Декоративное изображение
6 211

Поделиться

Не «шопинг», а «шоуруминг»

Покупка в Интернете всегда пугает неопределенностью – окажется ли вещь в итоге именно тем, что ожидалось? Но с другой стороны, выписать товар откуда-нибудь с Amazon.com дешевле даже для нас, несмотря на немалую надбавку за доставку. Что уж говорить о покупателях в США. И многим магазинам пора всерьез обеспокоиться, что к ним приходят не на «шопинг», а на «шоуруминг» (showrooming). Оказывается, приблизительно 57% покупателей приходят в магазин специально для того, чтобы не купить товар. А полюбоваться, подержать в руках и, в итоге, заказать где-нибудь по Интернету. Причем чаще – как минимум, в половине случаев, покупатель отправляется не на сайт производителя, а на Amazon.

Тенденция становится настоящей проблемой для оффлайновых розничных точек, особенно крупных, с широко представленным ассортиментом. Некоторым ритейлерам в результате даже пришлось остановить продажу определенных продуктов. Так, например, Target в свое время постепенно оставил мысли о продаже Kindle и официально заявил, что «не может позволить использовать территорию своего магазина как выставочный зал». Другая стратегия у Best Buy – они сочли за благо держать цены на продукты определенных поставщиков в точности такими же, как в интернете – в список входят Amazon.com, Apple.com, Bhphotovideo.com, Dell.com, HP.com и другие. Nordstorm для борьбы с шоурумингом предлагает бесплатную доставку – но может себе это позволить с учетом работы в премиум-сегменте.

Собственно, это вообще характерный способ с шоурумингом – предоставить то, чего нехватает онлайну: исключительного сервиса, особых гарантийных условий, бонусной системы и т.д. Разумеется, все это дополнительные расходы, которые совсем не нравятся продавцу. Но и продавать «просто так» получается все хуже и хуже. Поэтому стоит пересчитать – не перекрывает ли такую «экономию» недополученная прибыль от клиентов, которые посмотрели-посмотрели, да и ушли в онлайн.

По материалам mashable.com

Бизнес-журнал

Интервью

Декоративное изображение

Александр Шикинов, Mango Office: «80% соискателей готовы отказаться от предложения, если рекрутер долго отвечает на обращение»

Кризис найма и нехватка кадров. Как речевая аналитика и HR-роботы помогают компаниям на рынке труда?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами