Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Кризис. Точка бифуркации
Общеотраслевое
Автоматизация на 1С
1 апреля 2020, 11:20 6012 просмотра

Как цифровизация бизнеса помогает пережить сложное время: торговля в онлайн с «1С»

Одна из основных рекомендаций для снижения риска распространения эпидемии коронавируса – снизить количество контактов, избегать мест массового скопления людей, перейти на удаленную работу. Для торговли это означает снижение количества «офлайновых» покупателей в магазинах и торговых центрах, необходимость срочного перевода продаж в онлайн, организации эффективной удаленной работы сотрудников и служб, отвечающих за прием заказов, закупки, доставку. Владельцам и руководителям нужны средства дистанционного контроля за состоянием бизнеса.  В этом материале – обзор возможностей программ «1С» для перевода бизнеса и торговли в онлайн в условиях кризиса.

Фото: Production Perig/shutterstock

Фото: Production Perig/shutterstock

Уменьшайте свои потери

Лежащие без движения товары, убытки от воровства или из-за истечения сроков годности – непозволительная роскошь. Если вы еще не ведете автоматизированный товарный учет в ваших магазинах, начните прямо сейчас. Есть решения на любые случаи: «1С:Розница» (самое многофункциональное приложение для торговли), «1C:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ, в одной системе: CRM, склад и торговля) и «1C:Управление торговлей» (1С:УТ, для более крупных предприятий, совмещающих розничную и оптовую торговлю). Есть и простое решение «1С:Касса» для небольших магазинов. Облачные версии этих приложений позволят вам быстро автоматизировать даже территориально распределенные торговые сети. Оперативно перемещайте запасы между магазинами, увеличивая их оборачиваемость. В условиях кризиса многие контрагенты, еще недавно бывшие надежными, могут оказаться на грани банкротства. Сервис « 1СПАРК Риски » поможет вам обезопасить себя.

Переведите продажи в онлайн

Если у вас еще нет интернет-магазина, самое время его завести. Прямо из программы  «1С:Управление нашей фирмой» («1С:УНФ») можно создать интернет-магазин одним кликом на сервисе  1С-UMI  и наладить прием удаленных платежей (подробнее о сервисе для создания сайта см. здесь).

Если интернет-магазин есть, но заказы из него просто падают на почту сотрудникам и обрабатываются вручную? Чтобы переведенные на работу из дома сотрудники не дублировали и не пропускали заказы – партнеры «1С» быстро свяжут ваш сайт с облачной системой «1С», например, «1С:Управление нашей фирмой». В результате все начнут работать в одной системе, а руководители смогут дистанционно контролировать бизнес из дома, дачи или, если застряли на карантине, за границей. Для этого даже не нужен ноутбук – мобильное приложение «1С:УНФ» позволяет управлять бизнесом со смартфона или планшета. 

С минимальными затратами организуйте службу доставки

Вам надо автоматизировать вашу службу доставки и при этом выполнять законодательство об онлайн-кассах ( 54-ФЗ ). Если в вашем магазине используется  «1С:Розница» «1С:Управление торговлей»  («1С:УТ»), «1C:Управление нашей фирмой» или другая программа «1С», можно сделать это с минимальными затратами. Не надо закупать всем курьерам дорогие кассы. Есть облачный сервис «1С:Касса» – достаточно подключить к нему приложения  «1С:Мобильная касса» , установленные на смартфоны курьеров, и всего один кассовый аппарат. На этой удаленной кассе будут пробиваться все чеки по продажам, которые делают курьеры, а данные о продажах автоматически поступят в вашу учетную программу в конце смены.

Сотрудники работают дома – а надо принимать заказы, не пропускать звонки, не терять заявки

В «1С:Управление нашей фирмой» («1С:УНФ») для этого есть готовые функции CRM. Можно быстро подключить интернет-телефонию разных провайдеров, настроить переадресацию и т. д., чтобы организовать мобильную коммуникацию с курьерами и клиентами (подробнее – здесь).

Если по каким-то причинам своих курьеров будет не хватать, то можно подстраховаться и прямо в программе «1С:Управление нашей фирмой» настроить интеграцию с известными службами доставки (подробнее об этом – здесь).

