Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10366

Поделиться

Как ритейлеры готовятся к ЧМ-2018?

Одно из главных событий 2018 года — это Чемпионат мира по футболу, который пройдет в России. Ритейлеры не могли обделить вниманием столь важное событие, поэтому маркетинговые акции проводят почти все. Однако, использовать символику FIFA можно только при заключении соответствующего договора с ассоциацией. Retail.ru сделал подборку акций, приуроченных к ЧМ-2018.

«Магнит» и Роналдиньо

Акция называется «С любовью от Роналдиньо». Она продлится со 2 мая до 4 сентября 2018 г. и охватит почти 13 000 магазинов по всей географии присутствия компании.

Лицом программы стал один из лучших футболистов мира по версии ФИФА, обладатель «Золотого мяча» Роналдо де Ассис Морейра, известный как Роналдиньо. Легендарный спортсмен совместно с итальянским дизайнерским бюро участвовал в разработке линейки товаров для российских покупателей.

В торговых точках сети будут представлены сумки на пояс, сумки кросс-боди, рюкзаки с водоотталкивающим покрытием, компактные косметички и другие товары в урбанистическом стиле. Также в коллекции будут мячи: от плюшевых — для тех, кто только делает первые шаги в спорте, до классических футбольных.

Специально для проекта «С любовью от Роналдиньо» разработано бесплатное мобильное приложение Ronaldinho10 с эффектом дополненной реальности для App Store и Google Play. Отсканировав при помощи приложения специальные маркеры — напольные стикеры в гипермаркетах «Магнит», мячи из коллекции или буклет для наклеек, покупатели получат возможность сыграть в футбол, посоревноваться с друзьями, сделать фото или видео с виртуальным Роналдиньо.

«Магнит» и Роналдиньо

«Пятерочка» – билеты на футбол

«Пятерочка» проводит акцию совместно с Visa. Чтобы выиграть билеты на ЧМ-2018 года, необходимо совершить покупку в «Пятерочке» с 03.05.2018 по 10.06.2018 на сумму от 555 рублей. Затем нужно зарегистрировать чек на сайте. При этом участвовать в акции могут только владельцы дебетовых или кредитных карт Visa.

Акция распространяется не на всю сеть «Пятерочки». География проведения акции: г. Москва и Московская область, г. Сочи и Краснодарский край, г. Казань и республика Татарстан, г. Самара и Самарская область, г. Нижний Новгород и Нижегородская области, г. Ростов-на-Дону и Ростовская области, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Главный приз — два билета на матч 1/4 финала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ и 13 783 руб. Другие призы: билеты на 1/8 финала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ и 9409 руб.

«Пятерочка» – билеты на футбол

«Азбука вкуса» — коллекция карточек

«Азбука вкуса» предлагает своим покупателям собрать коллекцию из 96 карточек «Top Trumps» с изображениями звёзд мирового футбола.

Чтобы принять участие в акции, нужно совершить покупку от 400 рублей в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily», а также интернет-магазине av.ru. За каждые 400 рублей покупатель получит одну карточку, но не больше 8 в одни руки. Дополнением станет альбом для хранения карточек.

При помощи дополненной реальности карточки с игроками можно «оживить». Для этого необходимо просканировать QR-код на чеке. Кроме того, карточками можно играть всей семьёй в информативную игру «Top Trumps».

«Азбука вкуса» – коллекция карточек

«Прыг-скокеры» от «Дикси»

Акция проводится с 14 мая по 24 июня во всех магазинах торговых сетей «Дикси» и «Виктория». Это будет первая совместная акция двух сетей.

Участники новой акции смогут собрать коллекцию из 24 игрушек прыг-скокеров, для их хранения предусмотрен специальный альбом в форме чемоданчика. На кассах будут доступны бесплатные буклеты с игровым полем.  По условиям акции за каждые 500 рублей в чеке или приобретение товаров-спонсоров, участвующих в акции, покупатель получает на кассе одну фигурку прыг-скокера в упаковке. В акции не участвуют табак, табачные изделия и алкоголь.

Более 60 поставщиков-партнеров «Дикси» и 78 сети «Виктория» заявили для промо-акции свыше 300 и 500 наименований товаров-спонсоров.

Специально для акции разработано мобильное приложение для iOS и Android, которое можно будет бесплатно скачать в App Store и Google Play. Оно позволит детям участвовать в игре, где в роли главных героев выступят две команды прыг-скокеров. В рамках акции будет создана промо-страница, на которой планируется размещать информацию о коллекции прыг-скокеров, рекомендации по быстрому сбору игрушек и обмену ими с другими коллекционерами, а также правила участия в конкурсе. На страничке проекта предусмотрено еженедельное проведение конкурса на лучшее фото с прыг-скокерами, победители которого получат призы спортивной тематики. Все участники акции смогут общаться друг с другом на специально созданных страницах в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

«Прыг-скокеры» от «Дикси»

«О’кей» – футбольные свистолеты

«О’кей» проводит акцию «Футбольные свистолеты» в рамках которой покупатели могут выиграть призовую игрушку за каждую 1000 рублей в их чеке. Чтоы получить игрушку — необходимо совершить покупку в любом розничном или интернет-магазине сети (okeydostavka.ru) в период с 10.05.2018 по 04.07.2018. Кроме того, в обозначенный период покупатели могут приобрести товар-партнер ации и получить дополнительный «Футбольный свистолет».

Акция «игрушка за каждую 1 000 рублей в счете» распространяется на следующие города: Екатеринбург, Краснодар, Ростов на Дону, Сочи, Тольятти, Москва и Московская область.

За каждые 900 рублей в счете игрушку смогут получить жители следующих городов: Астрахань, Волгоград, Воронеж, Иваново, Иркутск, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Саратов, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тюмень, Уфа.

Помимо получения игрушек, покупатель можно также приобрести специальную настольную игру для всей команды «Футбольные свистолеты».

«О’кей» – футбольные свистолеты

«М.Видео» – матч звезд

На сайте «М.Видео» покупателям предлагается угадать победителя в матче между футбольными болельщиками и командой технарей и геймеров.

Чтобы принять участие в акции нужно совершить покупку c 15 мая по 12 июня на сумму от 3 990 р. в магазинах сети или на сайте mvideo.ru. Затем нужно проголосовать за команду-победителя. Матч состоится 30 июня в прямом эфире с участием комментатора Василия Уткина. Угадавшие победителя разделят между собой 30 млн рублей.

Команду футбольных болельщиков возглавляет Дмитрий Маликов, а команду геймеров — Михаил Башкатов.

«М.Видео» – матч звезд

Артем Сергеев, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами