Баннер ФЗ-54
7 марта 2018, 15:29 2953 просмотра

Ботинки из жвачки

Британский дизайнер Анна Буллс выявила многофункциональный характер переработанной жвачки и создает яркие аксессуары, в состав которых входит как минимум 20 % жвачной резины.

Как сообщает BBC, eжегодно на жевательную резинку во всем мире тратится более 14 миллиардов фунтов стерлингов, при этом сама жвачка несет больше вреда, чем пользы и является вторым по распространенности видом уличного мусора после табачных отходов, на уборку которого в Великобритании ежегодно тратится порядка 50 миллионов фунтов стерлингов. Анна Буллс, уже десять лет занимающаяся вопросами переработки мусора, пришла к выводу, что жвачный налет ликвидируется только тогда, когда люди изменят свое отношение к переработанной жвачке.

Изучая состав жевательной резинки Анна обнаружила, что ее основным материалом, является синтетическая резина. «Это называется полиизобутилен, – объясняет Анна, –тот же материал вы найдете внутри велосипедного колеса». Анна поняла, что использованная жевательная резинка является многофункциональным объектом.

tovary_iz_pererabotannoy_dzvachki_1.jpg

Для того, чтобы побудить людей выбрасывать использованную жвачку в нужном месте (откуда потом мусор пойдет на переработку), Анна создала привлекающие внимание ярко розовые контейнеры в форме пузыря под названием Gumdrop (мармелад), которые можно легко привесить на уличные столбы так, чтобы людям даже не приходилось нагибаться для того, чтобы выбросить жвачку. Сами контейнеры также изготовлены из переработанных отходов от собранных жевательных резин; рядом с каждым контейнером – табличка о целях подобного сбора отходов.

Как перерабатывается жевательная резина? На заводе по переработке мусора от жевательных резин отделяются лишние материалы, такие как бумага и сладкая обертка, затем они измельчаются и соединяются с другим переработанным пластиком. Пропорция варьируется, однако, по словам Анны, каждый созданный ею предмет содержит не менее 20 % жвачки. Далее смесь помещается в литьевую машину, после чего она приобретает вид пасты, из которой, когда она охлаждается, можно делать новые объекты, как, например, резиновые сапоги, резиновые стаканы, подошвы для обуви. «Я верю, что благодаря правильному дизайну, – говорит Анна, –  мы сможем изменить поведение людей».

Но эффективны ли эти меры? Как выясняется, да. Так, лондонский аэропорт Хитроу заявил, что использование подобных контейнеров в течение трех месяцев позволило сэкономить шесть тысяч фунтов стерлингов в расходах на уборку. Британская Большая западная железная дорога, последовав примеру Хитроу, установила жевательные контейнеры на более чем 25 железнодорожных станциях, планируя в будущем увеличить это количество. Эксперты отмечают, что контейнеры решают проблему мусора не моментально, а постепенно, способствуя изменению в поведении людей и, как итог, снижению количества мусора от жевательных резин.

Проект Анны уже получил финансовую поддержку от американской компании, производителя жевательной резинки Wringley. Представитель компании обосновал это решение следующим образом: «Gumdrop – действительно оригинальный и инновационный способ побудить людей ответственно подходить к утилизации использованной жвачки. Мы полагаем, что изменение поведения – единственное долгосрочное и эффективное решение проблемы».

Дарья Ермилова

 

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Руслан Воробель, заместитель гендиректора по разви...
10062
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
4720
Реальный опыт внедрения: адаптация разработки к IT...
1480
Какие технологические новинки появились у ритейлер...
1429

Британский дизайнер Анна Буллс выявила многофункциональный характер переработанной жвачки и создает яркие аксессуары, в состав которых входит как минимум 20 % жвачной резины.

Как сообщает BBC, eжегодно на жевательную резинку во всем мире тратится более 14 миллиардов фунтов стерлингов, при этом сама жвачка несет больше вреда, чем пользы и является вторым по распространенности видом уличного мусора после табачных отходов, на уборку которого в Великобритании ежегодно тратится порядка 50 миллионов фунтов стерлингов. Анна Буллс, уже десять лет занимающаяся вопросами переработки мусора, пришла к выводу, что жвачный налет ликвидируется только тогда, когда люди изменят свое отношение к переработанной жвачке.

Изучая состав жевательной резинки Анна обнаружила, что ее основным материалом, является синтетическая резина. «Это называется полиизобутилен, – объясняет Анна, –тот же материал вы найдете внутри велосипедного колеса». Анна поняла, что использованная жевательная резинка является многофункциональным объектом.

tovary_iz_pererabotannoy_dzvachki_1.jpg

Для того, чтобы побудить людей выбрасывать использованную жвачку в нужном месте (откуда потом мусор пойдет на переработку), Анна создала привлекающие внимание ярко розовые контейнеры в форме пузыря под названием Gumdrop (мармелад), которые можно легко привесить на уличные столбы так, чтобы людям даже не приходилось нагибаться для того, чтобы выбросить жвачку. Сами контейнеры также изготовлены из переработанных отходов от собранных жевательных резин; рядом с каждым контейнером – табличка о целях подобного сбора отходов.

Как перерабатывается жевательная резина? На заводе по переработке мусора от жевательных резин отделяются лишние материалы, такие как бумага и сладкая обертка, затем они измельчаются и соединяются с другим переработанным пластиком. Пропорция варьируется, однако, по словам Анны, каждый созданный ею предмет содержит не менее 20 % жвачки. Далее смесь помещается в литьевую машину, после чего она приобретает вид пасты, из которой, когда она охлаждается, можно делать новые объекты, как, например, резиновые сапоги, резиновые стаканы, подошвы для обуви. «Я верю, что благодаря правильному дизайну, – говорит Анна, –  мы сможем изменить поведение людей».

Но эффективны ли эти меры? Как выясняется, да. Так, лондонский аэропорт Хитроу заявил, что использование подобных контейнеров в течение трех месяцев позволило сэкономить шесть тысяч фунтов стерлингов в расходах на уборку. Британская Большая западная железная дорога, последовав примеру Хитроу, установила жевательные контейнеры на более чем 25 железнодорожных станциях, планируя в будущем увеличить это количество. Эксперты отмечают, что контейнеры решают проблему мусора не моментально, а постепенно, способствуя изменению в поведении людей и, как итог, снижению количества мусора от жевательных резин.

Проект Анны уже получил финансовую поддержку от американской компании, производителя жевательной резинки Wringley. Представитель компании обосновал это решение следующим образом: «Gumdrop – действительно оригинальный и инновационный способ побудить людей ответственно подходить к утилизации использованной жвачки. Мы полагаем, что изменение поведения – единственное долгосрочное и эффективное решение проблемы».

Дарья Ермилова

 

Ботинки из жвачкиПереработка, жвачки, мусор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ботинки из жвачки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/149170/2018-08-19