6 декабря 2017, 10:20 6245 просмотров

Как построить систему, способную без сбоев обрабатывать 15000 заказов в сутки для сети японской и паназиатской кухни

Кто поставил задачу
Компания MYBOX
mybox_logo.jpg
Mybox – быстро растущая федеральная сеть доставки блюд японской и паназиатской кухни.
 
Кто решил задачу
Веб-интегратор ИНТЕРВОЛГА
mybox_logo_intervolga.jpg
ИНТЕРВОЛГА – веб-интегратор, который специализируется на технологически сложных комплексных интеграционных проектах.

Цель проекта

Качественно исполнять огромный (и постоянно растущий) объем заказов.

Особенности проекта

MYBOX — это федеральная сеть суши-маркетов и вок-кафе, специализирующаяся на японской и паназиатской кухне. Основанная в 2013 году, компания стала одним из лидеров своего сегмента и на данный момент располагает более чем 240 торговыми отделами в 90 городах присутствия, и продолжает расширять свою географию. Сейчас MYBOX представлен в форматах остров, павильон, фудкорт и стрит. Постоянный поиск новых трендов и возможностей для расширения зоны торговли, а также повышения качества услуг, делает MYBOX, возможно, одной из самых современных компаний в своем сегменте.

mybox_5.jpg

Интересен и сложен проект еще и тем, что меню отличается по городам. Например, где-то готовят и доставляют паназиатское меню, где-то нет. Обновление наличия товаров и меню идет почти непрерывно. Статусы заказов обновляются 2 раза в минуту.

mybox_4.png

Сайт обрабатывает до 3000 запросов в минуту. Утром, когда заказов почти нет, в минуту бывает около 35 обращений. Днем — в 14-00 по Москве, когда восточные регионы начинают активно работать, сайт обрабатывает 220 запросов в минуту. Уже не так мало. Вечером — когда поток заказов максимальный — в минуту около 500 обращений. Вечером в праздник, например, 14 февраля или 8 марта объем запросов возрастает в 5-7 раз.

mybox_6.png

Сайт был разработан на системе 1С-Битрикс и выпущен осенью 2015 года. За два года произошло много изменений:

  1. Посещаемость выросла на 161%, количество заказов на 57% и оборот на 88%.
  2. Увеличилась доля заказов мобильного трафика.
  3. Возникла необходимость в разработке мобильного приложения в связи с растущей конкуренцией.
  4. Усложнялись внутренние бизнес-процессы.
  5. Строилась и совершенствовалась маркетинговая стратегия.
mybox_1.jpg

Задачи

  • Поддержать высокую скорость работы сайта и снизить нагрузку на сервер
  • Построить комплексную систему, которая смогла бы качественно обрабатывать постоянно растущий объем заказов
  • Автоматизировать учет: чтобы сайт и учетная система обменивалась данными в режиме реального времени
  • Интегрировать сайт с различными системами
  • Создать систему онлайн-продаж и обработки заказов
  • Сделать адаптивную версию сайта
  • Учесть различия в меню в разных зонах доставки
  • Настроить индивидуальные бизнес-процессы и автоматизацию
  • Подготовить сайт и приложение к масштабной маркетинговой концепции
mybox_2.jpg

Что было сделано

Колл-центр, кассы, доставка

  • Автоматизация колл-центра: глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование.
  • Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов.

Управление и аналитика

  • Аналитика и контроль доставки, автоматизированный баланс нагрузки.
  • Рабочее место менеджера-управленца.
  • Рабочее место аналитика.
  • Централизованное удаленное администрирование всех точек.
  • Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников.
  • Конструктор акций в интерфейсе маркетолога.

Сайты и мобильные приложения

  • Интернет-магазин (версия для десктопов).
  • API для мобильных приложений интернет-магазина.
  • Конструктор коробочек Паназии.
  • Адаптивная версия интернет-магазина.
  • Android-приложения для планшетов полевых менеджеров.
  • Веб-система для оперативного получения отчетов с любого устройства.
  • Онлайн-корректировка зон доставки.

Маркетинг

  • Концепция SEO-продвижения в схеме «поддомены по городам».
  • Интеграции с deliveryclub и zakazaka.
  • Концепция SMM-продвижения.