Продвигайте товары через интернет, «пока все дома»

Наружная и печатная реклама сейчас не самый эффективный способ достучаться до покупателей. Используйте встроенные возможности «1С:Управление нашей фирмой» для интернет-продвижения своих товаров и услуг. С помощью «1С:УНФ» вы можете создать бота в Telegram, заказы из этого модного канала продаж будут сразу поступать в программу. А еще прямо из программы можно делать массовые рассылки (Unisender и SendPulse) по email или смс для оповещения клиентов об акциях и новых предложениях (см. подробнее).

Если в магазине уже есть «1С:Розница» – для быстрого выхода в онлайн подключите к ней облачную «1С:УНФ»

Облачная «1С:Управление нашей фирмой» поддерживает обмен с «коробочной» «1С:Розницей». Это значит, что можно быстро и легко добавить к уже работающей у вас в магазинах «1С:Рознице» функции «1С:УНФ» для организации CRM и онлайн-работы в облаке, интеграцию с интернет-магазинами 1C-UMI, интернет-телефонией, продающих telegram-ботов и т. д.

Первый месяц работы с облачной «1С:УНФ» в сервисе «1C:Фреш» – бесплатно. Для подключения обращайтесь к партнерам «1С». Если у вас пока нет «своего» партнера «1С» – напишите в фирму «1С», и вам посоветуют, к кому обратиться.

В непростые времена порадуйте клиентов акциями и бонусами

В торговых системах «1С» – «1С:Розница», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Управление торговлей» и других есть инструментарий для поддержания уровня продаж и поощрения клиентов, проведения различных акций. Можно гибко настраивать бонусы или предоставлять дополнительные скидки на время падения спроса.

Хотите напомнить о себе покупателям? Настройте скидки и направьте специальное предложение по зарегистрированным в базе телефонам и e-mail прямо из программы «1С».

Перевод сотрудников бэкофиса в онлайн

Для офисной части персонала можно организовать удаленную работу через облачные и безоблачные решения «1С».

«1С:Предприятие» через Интернет («1С:Фреш»)

Для типовых версий программы или в случае легких доработок в формате расширений, оптимально перенести вашу учетную программу в облачный сервис «1С:Предприятие» через Интернет» («1С:Фреш»). Ваши сотрудники будут работать из дома ровно с той же программой, с которой работали в офисе на компьютере: привычной вам «1С:Управление нашей фирмой», «1C:Розницей», «1С:Бухгалтерией» и т. п.

«1С:Готовое рабочее место»

Для нетиповых решений или в случае серьезных доработок в программе для организации работы из дома рекомендуется перенос вашей программы в облачный сервис «1С:Готовое рабочее место».

«1С:Линк»

Если по каким-то причинам вы не хотите или не можете использовать облачные технологии, то для безоблачной работы через интернет фирма «1С» предлагает специализированное решение «1С:Линк». Через этот сервис вы из дома сможете подключиться к своей программе «1С» («1С:Управление торговлей», «1C:Комплексная автоматизация», «1С:Управление нашей фирмой» и т. д.), установленной на вашем компьютере в офисе, по зашифрованным каналам.

Сервис «1С-Линк» адаптирован именно под удаленную работу с программами «1С». Он гарантированно не будет внезапно блокировать ваше подключение к программе, как это бывает с бесплатными программами удаленного подключения, которые могут ограничивать время сессии или заблокировать доступ, если заподозрят, что вы используете ее для бизнеса, а не в личных целях. Кроме того, у «1С:Линк» есть еще одна полезная возможность: он позволяет удаленно подключатья к базе в вашем офисе из мобильных приложений «1С».

Для переноса ваших систем «1С» в облако и подключения «безоблачного» сервиса удаленной работы «1С:Линк» обращайтесь к обслуживающему вас партнеру «1С» (если партнера нет – напишите в фирму «1С», вам посоветуют).

Контролируйте ассортимент и формируйте заказы, не выходя из дома

Если вы владелец одного или нескольких небольших розничных магазинов, автоматизированных на «1С:Рознице» или «1С:Управление торговлей», то с помощью сервиса « 1С-Товары » можно прогнозировать спрос и своевременно формировать заказы на необходимые товары, а также организовать удаленную работу руководителей, товароведов и менеджеров, в чьи обязанности входит контроль ассортимента и закупка товаров.

Время заняться ассортиментом и навести порядок

Осложнить переход в онлайн может отсутствие порядка в товарных позициях.

Если совсем недавно можно было сквозь пальцы смотреть на дубликаты и задвоения в товарных позициях в учетной системе («когда-нибудь потом»), небрежно относиться к заполнению карточек по товаров, допускать опечатки и не придерживаться единообразия, то в случае увеличения спроса на определенные группы товаров (в частности, продовольственные), контроль ассортимента и четкое понимание того, что у вас сейчас есть в наличии, стало необходимостью.

Навести порядок в карточках товаров поможет сервис «1С:Номенклатура» – единый унифицированный каталог описаний товаров в «1С:Предприятии 8». В нем более 3 500 000 готовых карточек товаров, в первую очередь, для розничной торговли.

Сервис  «1С:Номенклатура»  поможет вам правильно завести карточки товаров и сделает учет в программе простым и наглядным. Использование «1С:Номенклатуры» значительно облегчает поиск нужного товара при закупках, а значит, нужный покупателям товар появится у вас раньше, чем у конкурентов.

10 000 карточек – бесплатно! Подробнее о сервисе и условиях использования см. здесь

Подстрахуйтесь и заранее займитесь поиском резервных поставщиков

В текущей ситуации на рынке многие магазины вынуждены работать в нагруженном режиме: со стороны покупателей сильно возрастает спрос на определенные группы товаров, а со стороны привычных локальных и зарубежных поставщиков возможны сбои в поставках по независящим от них причинам. Время неустойчивое: рушатся и меняются связи. Для того, чтобы чувствовать себя увереннее и минимизировать возможные сложности, желательно иметь план «Б».

«1С: Бизнес-сеть» поможет найти новых надежных поставщиков в различных отраслях по всей России, сразу из программы «1С» ознакомиться с прайс-листами, найти лучшие предложения и сформировать заказы на необходимые товары.

В период «социального дистанцирования» перестают работать многие офлайновые бизнес-процессы. Если раньше представители поставщиков принимали заказы лично, приезжая в ваши магазины, – теперь это считается рискованным. Подключите себе и предложите поставщику подключить сервис «1С:Бизнес-сеть», и ваши заказы будут поступать прямо из вашей программы «1С» в программу «1С» поставщика.

Подключиться к торговой площадке «1С:Бизнес-сети» можно абсолютно бесплатно из большинства современных программ «1С», здесь есть более подробная информация.

Лайфхаки от «1С» по организации рабочего процесса из дома

Переход на удаленку – серьезное испытание для компаний, которые ранее не практиковали дистанционный формат работы. Тут есть много факторов риска и «подводных камней», которые могут снизить эффективность и завести в тупик многие бизнес-процессы. Чтобы этого не произошло, полезно изучить опыт тех компаний, кто уже переводил на удаленку своих сотрудников. Вот здесь опубликованы лайфхаки по организации удаленной работы в фирме «1С» и у наших франчайзи.

И не только про удаленную работу. Реальная автоматизация как оружие для борьбы с кризисом

Неустойчивое время требует пересмотра бизнес-процессов. Кризис – самое время повышать эффективность работы. Посмотрите, как партнеры «1С» помогают бизнесу повышать эффективность, рентабельность и конкурентоспособность за счет качественной автоматизации основных процессов на базе программ системы «1С:Предприятие».

  • Кейс 1. Собственник хотел, чтобы менеджеры по продажам больше продавали, искали новых покупателей, а не занимались технической ручной работой. В результате внедрения автоматизации там, где раньше требовалась работа пяти-шести сотрудников, сейчас справляются три.  

  • Кейс 2. В компании оптимизировали логистику доставки товаров, автоматизировали прогноз спроса клиентов: теперь если заказ от клиента не поступает к ожидаемой дате, ему звонит менеджер компании и напоминает. 

  • Кейс 3. В результате автоматизации оптимизировали процесс закупок и товарных остатков, повысили оборачиваемость по складу. Интернет-магазин и полностью интегрировали в бизнес-процессы всей компании. Кроме того, проще стало отслеживать дебиторку, теперь компания больше не отгружает товар должникам без предоплаты.

Больше кейсов реальной автоматизации для повышения эффективности бизнеса.  

Всем желаем здоровья, пусть цифровизация поможет не только пережить сложное время, но и даст новый импульс к развитию вашего бизнеса в будущем!

1С.ru

Поделиться публикацией:
Источник: 1С.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как цифровизация бизнеса помогает пережить сложное время: торговля в онлайн с «1С»

Одна из основных рекомендаций для снижения риска распространения эпидемии коронавируса – снизить количество контактов, избегать мест массового скопления людей, перейти на удаленную работу. Для торговли это означает снижение количества «офлайновых» покупателей в магазинах и торговых центрах, необходимость срочного перевода продаж в онлайн, организации эффективной удаленной работы сотрудников и служб, отвечающих за прием заказов, закупки, доставку. Владельцам и руководителям нужны средства дистанционного контроля за состоянием бизнеса.  В этом материале – обзор возможностей программ «1С» для перевода бизнеса и торговли в онлайн в условиях кризиса.

Фото: Production Perig/shutterstock

Фото: Production Perig/shutterstock

Уменьшайте свои потери

Лежащие без движения товары, убытки от воровства или из-за истечения сроков годности – непозволительная роскошь. Если вы еще не ведете автоматизированный товарный учет в ваших магазинах, начните прямо сейчас. Есть решения на любые случаи: «1С:Розница» (самое многофункциональное приложение для торговли), «1C:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ, в одной системе: CRM, склад и торговля) и «1C:Управление торговлей» (1С:УТ, для более крупных предприятий, совмещающих розничную и оптовую торговлю). Есть и простое решение «1С:Касса» для небольших магазинов. Облачные версии этих приложений позволят вам быстро автоматизировать даже территориально распределенные торговые сети. Оперативно перемещайте запасы между магазинами, увеличивая их оборачиваемость. В условиях кризиса многие контрагенты, еще недавно бывшие надежными, могут оказаться на грани банкротства. Сервис « 1СПАРК Риски » поможет вам обезопасить себя.

Переведите продажи в онлайн

Если у вас еще нет интернет-магазина, самое время его завести. Прямо из программы  «1С:Управление нашей фирмой» («1С:УНФ») можно создать интернет-магазин одним кликом на сервисе  1С-UMI  и наладить прием удаленных платежей (подробнее о сервисе для создания сайта см. здесь).

Если интернет-магазин есть, но заказы из него просто падают на почту сотрудникам и обрабатываются вручную? Чтобы переведенные на работу из дома сотрудники не дублировали и не пропускали заказы – партнеры «1С» быстро свяжут ваш сайт с облачной системой «1С», например, «1С:Управление нашей фирмой». В результате все начнут работать в одной системе, а руководители смогут дистанционно контролировать бизнес из дома, дачи или, если застряли на карантине, за границей. Для этого даже не нужен ноутбук – мобильное приложение «1С:УНФ» позволяет управлять бизнесом со смартфона или планшета. 

С минимальными затратами организуйте службу доставки

Вам надо автоматизировать вашу службу доставки и при этом выполнять законодательство об онлайн-кассах ( 54-ФЗ ). Если в вашем магазине используется  «1С:Розница» «1С:Управление торговлей»  («1С:УТ»), «1C:Управление нашей фирмой» или другая программа «1С», можно сделать это с минимальными затратами. Не надо закупать всем курьерам дорогие кассы. Есть облачный сервис «1С:Касса» – достаточно подключить к нему приложения  «1С:Мобильная касса» , установленные на смартфоны курьеров, и всего один кассовый аппарат. На этой удаленной кассе будут пробиваться все чеки по продажам, которые делают курьеры, а данные о продажах автоматически поступят в вашу учетную программу в конце смены.

Сотрудники работают дома – а надо принимать заказы, не пропускать звонки, не терять заявки

В «1С:Управление нашей фирмой» («1С:УНФ») для этого есть готовые функции CRM. Можно быстро подключить интернет-телефонию разных провайдеров, настроить переадресацию и т. д., чтобы организовать мобильную коммуникацию с курьерами и клиентами (подробнее – здесь).

Если по каким-то причинам своих курьеров будет не хватать, то можно подстраховаться и прямо в программе «1С:Управление нашей фирмой» настроить интеграцию с известными службами доставки (подробнее об этом – здесь).

Продвигайте товары через интернет, «пока все дома»

Наружная и печатная реклама сейчас не самый эффективный способ достучаться до покупателей. Используйте встроенные возможности «1С:Управление нашей фирмой» для интернет-продвижения своих товаров и услуг. С помощью «1С:УНФ» вы можете создать бота в Telegram, заказы из этого модного канала продаж будут сразу поступать в программу. А еще прямо из программы можно делать массовые рассылки (Unisender и SendPulse) по email или смс для оповещения клиентов об акциях и новых предложениях (см. подробнее).

