Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
От стагнации к стабильности
После 2008 года покупатель резко сместился из нашего сегмента в масс-маркет и было очень тяжело. Многие мои коллеги-ритейлеры, кто работал в среднем сегменте, ушли за покупателем – в масс-маркет, стали производить недорогую одежду. Мы этого не сделали по одной простой причине – победила любовь производить качественные вещи. Бизнес делается не только ради денег, но и ради удовольствия. Сейчас я вижу, мы оказались правы и покупатель постепенно возвращается.
На данный момент жители больших городов, где расположены наши магазины, чувствуют себя достаточно уверенно в завтрашнем дне – уровень безработицы низкий и люди не ставят целью экономить на одежде, покупая вещи подороже. В этом году мы продолжили развитие в регионах. К примеру, в Новосибирске был открыт 6-й магазин, в Брянске и Череповце, где уже работало по одному магазину, открыли второй.За последние 5 лет цена на наши вещи сильно не выросла, поскольку мы четко следим за тем, чтобы сохранить стоимость единицы товара. Правда в следующем году, ожидается значительное подорожание зимних вещей, что связано с объективным фактором и отразится не только на нашей продукции, но и на всем рынке. Пух подорожает на 30%, а мех на 40%. Таким образом, себестоимость изделия в следующем году вырастет в среднем на 45%. Цены вырастут у многих производителей – был мор среди утки и пушных зверьков.
В этот период времени для бизнеса будет полезно сократить расходы по отношению к прошлому году. За каждую копейку надо бороться, каждый божий день надо смотреть на затраты, если чуть-чуть расслабляешься, то они быстро начинают расти. По крайней мере, мне в 2013 году их удалось снизить по отношению к 2012 году, но это ежедневная работа.
Ксения Рясова, Президент FiNN FLARE
Специально для Retail.ru

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.