Внутренние процессы

  • Корпоративный портал на базе Битрикс24.
  • Автоматизация 6 ключевых внутренних бизнес-процессов.
  • Портал обучения и сертификации сотрудников.

Как все устроено

mybox_3.jpg

Созданная учетная система связывает все каналы продаж с производством и логистикой. Это – «нервная система» компании Mybox, позволяющая ей хорошо работать и стремительно развиваться. В ходе нагрузочного тестирования интернет-магазин выдержал нагрузку в 130 обращений в секунду.

Даже самые тяжелые страницы теперь открываются менее чем за 0.4 секунды. Сайт, созданный на системе 1С-Битрикс и учетная система обмениваются данными в режиме реального времени. Все работает быстро и без ошибок. 

Как этого добились:

mybox_goihman.jpgАнтон Гойхман, ИТ-директор компании Mybox:

ИНТЕРВОЛГА выступила подрядчиком по созданию системы учета в компании, автоматизации касс и колл-центра.

Этот большой проект был завершен на высоком уровне и в сжатые сроки. Сайт на 1С-Битрикс и ecommerce-система играют ключевую роль в работе компании.

mybox_ovchinnikov.jpgСтепан Овчинников, ген. директор Интернет-агентства ИНТЕРВОЛГА www.intervolga.ru

С первых дней работы с MyBox стало ясно – это современная компания, которая умеет быстро принимать стратегические решения и хочет соответствовать требованиям рынка, а часто – и опережать его.

Для нас это был вызов – а сможем ли мы сделать так много и так быстро? Как  наладить взаимодействие со службами заказчика по всем направлениям? Что нужно, чтобы обеспечить стабильность и скорость работы системы в более чем 100 городах?

Для ИНТЕРВОЛГИ это ключевой проект, мы гордимся что причастны к успехам сети доставки блюд японской и паназиатской кухни.

Подробное описание кейса

Теги: заказы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как построить систему, способную без сбоев обрабатывать 15000 заказов в сутки для сети японской и паназиатской кухни
Кто поставил задачу
Компания MYBOX
mybox_logo.jpg
Mybox – быстро растущая федеральная сеть доставки блюд японской и паназиатской кухни.
 
Кто решил задачу
Веб-интегратор ИНТЕРВОЛГА
mybox_logo_intervolga.jpg
ИНТЕРВОЛГА – веб-интегратор, который специализируется на технологически сложных комплексных интеграционных проектах.

Цель проекта

Качественно исполнять огромный (и постоянно растущий) объем заказов.

Особенности проекта

MYBOX — это федеральная сеть суши-маркетов и вок-кафе, специализирующаяся на японской и паназиатской кухне. Основанная в 2013 году, компания стала одним из лидеров своего сегмента и на данный момент располагает более чем 240 торговыми отделами в 90 городах присутствия, и продолжает расширять свою географию. Сейчас MYBOX представлен в форматах остров, павильон, фудкорт и стрит. Постоянный поиск новых трендов и возможностей для расширения зоны торговли, а также повышения качества услуг, делает MYBOX, возможно, одной из самых современных компаний в своем сегменте.

mybox_5.jpg

Интересен и сложен проект еще и тем, что меню отличается по городам. Например, где-то готовят и доставляют паназиатское меню, где-то нет. Обновление наличия товаров и меню идет почти непрерывно. Статусы заказов обновляются 2 раза в минуту.

mybox_4.png

Сайт обрабатывает до 3000 запросов в минуту. Утром, когда заказов почти нет, в минуту бывает около 35 обращений. Днем — в 14-00 по Москве, когда восточные регионы начинают активно работать, сайт обрабатывает 220 запросов в минуту. Уже не так мало. Вечером — когда поток заказов максимальный — в минуту около 500 обращений. Вечером в праздник, например, 14 февраля или 8 марта объем запросов возрастает в 5-7 раз.

mybox_6.png

Сайт был разработан на системе 1С-Битрикс и выпущен осенью 2015 года. За два года произошло много изменений:

  1. Посещаемость выросла на 161%, количество заказов на 57% и оборот на 88%.
  2. Увеличилась доля заказов мобильного трафика.
  3. Возникла необходимость в разработке мобильного приложения в связи с растущей конкуренцией.
  4. Усложнялись внутренние бизнес-процессы.
  5. Строилась и совершенствовалась маркетинговая стратегия.
mybox_1.jpg

Задачи

  • Поддержать высокую скорость работы сайта и снизить нагрузку на сервер
  • Построить комплексную систему, которая смогла бы качественно обрабатывать постоянно растущий объем заказов
  • Автоматизировать учет: чтобы сайт и учетная система обменивалась данными в режиме реального времени
  • Интегрировать сайт с различными системами
  • Создать систему онлайн-продаж и обработки заказов
  • Сделать адаптивную версию сайта
  • Учесть различия в меню в разных зонах доставки
  • Настроить индивидуальные бизнес-процессы и автоматизацию
  • Подготовить сайт и приложение к масштабной маркетинговой концепции
mybox_2.jpg

Что было сделано

Колл-центр, кассы, доставка

  • Автоматизация колл-центра: глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование.
  • Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов.

Управление и аналитика

  • Аналитика и контроль доставки, автоматизированный баланс нагрузки.
  • Рабочее место менеджера-управленца.
  • Рабочее место аналитика.
  • Централизованное удаленное администрирование всех точек.
  • Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников.
  • Конструктор акций в интерфейсе маркетолога.

Сайты и мобильные приложения

  • Интернет-магазин (версия для десктопов).
  • API для мобильных приложений интернет-магазина.
  • Конструктор коробочек Паназии.
  • Адаптивная версия интернет-магазина.
  • Android-приложения для планшетов полевых менеджеров.
  • Веб-система для оперативного получения отчетов с любого устройства.
  • Онлайн-корректировка зон доставки.

Маркетинг

  • Концепция SEO-продвижения в схеме «поддомены по городам».
  • Интеграции с deliveryclub и zakazaka.
  • Концепция SMM-продвижения.

Внутренние процессы

  • Корпоративный портал на базе Битрикс24.
  • Автоматизация 6 ключевых внутренних бизнес-процессов.
  • Портал обучения и сертификации сотрудников.

Как все устроено

mybox_3.jpg

Созданная учетная система связывает все каналы продаж с производством и логистикой. Это – «нервная система» компании Mybox, позволяющая ей хорошо работать и стремительно развиваться. В ходе нагрузочного тестирования интернет-магазин выдержал нагрузку в 130 обращений в секунду.

Даже самые тяжелые страницы теперь открываются менее чем за 0.4 секунды. Сайт, созданный на системе 1С-Битрикс и учетная система обмениваются данными в режиме реального времени. Все работает быстро и без ошибок. 

Как этого добились:

mybox_goihman.jpgАнтон Гойхман, ИТ-директор компании Mybox:

ИНТЕРВОЛГА выступила подрядчиком по созданию системы учета в компании, автоматизации касс и колл-центра.

Этот большой проект был завершен на высоком уровне и в сжатые сроки. Сайт на 1С-Битрикс и ecommerce-система играют ключевую роль в работе компании.

mybox_ovchinnikov.jpgСтепан Овчинников, ген. директор Интернет-агентства ИНТЕРВОЛГА www.intervolga.ru

С первых дней работы с MyBox стало ясно – это современная компания, которая умеет быстро принимать стратегические решения и хочет соответствовать требованиям рынка, а часто – и опережать его.

Для нас это был вызов – а сможем ли мы сделать так много и так быстро? Как  наладить взаимодействие со службами заказчика по всем направлениям? Что нужно, чтобы обеспечить стабильность и скорость работы системы в более чем 100 городах?

Для ИНТЕРВОЛГИ это ключевой проект, мы гордимся что причастны к успехам сети доставки блюд японской и паназиатской кухни.

Подробное описание кейса

заказыКак построить систему, способную без сбоев обрабатывать 15000 заказов в сутки для сети японской и паназиатской кухни
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/kak-postroit-sistemu-sposobnuyu-bez-sboev-obrabatyvat-15000-zakazov-v-sutki-dlya-seti-yaponskoy-i-panaziatskoy-kukhni/2020-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052