Если в магазине уже есть «1С:Розница» – для быстрого выхода в онлайн подключите к ней облачную «1С:УНФ»

Облачная «1С:Управление нашей фирмой» поддерживает обмен с «коробочной» «1С:Розницей». Это значит, что можно быстро и легко добавить к уже работающей у вас в магазинах «1С:Рознице» функции «1С:УНФ» для организации CRM и онлайн-работы в облаке, интеграцию с интернет-магазинами 1C-UMI, интернет-телефонией, продающих telegram-ботов и т. д.

Первый месяц работы с облачной «1С:УНФ» в сервисе «1C:Фреш» – бесплатно. Для подключения обращайтесь к партнерам «1С». Если у вас пока нет «своего» партнера «1С» – напишите в фирму «1С», и вам посоветуют, к кому обратиться.

В непростые времена порадуйте клиентов акциями и бонусами

В торговых системах «1С» – «1С:Розница», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Управление торговлей» и других есть инструментарий для поддержания уровня продаж и поощрения клиентов, проведения различных акций. Можно гибко настраивать бонусы или предоставлять дополнительные скидки на время падения спроса.

Хотите напомнить о себе покупателям? Настройте скидки и направьте специальное предложение по зарегистрированным в базе телефонам и e-mail прямо из программы «1С».

Перевод сотрудников бэкофиса в онлайн

Для офисной части персонала можно организовать удаленную работу через облачные и безоблачные решения «1С».

«1С:Предприятие» через Интернет («1С:Фреш»)

Для типовых версий программы или в случае легких доработок в формате расширений, оптимально перенести вашу учетную программу в облачный сервис «1С:Предприятие» через Интернет» («1С:Фреш»). Ваши сотрудники будут работать из дома ровно с той же программой, с которой работали в офисе на компьютере: привычной вам «1С:Управление нашей фирмой», «1C:Розницей», «1С:Бухгалтерией» и т. п.

«1С:Готовое рабочее место»

Для нетиповых решений или в случае серьезных доработок в программе для организации работы из дома рекомендуется перенос вашей программы в облачный сервис «1С:Готовое рабочее место».

«1С:Линк»

Если по каким-то причинам вы не хотите или не можете использовать облачные технологии, то для безоблачной работы через интернет фирма «1С» предлагает специализированное решение «1С:Линк». Через этот сервис вы из дома сможете подключиться к своей программе «1С» («1С:Управление торговлей», «1C:Комплексная автоматизация», «1С:Управление нашей фирмой» и т. д.), установленной на вашем компьютере в офисе, по зашифрованным каналам.

Сервис «1С-Линк» адаптирован именно под удаленную работу с программами «1С». Он гарантированно не будет внезапно блокировать ваше подключение к программе, как это бывает с бесплатными программами удаленного подключения, которые могут ограничивать время сессии или заблокировать доступ, если заподозрят, что вы используете ее для бизнеса, а не в личных целях. Кроме того, у «1С:Линк» есть еще одна полезная возможность: он позволяет удаленно подключатья к базе в вашем офисе из мобильных приложений «1С».

Для переноса ваших систем «1С» в облако и подключения «безоблачного» сервиса удаленной работы «1С:Линк» обращайтесь к обслуживающему вас партнеру «1С» (если партнера нет – напишите в фирму «1С», вам посоветуют).

Контролируйте ассортимент и формируйте заказы, не выходя из дома

Если вы владелец одного или нескольких небольших розничных магазинов, автоматизированных на «1С:Рознице» или «1С:Управление торговлей», то с помощью сервиса « 1С-Товары » можно прогнозировать спрос и своевременно формировать заказы на необходимые товары, а также организовать удаленную работу руководителей, товароведов и менеджеров, в чьи обязанности входит контроль ассортимента и закупка товаров.

Время заняться ассортиментом и навести порядок

Осложнить переход в онлайн может отсутствие порядка в товарных позициях.

Если совсем недавно можно было сквозь пальцы смотреть на дубликаты и задвоения в товарных позициях в учетной системе («когда-нибудь потом»), небрежно относиться к заполнению карточек по товаров, допускать опечатки и не придерживаться единообразия, то в случае увеличения спроса на определенные группы товаров (в частности, продовольственные), контроль ассортимента и четкое понимание того, что у вас сейчас есть в наличии, стало необходимостью.

Навести порядок в карточках товаров поможет сервис «1С:Номенклатура» – единый унифицированный каталог описаний товаров в «1С:Предприятии 8». В нем более 3 500 000 готовых карточек товаров, в первую очередь, для розничной торговли.

Сервис  «1С:Номенклатура»  поможет вам правильно завести карточки товаров и сделает учет в программе простым и наглядным. Использование «1С:Номенклатуры» значительно облегчает поиск нужного товара при закупках, а значит, нужный покупателям товар появится у вас раньше, чем у конкурентов.

10 000 карточек – бесплатно! Подробнее о сервисе и условиях использования см. здесь

Подстрахуйтесь и заранее займитесь поиском резервных поставщиков

В текущей ситуации на рынке многие магазины вынуждены работать в нагруженном режиме: со стороны покупателей сильно возрастает спрос на определенные группы товаров, а со стороны привычных локальных и зарубежных поставщиков возможны сбои в поставках по независящим от них причинам. Время неустойчивое: рушатся и меняются связи. Для того, чтобы чувствовать себя увереннее и минимизировать возможные сложности, желательно иметь план «Б».

«1С: Бизнес-сеть» поможет найти новых надежных поставщиков в различных отраслях по всей России, сразу из программы «1С» ознакомиться с прайс-листами, найти лучшие предложения и сформировать заказы на необходимые товары.

В период «социального дистанцирования» перестают работать многие офлайновые бизнес-процессы. Если раньше представители поставщиков принимали заказы лично, приезжая в ваши магазины, – теперь это считается рискованным. Подключите себе и предложите поставщику подключить сервис «1С:Бизнес-сеть», и ваши заказы будут поступать прямо из вашей программы «1С» в программу «1С» поставщика.

Подключиться к торговой площадке «1С:Бизнес-сети» можно абсолютно бесплатно из большинства современных программ «1С», здесь есть более подробная информация.

Лайфхаки от «1С» по организации рабочего процесса из дома

Переход на удаленку – серьезное испытание для компаний, которые ранее не практиковали дистанционный формат работы. Тут есть много факторов риска и «подводных камней», которые могут снизить эффективность и завести в тупик многие бизнес-процессы. Чтобы этого не произошло, полезно изучить опыт тех компаний, кто уже переводил на удаленку своих сотрудников. Вот здесь опубликованы лайфхаки по организации удаленной работы в фирме «1С» и у наших франчайзи.

И не только про удаленную работу. Реальная автоматизация как оружие для борьбы с кризисом

Неустойчивое время требует пересмотра бизнес-процессов. Кризис – самое время повышать эффективность работы. Посмотрите, как партнеры «1С» помогают бизнесу повышать эффективность, рентабельность и конкурентоспособность за счет качественной автоматизации основных процессов на базе программ системы «1С:Предприятие».

  • Кейс 1. Собственник хотел, чтобы менеджеры по продажам больше продавали, искали новых покупателей, а не занимались технической ручной работой. В результате внедрения автоматизации там, где раньше требовалась работа пяти-шести сотрудников, сейчас справляются три.  

  • Кейс 2. В компании оптимизировали логистику доставки товаров, автоматизировали прогноз спроса клиентов: теперь если заказ от клиента не поступает к ожидаемой дате, ему звонит менеджер компании и напоминает. 

  • Кейс 3. В результате автоматизации оптимизировали процесс закупок и товарных остатков, повысили оборачиваемость по складу. Интернет-магазин и полностью интегрировали в бизнес-процессы всей компании. Кроме того, проще стало отслеживать дебиторку, теперь компания больше не отгружает товар должникам без предоплаты.

Больше кейсов реальной автоматизации для повышения эффективности бизнеса.  

Всем желаем здоровья, пусть цифровизация поможет не только пережить сложное время, но и даст новый импульс к развитию вашего бизнеса в будущем!

1С.ru

онлайн, удаленная работа, 1с, автоматизация, 1с:розница, продажиКак цифровизация бизнеса помогает пережить сложное время: торговля в онлайн с «1С»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/kak-tsifrovizatsiya-pomogaet-perezhit-slozhnoe-vremya-torgovlya-v-onlayn-s-1s/2021-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052