6 декабря 2017, 10:20 2066 просмотров

Как построить систему, способную без сбоев обрабатывать 15000 заказов в сутки для сети японской и паназиатской кухни

Кто поставил задачу
Компания MYBOX
mybox_logo.jpg
Mybox – быстро растущая федеральная сеть доставки блюд японской и паназиатской кухни.
 
Кто решил задачу
Веб-интегратор ИНТЕРВОЛГА
mybox_logo_intervolga.jpg
ИНТЕРВОЛГА – веб-интегратор, который специализируется на технологически сложных комплексных интеграционных проектах.

Цель проекта

Качественно исполнять огромный (и постоянно растущий) объем заказов.

Особенности проекта

MYBOX — это федеральная сеть суши-маркетов и вок-кафе, специализирующаяся на японской и паназиатской кухне. Основанная в 2013 году, компания стала одним из лидеров своего сегмента и на данный момент располагает более чем 240 торговыми отделами в 90 городах присутствия, и продолжает расширять свою географию. Сейчас MYBOX представлен в форматах остров, павильон, фудкорт и стрит. Постоянный поиск новых трендов и возможностей для расширения зоны торговли, а также повышения качества услуг, делает MYBOX, возможно, одной из самых современных компаний в своем сегменте.

mybox_5.jpg

Интересен и сложен проект еще и тем, что меню отличается по городам. Например, где-то готовят и доставляют паназиатское меню, где-то нет. Обновление наличия товаров и меню идет почти непрерывно. Статусы заказов обновляются 2 раза в минуту.

mybox_4.png

Сайт обрабатывает до 3000 запросов в минуту. Утром, когда заказов почти нет, в минуту бывает около 35 обращений. Днем — в 14-00 по Москве, когда восточные регионы начинают активно работать, сайт обрабатывает 220 запросов в минуту. Уже не так мало. Вечером — когда поток заказов максимальный — в минуту около 500 обращений. Вечером в праздник, например, 14 февраля или 8 марта объем запросов возрастает в 5-7 раз.

mybox_6.png

Сайт был разработан на системе 1С-Битрикс и выпущен осенью 2015 года. За два года произошло много изменений:

  1. Посещаемость выросла на 161%, количество заказов на 57% и оборот на 88%.
  2. Увеличилась доля заказов мобильного трафика.
  3. Возникла необходимость в разработке мобильного приложения в связи с растущей конкуренцией.
  4. Усложнялись внутренние бизнес-процессы.
  5. Строилась и совершенствовалась маркетинговая стратегия.
mybox_1.jpg

Задачи

  • Поддержать высокую скорость работы сайта и снизить нагрузку на сервер
  • Построить комплексную систему, которая смогла бы качественно обрабатывать постоянно растущий объем заказов
  • Автоматизировать учет: чтобы сайт и учетная система обменивалась данными в режиме реального времени
  • Интегрировать сайт с различными системами
  • Создать систему онлайн-продаж и обработки заказов
  • Сделать адаптивную версию сайта
  • Учесть различия в меню в разных зонах доставки
  • Настроить индивидуальные бизнес-процессы и автоматизацию
  • Подготовить сайт и приложение к масштабной маркетинговой концепции
mybox_2.jpg

Что было сделано

Колл-центр, кассы, доставка

  • Автоматизация колл-центра: глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование.
  • Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов.

Управление и аналитика

  • Аналитика и контроль доставки, автоматизированный баланс нагрузки.
  • Рабочее место менеджера-управленца.
  • Рабочее место аналитика.
  • Централизованное удаленное администрирование всех точек.
  • Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников.
  • Конструктор акций в интерфейсе маркетолога.

Сайты и мобильные приложения

  • Интернет-магазин (версия для десктопов).
  • API для мобильных приложений интернет-магазина.
  • Конструктор коробочек Паназии.
  • Адаптивная версия интернет-магазина.
  • Android-приложения для планшетов полевых менеджеров.
  • Веб-система для оперативного получения отчетов с любого устройства.
  • Онлайн-корректировка зон доставки.

Маркетинг

  • Концепция SEO-продвижения в схеме «поддомены по городам».
  • Интеграции с deliveryclub и zakazaka.
  • Концепция SMM-продвижения.

Внутренние процессы

  • Корпоративный портал на базе Битрикс24.
  • Автоматизация 6 ключевых внутренних бизнес-процессов.
  • Портал обучения и сертификации сотрудников.

Как все устроено

mybox_3.jpg

Созданная учетная система связывает все каналы продаж с производством и логистикой. Это – «нервная система» компании Mybox, позволяющая ей хорошо работать и стремительно развиваться. В ходе нагрузочного тестирования интернет-магазин выдержал нагрузку в 130 обращений в секунду.

Даже самые тяжелые страницы теперь открываются менее чем за 0.4 секунды. Сайт, созданный на системе 1С-Битрикс и учетная система обмениваются данными в режиме реального времени. Все работает быстро и без ошибок. 

Как этого добились:

mybox_goihman.jpgАнтон Гойхман, ИТ-директор компании Mybox:

ИНТЕРВОЛГА выступила подрядчиком по созданию системы учета в компании, автоматизации касс и колл-центра.

Этот большой проект был завершен на высоком уровне и в сжатые сроки. Сайт на 1С-Битрикс и ecommerce-система играют ключевую роль в работе компании.

mybox_ovchinnikov.jpgСтепан Овчинников, ген. директор Интернет-агентства ИНТЕРВОЛГА www.intervolga.ru

С первых дней работы с MyBox стало ясно – это современная компания, которая умеет быстро принимать стратегические решения и хочет соответствовать требованиям рынка, а часто – и опережать его.

Для нас это был вызов – а сможем ли мы сделать так много и так быстро? Как  наладить взаимодействие со службами заказчика по всем направлениям? Что нужно, чтобы обеспечить стабильность и скорость работы системы в более чем 100 городах?

Для ИНТЕРВОЛГИ это ключевой проект, мы гордимся что причастны к успехам сети доставки блюд японской и паназиатской кухни.

Подробное описание кейса

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
777
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
318
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3869
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
5000
Кто поставил задачу
Компания MYBOX
mybox_logo.jpg
Mybox – быстро растущая федеральная сеть доставки блюд японской и паназиатской кухни.
 
Кто решил задачу
Веб-интегратор ИНТЕРВОЛГА
mybox_logo_intervolga.jpg
ИНТЕРВОЛГА – веб-интегратор, который специализируется на технологически сложных комплексных интеграционных проектах.

Цель проекта

Качественно исполнять огромный (и постоянно растущий) объем заказов.

Особенности проекта

MYBOX — это федеральная сеть суши-маркетов и вок-кафе, специализирующаяся на японской и паназиатской кухне. Основанная в 2013 году, компания стала одним из лидеров своего сегмента и на данный момент располагает более чем 240 торговыми отделами в 90 городах присутствия, и продолжает расширять свою географию. Сейчас MYBOX представлен в форматах остров, павильон, фудкорт и стрит. Постоянный поиск новых трендов и возможностей для расширения зоны торговли, а также повышения качества услуг, делает MYBOX, возможно, одной из самых современных компаний в своем сегменте.

mybox_5.jpg

Интересен и сложен проект еще и тем, что меню отличается по городам. Например, где-то готовят и доставляют паназиатское меню, где-то нет. Обновление наличия товаров и меню идет почти непрерывно. Статусы заказов обновляются 2 раза в минуту.

mybox_4.png

Сайт обрабатывает до 3000 запросов в минуту. Утром, когда заказов почти нет, в минуту бывает около 35 обращений. Днем — в 14-00 по Москве, когда восточные регионы начинают активно работать, сайт обрабатывает 220 запросов в минуту. Уже не так мало. Вечером — когда поток заказов максимальный — в минуту около 500 обращений. Вечером в праздник, например, 14 февраля или 8 марта объем запросов возрастает в 5-7 раз.

mybox_6.png

Сайт был разработан на системе 1С-Битрикс и выпущен осенью 2015 года. За два года произошло много изменений:

