Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
35623

Поделиться

Нестандартная реклама торговой сети «Галамарт»

Нестандартная реклама торговой сети «Галамарт»    

 

Галамартовна создана, чтобы жить

«Галамарт»  старается разрабатывать такие рекламные идеи, чтобы они были понятны и интересны каждому российскому покупателю. Например, бренд амбассадор торговой сети – бабуля Галамартовна. Компания адаптировала под себя персонаж, который знаком каждому с детства – бабу Ягу. Первый раз она появилась в роликах розничной сети в июне 2015 года и сразу стала звездой. С тех пор Галамартовна постоянно участвует в рекламных компаниях сети: поет песни, танцует, проводит конкурсы и акции, дарит подарки,  ведет цикл передач на телевидении и дает советы. Сказочная героиня любима как детьми, так и взрослыми. Без ее участия не проходит ни один праздник в Екатеринбурге, родном городе сети.

Галамартовна участвует не только в мероприятиях ритейлера, но и представляет компанию на социальных мероприятиях округа, например на спортивном полумарафоне «Европа - Азия», «Дне города», Параде Победы, ярмарках и многом другом. Она перестала быть только лицом сети, а стала одушевленным персонажем, который живет своей насыщенной жизнью и несет через себя идеологию народного бренда «Галамарт».

Нестандартная реклама торговой сети «Галамарт»

«Особенность данной рекламной компании в том, что она была полностью разработана внутри сети, -  рассказывает Амиран Ибрагимов, руководитель отдела открытий сети «Галамарт». - Мы осознанно не привлекали креативные и рекламные агентства, поскольку точно оценить потребности покупателя и адекватно отреагировать на обратную связь можно только находясь внутри бизнеса. Сегодня образ бабули Галамартовны позитивно воспринимается покупателем, вызывает огромный интерес целевой аудитории и повышает продажи магазинов всей розницы».

Нестандартная реклама торговой сети «Галамарт»

 

Про товары для дома можно петь

Еще один инструмент креативной рекламы «Галамарта» – музыкальный проект «Песни Галамартовны».  Реклама может быть музыкальной. Когда про товары для дома не только говорят, но и поют - такой формат легко воспринимается покупателями, а такая реклама всегда «на слуху».  Песни #ближениже, «Гуляй, страна!», «Ароматизируйся», «9-19-29» - такая «народная» музыка еще больше популяризует героя сети Галамартовну и ее внучек-близняшек, а заодно и повышает лояльность покупателей .

Нестандартная реклама торговой сети «Галамарт»

 

Контент, доступный в любой точке мира

«Галамарт» самостоятельно создает весь контент, в том числе и видео. В компании работает собственный продакшн, который, обеспечивает мощное продвижение и постоянное обновление рекламных видеороликов. Для каждой акции «Шок-цены» (скидки на товары действуют в течение 3-5 дней, затем запускается следующая акция с новой продукцией) снимается свой рекламный ролик, со своей сюжетной линией и профессиональными актерами. С помощью собственного канала на Youtube и социальных сетей, сотрудничества с известными блогерами, публикаций  в СМИ  происходит непрерывная связь с покупателем, открытое общение по поводу товаров, магазинов и всей сети в целом.

   

Имиджевые проекты

«Галамарт» создает товары с патриотической, национальной тематикой, отражающей жизнь большого количества людей. Например, выпускает уникальные дизайнерские товары под собственными торговыми марками: «Это Урал, детка!», «Это Сибирь, детка!», «Это Россия, детка!».

Нестандартная реклама торговой сети «Галамарт»

 

Подарить покупателю праздник

«Галамарт» изначально поставил перед собой высокую планку, которой соответствует и на сегодняшний день. Как все известные бренды, компания также сотрудничает с дизайнерами по оформлению витрин и магазинов. Праздничные и тематические инсталляции с использованием товаров – все это в магазинах розничной сети создает дизайнер Ксения Штырева. Концепция работы компании такова, что при низких ценах на товары, покупатель всегда чувствует себя  комфортно. Главная задача народных магазинов  - подарить покупателям ощущение праздника по низкой доступной цене.

Нестандартная реклама торговой сети «Галамарт»

«Галамарт»– федеральная розничная сеть, которая объединила большое количество городов России  (Екатеринбург, Челябинск, Москва, Пермь, Самара, Нягань, Омск и др.). Не многие торговые сети способны, подобно «Галамарту» выйти на федеральный уровень, создавая уникальную  концепцию и реализуя собственные креативные идеи. Рекламные кампании «Галамарта» не только способствуют развитию сети, но и живут своей собственной  жизнью, одновременно способствуя популяризации бренда магазина.

 

На правах рекламы

Интервью

Декоративное изображение

Федор Зюзиков, «Зоозавр»: «Основные точки роста – перевод животных на специальные корма, СТМ и груминг»

О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами