Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
9 739

Кейс. Возможности, сроки размещения, продвижение, статистика

О формате

Кейс
Данный формат мы развиваем с 2014 года. Примеры кейсов вы можете также посмотреть в разделе /cases/.

Кейсы - это реализованные (успешные и неуспешные, но дающие опыт, выводы)  решения, реализованные в ритейле и смежных сферах производителями и поставщиками услуг, технологий. 

keis3

Материалы из раздела также попадают в печатную версию для распространения на ключевых мероприятиях отрасли. 

Некоторые материалы, созданные в 2016 году:

Возможности продвижения. Для кого подойдет?

Компания, которая поставляет оборудование или технологии в магазин и внедрила технологию в магазине или у производителя из отрасли, близкой к ритейлу. Важно, если есть согласие компании и более развернутый ответ/комментарий, итоги проекта

Как организовать?

Вы предоставляете нам основную информацию, мы дорабатываем, если есть контакты специалистов, которые могут нам ответить на вопросы  со стороны заказчика - кейс будет более информативным.   

Где показывается анонс?

Кейсы на главной.JPG
После выхода материала, он помещается:
  1. В соответствующий раздел: /cases/.
  2. Выводится на главную страницу под Актуально, в раздел КЕЙСЫ - минимум на 2 недели (смотрите на иллюстрации)
  3. Размещается в ежедневной рассылке.
  4. Размещается в еженедельной рассылке.
  5. Публикуется в группах соцсетей Facebook и VK.
  6. За дополнительную оплату публикуется в печатной версии Кейсы.

Как будет оформлено участие?

В материале есть возможность встроить врезки, примеры ниже: справка о компании, комментарий эксперта.

Обязательно. Справка о компании в формате - кто решил задачу:

  • Логотип
  • Текст до 150 знаков
  • Сайт компании

Пример из кейса : Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели? 

Кто решил задачу
Cubic Media www.cubicmedia.ru

Безымянный1.JPG

Cubic Media компания, занимающаяся организацией вещания, подборкой фоновой музыки в торговых точках, запуском корпоративного радио и ТВ. Осуществляет вещание в более чем 3 000 точках.

Формат предполагает врезку "комментарий эксперта"

  • фотография
  • имя, фамилия,
  • должность,
  • название компании,
  • 1 ссылка* 
  • комментарий от 400 до 800 знаков
*не забывайте поставить utm-метки и сократить ссылку для того, чтобы отслеживать результаты рекламной кампании.

Пример из кейса: Как ювелирная сеть конвертирует СМСки в продажи? 

 

Иван Боровиков, генеральный директор Mindbox Будущее маркетинга за персонифицированной кросканальной рекламой. Эксперимент с VALTERA как раз подтверждает это: потенциал роста компании рядом, буквально, на расстоянии вытянутой руки, проходит мимо вашего магазина или просматривает ваш сайт. Сменить  парадигму и перестать относиться к покупателям, как к «трафику» или целевой аудитории действительно очень сложно, но лично у меня нет сомнений, что победят компании, которые смогли перестроиться и увидеть людей за своим «трафиком». 

Статистика и как долго находятся ваши данные в статье?

Мы не исправляем материал и информация остаются на сайте бессрочно (гарантируем не менее 2-х лет), изменения могут быть только на основании запроса рекламодателя с просьбой снять данную информацию.  Статистика - за первые 2 недели мы гарантируем не менее 1000 просмотров. В последнее время данного показателя мы достигаем в первую неделю работы статьи на аудиторию.

Контакт для уточнения, получения технических требований:

Тамара Ревва,

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение