Нейромаркетинг. Как управлять потребителем
Специальность: Книги для маркетолога
Дата проведения: Не определена
Компания: Бизнес-школа ITC Group
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73
Стоимость участия: 26 900 руб.
Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.
Аудитория семинара: для директоров и начальников отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт – менеджеров и бренд – менеджеров.
ПРОГРАММА
1 день
Основные направления: Базовые понятия и концепции
· Нейромаркетинг – основные понятия
· История и направления развития
· Ключевые концепции
· Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда
· Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов
Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг
· Методы сбора информации и клиентах
· Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии
· Карты цветовосприятия целевой аудитории
· Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия
· Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных
· Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж
· Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании
Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту
· Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания»
· Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций
· Методы построение моделей восприятия предложений компании
· Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами
Технология влияния при работе с партнерами рынка
· Методы сбора информации о партнёрах рынка
· Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж
· Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами
· Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.
· Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса»
2 день: Практика применения методов нейромаркетингу
Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг
· Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине
· Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории
· Акценты в торговом оборудовании
· Акценты в «зонах распределения трафика»
· Разработка бренд - стандартов
Особенности психологии восприятия информации в on-line среде
· Возрастные особенности
· Социальные особенности
· Особенности системы коммуникаций
· Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов
Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде
· Приемы для формирования узнаваемого образа
· Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов
· Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.
Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу
· Виды исследований и ожидаемые результаты
· Особенности и стоимость работ
· Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества
Контакты
Email: info@itctraining.ru
Контактное лицо: Кривова Екатерина Николаевна
Телефон: +78125755464
Cайт компании: https://www.itctraining.ru/