированные ответы специалистов-практиков на вопросы:
- В чем состоит понятие и значимость активной продажи?
- От чего зависит мастерство обслуживания покупателей в торговом зале?
- Как профессионально устанавливать контакт с покупателем?
- Как грамотно консультировать покупателя?
- Что такое потребности покупателя?
- Как рассказать покупателю о товаре?
- Что делать в ситуации, когда покупатель возражает?
- От чего зависит эффективное завершение контакта с покупателем?
- Как привести себя в ресурсное состояние?
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Понятие и основные этапы активной продажи.
- Самодиагностика стиля продаж (тест).
- Основные качества успешного продавца.
- Фундамент и этапы активной продажи.
- Три важных вопроса: «Зачем? Что? Как?» на каждом этапе продаж.
2. Основные принципы клиентоориентированной организации и типологии покупателей.
- Основные правила продавца.
- Основные заповеди отношения к клиентам.
- Понятие лояльного клиента.
- Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку.
3. Подготовка к продажам.
- Для чего нужна подготовка к продажам.
- Виды подготовки.
- Информационная подготовка. Какую информацию нужно донести до клиента.
- Инструментальная подготовка.
- Имиджевая подготовка.
- Позитивный настрой продавца – важный фактор успеха.
- Способы создания позитивного самонастроя.
4. Установление эффективного контакта с клиентом.
- Входящие звонки. Основные правила телефонного этикета.
- Правила установления контакта.
- Территории человека.
- «Холодные контакты».
- Преодоление сопротивления покупателя.
- Первое впечатление.
- Невербальное и вербальное общение.
- Установление контакта с клиентами, испытывающими различные эмоции.
5. Определение потребностей клиента.
- Пирамида потребностей.
- Что покупают люди.
- Механизм принятия решения о покупке.
- Что такое характеристики, преимущества, выгоды, эффекты и ценности.
- Потребности клиента, относящиеся к товару.
- Потребности клиента, относящиеся к сервису.
- Основные потребности клиентов нашей компании.
- Скрытые и явные потребности.
6. Техника постановки вопросов.
- Для чего нужно задавать вопросы клиентам.
- Общие правила постановки вопросов.
- Основные виды вопросов.
- Открытые и закрытые вопросы.
- Вопросы уточнения.
- Вопросы знания.
- Вопросы с завязками.
- Альтернативные вопросы.
- Неработающие вопросы.
- Ошибки при постановке вопросов.
7. Умение слушать, слышать и понимать клиента – основа профессионального мастерства.
- Что человек слышит, понимает и запоминает.
- Что такое «активное слушание».
- Техники активного слушания: «эхо», «перефраз», «интерпретация».
- Тест на умение воспринимать информацию.
8. Технология аргументации и убеждения клиента.
- Конкурентные преимущества фирмы и продукта.
- Потребности клиента – основа презентации продавца.
- Формулы продажи выгоды клиента.
- Правила работы с формулами выгоды.
- Предоставление покупателю возможности выбора: «принцип контраста», «правило трех цен».
- Речь продавца – важный инструмент убеждения клиента : частица «не», частица «но». Слова, которые убеждают.
- Инструмент «Скидка».
- Как продать то, что у вас есть, если клиент хочет то, чего нет. Техника «перевербовки» клиента.
- Управление вниманием клиента во время презентации.
- Ошибки продавцов при презентации товара.
9. Возражения и сомнения клиента.
- Что такое возражение клиента.
- Как нужно относиться к возражениям клиента.
- Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них.
- Правила обработки возражений.
- Создание банка возражений.
- Работа с жалобами и рекламациями клиентов.
10. Эффективное завершение сделки.
- Когда нужно завершать сделку. Сигналы клиента о готовности совершить покупку.
- Методы завершения сделки.
- Если клиент сказал: «Да».
- Если клиент сказал: «Нет».
- Работа с окончательными отказами клиента.
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентом.
11. Продажа «дополнительного» товара.
- Причины, по которым обязательно следует предлагать дополнительный товар.
- Продажа дополнительного товара как способ завершения сделки.
- Как сделать дополнительную продажу.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.