DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
18 июня 2012, 00:06 3274 просмотра

DIY приходит в себя

Крупноформатная DIY-розница восстановила темпы развития в 2011 г.

Формат строительного гипермаркета является ключевым для российской сетевой DIY-розницы. В этом формате на текущий момент работают все иностранные операторы, присутствующие в РФ, а также ряд российских компаний («Максидом», «Бауцентр», «Боль-шой ремонт», «Метрика», «СтройАрсенал», «Старт», «Прораб», «Стройландия» и др.). Бизнес-модель российских строительных гипермаркетов отличается от зарубежных аналогов: средняя площадь российского гипермаркета меньше, а структура товарного ассортимента включает расширенный ассортимент товаров для дома, инструментов и оборудования, товаров для сада и дачи.

В 2010 г. доля строительных гипермаркетов в общем объеме сетевой DIY-розницы сократилась, причиной стало снижение темпов развития крупноформатных магазинов. Однако в 2011 г. крупноформатная розница преодолела посткризисную тенденцию снижения продаж. По данным исследования РБК.research «Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2012» строительные гипермаркеты в прошлом году развивались гораздо более активно, в результате чего их доля в совокупной выручке сетевой розницы выросла до 60%, что на 2 п.п. выше результатов 2010 года. Долгосрочные стратегии ритейлеров, работающих в этом формате, подразумевают дальнейшую экспансию в города РФ.

В 2012 г. крупноформатная розница сохранит темпы развития, согласно планам операторов рынка, к концу 2012 г. начнут работу около 20 DIY-гипермаркетов. Большая часть – магазины иностранных торговых сетей. В настоящее время международные операторы заняли прочное положение в сегменте крупноформатной DIY-розницы, что обеспечивает значительную долю оборота гипермаркетов и торговых центров в совокупном объеме рынка DIY-ритейла.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
434
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2362
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1657
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
DIY приходит в себя

Крупноформатная DIY-розница восстановила темпы развития в 2011 г.

Формат строительного гипермаркета является ключевым для российской сетевой DIY-розницы. В этом формате на текущий момент работают все иностранные операторы, присутствующие в РФ, а также ряд российских компаний («Максидом», «Бауцентр», «Боль-шой ремонт», «Метрика», «СтройАрсенал», «Старт», «Прораб», «Стройландия» и др.). Бизнес-модель российских строительных гипермаркетов отличается от зарубежных аналогов: средняя площадь российского гипермаркета меньше, а структура товарного ассортимента включает расширенный ассортимент товаров для дома, инструментов и оборудования, товаров для сада и дачи.

В 2010 г. доля строительных гипермаркетов в общем объеме сетевой DIY-розницы сократилась, причиной стало снижение темпов развития крупноформатных магазинов. Однако в 2011 г. крупноформатная розница преодолела посткризисную тенденцию снижения продаж. По данным исследования РБК.research «Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2012» строительные гипермаркеты в прошлом году развивались гораздо более активно, в результате чего их доля в совокупной выручке сетевой розницы выросла до 60%, что на 2 п.п. выше результатов 2010 года. Долгосрочные стратегии ритейлеров, работающих в этом формате, подразумевают дальнейшую экспансию в города РФ.

В 2012 г. крупноформатная розница сохранит темпы развития, согласно планам операторов рынка, к концу 2012 г. начнут работу около 20 DIY-гипермаркетов. Большая часть – магазины иностранных торговых сетей. В настоящее время международные операторы заняли прочное положение в сегменте крупноформатной DIY-розницы, что обеспечивает значительную долю оборота гипермаркетов и торговых центров в совокупном объеме рынка DIY-ритейла.

«РБК. Исследования рынков»

diy, розница, строительный рынок, рост продажDIY приходит в себя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diy-prikhodit-v-sebya/2012-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052