  1. Посещаемость выросла на 161%, количество заказов на 57% и оборот на 88%.
  2. Увеличилась доля заказов мобильного трафика.
  3. Возникла необходимость в разработке мобильного приложения в связи с растущей конкуренцией.
  4. Усложнялись внутренние бизнес-процессы.
  5. Строилась и совершенствовалась маркетинговая стратегия.
mybox_1.jpg

Задачи

  • Поддержать высокую скорость работы сайта и снизить нагрузку на сервер
  • Построить комплексную систему, которая смогла бы качественно обрабатывать постоянно растущий объем заказов
  • Автоматизировать учет: чтобы сайт и учетная система обменивалась данными в режиме реального времени
  • Интегрировать сайт с различными системами
  • Создать систему онлайн-продаж и обработки заказов
  • Сделать адаптивную версию сайта
  • Учесть различия в меню в разных зонах доставки
  • Настроить индивидуальные бизнес-процессы и автоматизацию
  • Подготовить сайт и приложение к масштабной маркетинговой концепции
mybox_2.jpg

Что было сделано

Колл-центр, кассы, доставка

  • Автоматизация колл-центра: глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование.
  • Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов.

Управление и аналитика

  • Аналитика и контроль доставки, автоматизированный баланс нагрузки.
  • Рабочее место менеджера-управленца.
  • Рабочее место аналитика.
  • Централизованное удаленное администрирование всех точек.
  • Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников.
  • Конструктор акций в интерфейсе маркетолога.

Сайты и мобильные приложения

  • Интернет-магазин (версия для десктопов).
  • API для мобильных приложений интернет-магазина.
  • Конструктор коробочек Паназии.
  • Адаптивная версия интернет-магазина.
  • Android-приложения для планшетов полевых менеджеров.
  • Веб-система для оперативного получения отчетов с любого устройства.
  • Онлайн-корректировка зон доставки.

Маркетинг

  • Концепция SEO-продвижения в схеме «поддомены по городам».
  • Интеграции с deliveryclub и zakazaka.
  • Концепция SMM-продвижения.

Внутренние процессы

  • Корпоративный портал на базе Битрикс24.
  • Автоматизация 6 ключевых внутренних бизнес-процессов.
  • Портал обучения и сертификации сотрудников.

Как все устроено

mybox_3.jpg

Созданная учетная система связывает все каналы продаж с производством и логистикой. Это – «нервная система» компании Mybox, позволяющая ей хорошо работать и стремительно развиваться. В ходе нагрузочного тестирования интернет-магазин выдержал нагрузку в 130 обращений в секунду.

Даже самые тяжелые страницы теперь открываются менее чем за 0.4 секунды. Сайт, созданный на системе 1С-Битрикс и учетная система обмениваются данными в режиме реального времени. Все работает быстро и без ошибок. 

Как этого добились:

mybox_goihman.jpgАнтон Гойхман, ИТ-директор компании Mybox:

ИНТЕРВОЛГА выступила подрядчиком по созданию системы учета в компании, автоматизации касс и колл-центра.

Этот большой проект был завершен на высоком уровне и в сжатые сроки. Сайт на 1С-Битрикс и ecommerce-система играют ключевую роль в работе компании.

mybox_ovchinnikov.jpgСтепан Овчинников, ген. директор Интернет-агентства ИНТЕРВОЛГА www.intervolga.ru

С первых дней работы с MyBox стало ясно – это современная компания, которая умеет быстро принимать стратегические решения и хочет соответствовать требованиям рынка, а часто – и опережать его.

Для нас это был вызов – а сможем ли мы сделать так много и так быстро? Как  наладить взаимодействие со службами заказчика по всем направлениям? Что нужно, чтобы обеспечить стабильность и скорость работы системы в более чем 100 городах?

Для ИНТЕРВОЛГИ это ключевой проект, мы гордимся что причастны к успехам сети доставки блюд японской и паназиатской кухни.

Подробное описание кейса

Как построить систему, способную без сбоев обрабатывать 15000 заказов в сутки для сети японской и паназиатской кухниCистема, заказы, сеть японской и паназиатской кухни
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как построить систему, способную без сбоев обрабатывать 15000 заказов в сутки для сети японской и паназиатской кухни
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/146898/2019-01-22