Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как решить проблему линейного персонала: возможности и перспективы платформ по кадровой лидогенерации
В последние годы на рынке труда наблюдается острый дефицит массового персонала. Нехватка таких специалистов, как курьеры, операторы кол-центров, продавцы и складские работники, становится все более очевидной. Ситуация усугубляется низкой эффективностью традиционных инструментов рекрутинга. В этих условиях возрастает востребованность онлайн-платформ по кадровой лидогенерации.
Фото: Dusan Petkovic / Shutterstock / Fotodom
Дефицит массового персонала позволяет многим HR-экспертам даже говорить о серьезном кризисе в этой сфере. Причин и факторов, почему так происходит, множество. Здесь и демографические изменения, и ужесточение регулирования трудовой миграции, и переориентация работников на более высокооплачиваемые и квалифицированные должности, и многое другое. Для бизнеса следствием этого является увеличение расходов на подбор персонала, задержки в доставке товаров и услуг, потери клиентов из-за плохого обслуживания. И как результат – снижение производительности и прибыли. Справиться с нехваткой массового персонала можно только благодаря комплексному подходу, который, как правило, включает следующие меры:
-
повышение привлекательности рабочих мест (предложение конкурентоспособной заработной платы, хороших условий труда и возможностей карьерного роста может сделать рабочие места более привлекательными);
-
инвестиции в обучение и развитие (повышение квалификации существующих работников и привлечение новых сотрудников со всеми необходимыми навыками может помочь восполнить нехватку кадров);
-
совершенствование процессов найма.
Если первые два пункта имеют естественные пределы, то последний еще обладает потенциалом для совершенствования. Именно использование современных технологий может помочь повысить эффективность рекрутинга. К их числу относится оптимизация процессов подачи кадровых заявок, и здесь чрезвычайно эффективным инструментом может стать сотрудничество с платформами по кадровой лидогенерации. Расскажем об их возможностях на примере платформы Aff.ru, предлагающей комплексные решения, позволяющие предприятиям эффективно решать проблему нехватки массового персонала.
Возможности платформы
Aff.ru – платформа партнерского маркетинга, с помощью которой компании могут привлечь на свои продукты и услуги релевантных клиентов, а на открытые вакансии – квалифицированный персонал.
Одним из ключевых параметров платформы является количество партнерских веб-сайтов и приложений, которые привлекают кандидатов. У Aff.ru их более 1400. При этом платформа устанавливает партнерство только с проверенными владельцами сайтов, VK-сообществ, телеграм-каналов и других рекрутеров. Это гарантирует, что весь привлеченный трафик будет качественным. Всего же с платформой сотрудничают более 10 тыс. партнеров – от профессионалов интернет-маркетинга до известных инфлюенсеров, которые могут привлекать в десятки раз больше клиентов, нежели это делают компании самостоятельно.
Целевой маркетинг обеспечивается благодаря возможности таргетировать потенциальных кандидатов по местоположению, отрасли, уровню квалификации и другим параметрам.
Встроенные инструменты квалификации позволяют получать только качественные лиды, соответствующие заданным требованиям. При этом процесс привлечения и квалификации лидов полностью автоматизирован, что позволяет экономить время и ресурсы.
В функционал платформы также включены инструменты для аналитики эффективности, позволяющие оптимизировать работу.
Ключевые преимущества
Можно выделить три блока преимуществ работы с платформой партнерского маркетинга.
-
Во-первых, это финансовые преимущества. Оплата идет только за привлеченных релевантных кандидатов и клиентов. Другими словами, заранее ничего платить не нужно.
-
Во-вторых, это объемы привлечения. Можно размещать все свои актуальные вакансии и предложения, а задача платформы – обеспечить эффективное привлечение необходимого количества клиентов и кандидатов.
-
В-третьих, оптимизация работы. Платформа помогает существенно снизить нагрузку на отдел рекрутинга и кол-центр благодаря привлечению целевых соискателей.
Основные этапы сотрудничества с платформой таковы: согласование лендинга, подписание договора, техническая интеграция, согласование рекламных материалов, запуск рекламных кампаний. Полная техническая поддержка осуществляется на всех этапах сотрудничества. Специалисты платформы помогут разработать привлекательные лендинги и рекламные материалы для успешного запуска проекта.
Возможность привлекать большое количество потенциальных кандидатов, быстро и эффективно решая проблему нехватки персонала, востребована рынком ритейла и общепита. Среди клиентов платформы – «Озон», «Лента», «ВкусВилл», «Т-Банк», «Купер», «Бургер Кинг», «Ростикс» и еще более тысячи компаний.
Retail.ru
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.