Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Как сэкономить на "Таинственном покупателе"?
Вот пошаговый алгоритм:
Составляете оценочный лист (чеклист) работы продавца по 6 этапам продаж (если у Вас уже есть чеклист, значит, используете его):
- установление контакта
- выяснение потребностей
- презентация товара
- работа с возражениями
- допродажа (продажа дополнительного товара помимо основной покупки)
- завершение контакта
Просите пятерых своих знакомых прийти в Ваш магазин и выступить в качестве таинственного покупателя (важно, чтобы в магазине не знали, что эти люди Ваши знакомые):
- заранее показываете людям чеклист
- далее им нужно купить товар (если сумма товара невысокая)
- или разыграть ситуацию покупки ( с выяснением фактов о товаре, примеркой товара и т.д.), но покупку не делать, уйти подумать до завтра.
После посещения магазина человек заполняет чеклист из пункта 1. И даёт подробный анализ работы продавца. Попросите его дать как можно больше критики! Это важно! Предупредите заранее человека, чтобы он обращал внимание на все мелочи.
После этого Вы анализируете чеклисты. И вносите изменения в систему обслуживания в магазине.
Марина Шевченко
Автор книги «Увеличение продаж в магазине. + 33% за 3 месяца при рекламном бюджете 16 тысяч рублей».
Бесплатно получить книгу можно по адресу:
http://www.marina-shevchenko.ru/book.php
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?