Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зачем ритейлеру и производителю профессиональные выставки?
Вопрос повышения эффективности от посещения выставок, форумов и конференций крайне актуален для производителей и ритейлеров. Среди большого количества разнообразных отраслевых мероприятий необходимо выбрать то, работа на котором будет максимально полезна для компании. Кроме того, еще важнее – правильно подойти к вопросу организации своей работы на выставке, чтобы ее посещение не оказалось пустой тратой времени. Понятно, что результативность посещения делового мероприятия измеряется не только количеством новых визиток, полученных на нем. С самого начала следует определить с задачей посещения выставки или форума. И получение новых контактов – лишь одна из возможных целей.
Давайте поговорим об этом подробнее. С какими целями профессионалы приходят на выставку чаще всего? Чаще всего специалисты посещают выставки для того, чтобы не отставать от новейших достижений промышленности и рынка. Выставки являются богатым источником новых идей практических разработок и, в качестве таковых, играют важную роль в стратегическом планировании и развитии бизнеса. Это быстрый и эффективный способ быть в курсе самых последних инновационных разработок. Увидеть новую технологию, вдохновиться новой идеей – все это достойные результаты, которые развивают вас профессионально и послужат вашей компании на пользу в будущем.
Вторая по популярности причина для посещения отраслевых выставок – это сбор информации о конкурентах и потенциальных поставщиках, партнерах. Это не значит просто познакомиться и обменяться визитками. Это значит – оценить представленную продукцию и поставщиков, сравнить их, сделав на основе этого анализа оптимальный выбор партнера. Только на профессиональных выставках за короткий промежуток времени вы сможете собрать самую обширную информацию о продуктах и поставщиках, работающих на интересующих вас секторах рынка. Это уникальная возможность!
И конечно, на выставки ходят, чтобы устанавливать и развивать деловые контакты. Выставки являются фокусной точкой любого сектора национальной экономики, обладая, тем самым, достаточно широкой представительностью – от покупателей и продавцов до отраслевых ассоциаций и СМИ. Найти и провести первые переговоры с новыми партнерами, укрепить деловые связи со старыми – для этого выставки подходят лучше всего.
Как не потратить время зря и заранее выбрать мероприятие, стоящее того, чтобы его посетить? Во-первых, посмотрите, кто проводит и организует эту выставку – это должна быть опытная компания, внушающая доверие. Во-вторых, узнайте, насколько многообразны товары или компании, представленные на мероприятии. В-третьих, ознакомитесь с деловой программой – насколько она полезна и интересна именно вам.
К примеру, с 21 по 24 марта в Крокус Экспо одновременно пройдут выставки, охватывающие весь спектр товаров для дома — от масс-маркета до товаров премиум класса люкс.
HouseHold Expo
Outdoor Dacha
Christmas Box Podarki
Horeca Leto
Stylish Home. Object&TableWare
Horeca. Just Horeca Международный форум
Проведение одновременно пяти выставок с разноплановой тематикой позволит представить продукцию гораздо более широкой аудитории закупщиков и расширить сеть сбыта. И даст возможность посетителям найти наиболее выгодные предложения по поставкам, цене, сервису для оптовых и розничных магазинов. Для каждой выставки разработана специальная деловая программа, включающая актуальные семинары и мастер классы, обучающие программы от ведущих практиков отрасли.
На сегодня работа крупного производителя немыслима без выставочной активности, т.к. это один из лучших способов представить продукцию широкой аудитории закупщиков и расширить сеть сбыта. Для ритейлеров это оптимальная возможность изучения спектра товаров и услуг на рынке, сравнения предложений, проведения оперативных переговоров, обсуждения конкретных условий, сроков, цен. Однако, в дополнение к этому, выставки могут приносить намного больше пользы их участникам, если они заранее правильно определят для себя задачи посещения мероприятия.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.