Крупные мировые ритейлеры
27 февраля 2007, 12:32 5981 просмотр

Продавцам техники пора забыть о гендерных стереотипах

Олег Овчинников, главный редактор «Sales business»

Через неделю выходит мартовский номер журнала «Sales business». Тема номера — результаты нашего соцопроса на «Рэмблере»: 12 с лишним тысяч женщин ответили, на что они готовы потратить случайно образовавшиеся лишние 500 долларов.

Девушка Катя переехала в новую квартиру сразу после Нового года. Обставлять пришлось с нуля: на нынешний момент из совершенно необходимых вещей осталось купить стиральную машинку, занавески на окна и ноутбук. «В принципе, — говорит Катя, — без двух первых вещей я спокойно обойдусь еще месяц-другой. А вот без компьютера вряд ли». Чисто внешне девушке больше нравится MacBook, но переплачивать за дизайн она смысла не видит, так что выбирать будет из традиционных моделей: главное условие — встроенные Wi-Fi и Bluetooth-модули.

Продавать женщинам технику нынче непросто. Если раньше консультант в салоне мог запросто убедить доверчивую клиентку в том, что ей не пригодятся мудреные технологические навороты : «Лучше взять вон тот, посмотрите какой красненький!», — то современные девушки совершенно точно знают, что им нужно. И продавца, давшего повод усомниться в собственной компетентности, смеряют презрительным взглядом — и уйдут в другой магазин.

С мужчинами проще. Я недавно выбирал себе портативный плеер с жестким диском — и хоть разум и подсказывал, что есть более дешевые и вместительные модели, чем iPod, но чувства заставили-таки остановиться на продукции Apple. Строгий черный цвет, стильное колесо управления, приятные глазу меню… Хождением по торговым центрам решил себя не искушать — и заказал плеер через интернет-магазин. Не прошло и двух недель, как курьер принес заветную коробку. «А я уже начал забывать, что когда-то хотел купить iPod…» — «Понимаете, у нас слишком много заказов!..» Не понимаю и понимать не хочу. У кого действительно много — так это у Amazon.com. При этом заказ, сделанный вечером в понедельник, приходит (из Америки!) утром в четверг.

Собственно, цель нашего журнала — помочь вам бороться со стереотипами. Думать, что женщины не разбираются в технике или что заказанный через интернет товар можно доставить через две недели — чрезвычайно вредно для вашего бизнеса. О том, что полезно, — читайте в Sales Business. Теперь в новом дизайне.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продавцам техники пора забыть о гендерных стереотипах

Олег Овчинников, главный редактор «Sales business»

Через неделю выходит мартовский номер журнала «Sales business». Тема номера — результаты нашего соцопроса на «Рэмблере»: 12 с лишним тысяч женщин ответили, на что они готовы потратить случайно образовавшиеся лишние 500 долларов.

Девушка Катя переехала в новую квартиру сразу после Нового года. Обставлять пришлось с нуля: на нынешний момент из совершенно необходимых вещей осталось купить стиральную машинку, занавески на окна и ноутбук. «В принципе, — говорит Катя, — без двух первых вещей я спокойно обойдусь еще месяц-другой. А вот без компьютера вряд ли». Чисто внешне девушке больше нравится MacBook, но переплачивать за дизайн она смысла не видит, так что выбирать будет из традиционных моделей: главное условие — встроенные Wi-Fi и Bluetooth-модули.

Продавать женщинам технику нынче непросто. Если раньше консультант в салоне мог запросто убедить доверчивую клиентку в том, что ей не пригодятся мудреные технологические навороты : «Лучше взять вон тот, посмотрите какой красненький!», — то современные девушки совершенно точно знают, что им нужно. И продавца, давшего повод усомниться в собственной компетентности, смеряют презрительным взглядом — и уйдут в другой магазин.

С мужчинами проще. Я недавно выбирал себе портативный плеер с жестким диском — и хоть разум и подсказывал, что есть более дешевые и вместительные модели, чем iPod, но чувства заставили-таки остановиться на продукции Apple. Строгий черный цвет, стильное колесо управления, приятные глазу меню… Хождением по торговым центрам решил себя не искушать — и заказал плеер через интернет-магазин. Не прошло и двух недель, как курьер принес заветную коробку. «А я уже начал забывать, что когда-то хотел купить iPod…» — «Понимаете, у нас слишком много заказов!..» Не понимаю и понимать не хочу. У кого действительно много — так это у Amazon.com. При этом заказ, сделанный вечером в понедельник, приходит (из Америки!) утром в четверг.

Собственно, цель нашего журнала — помочь вам бороться со стереотипами. Думать, что женщины не разбираются в технике или что заказанный через интернет товар можно доставить через две недели — чрезвычайно вредно для вашего бизнеса. О том, что полезно, — читайте в Sales Business. Теперь в новом дизайне.

sales, business, купить, цвет, управления, черныйПродавцам техники пора забыть о гендерных стереотипах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/prodavtsam-tekhniki-pora-zabyt-o-gendernykh-stereotipakh/2010-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052