E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Торговый персонал
Управление персоналом
28 июля 2021, 07:00 24997 просмотров

Как KazanExpress собирается войти в топ-3 российских интернет-магазинов

К концу 2021 года KazanExpress планирует увеличить выручку на 1000% и открыть более 500 пунктов выдачи заказов в 130 городах. Еще через пару лет дойти до 1 млн заказов в день, и к 2025 году стать номером один среди российских интернет-магазинов.

Сейчас маркетплейс активно расширяет команду, чтобы осуществить намеченное. KazanExpress ищет новых сотрудников, которые сделают карьеру в самом быстрорастущем e-commerce-проекте Европы.

Фото: KazanExpress

KazanExpress – первый маркетплейс, который доставляет заказы за 1 день. Основан в 2017 году предпринимателем Линаром Хуснуллиным и разработчиком Кевином Ханда. В 2018 году компания привлекла первых инвесторов. С тех пор количество заказов увеличивается со скоростью в 1,5–2 раза в месяц. В марте 2021 года инвестором площадки стала компания AliExpress Россия. KazanExpress – компания-резидент города Иннополис, который специализируется на образовании и разработках в области информационных технологий и робототехники.

На маркетплейсе KazanExpress более 5 тыс. продавцов и 10 млн различных товаров от скрепок до телевизоров. Ежемесячный объем заказов составляет 1 млн посылок, количество посетителей доходит до 2,5 млн человек, товарооборот по итогам 2020 года достиг 1,3 млрд рублей, а рост выручки составил более 900%.

Цель на 2021 год – вырасти еще на 1000%, расширить географическое покрытие – с 62 до 130 городов европейской части России, открыть более 500 пунктов выдачи заказов и войти в топ-3 интернет-магазинов России. Рассмотрим подробнее, за счет чего компания планирует прийти к этим показателям.

Выверенная логистика и минимальные цены

Логистическая инфраструктура KazanExpress – это собственный фулфилмент-центр, сеть пунктов выдачи заказов, транспорт и курьерская служба. Хранением, сборкой, доставкой и выдачей товаров занимается маркетплейс, а продавцы – только упаковкой. Здесь выстроена четкая система работы, где учитывается каждая секунда логистического процесса. Это и объясняет быструю доставку товаров по низким ценам за 1 день.

  • Все заказы отправляются со склада в Казани. Это крупный логистический комплекс площадью хранения 1,06 млн кв. м, из которых уже задействованы 45 тыс. кв. м. Локация очень выгодная: расположение фулфилмент-центра позволяет доставлять заказы в течение 16–17 часов в любую часть европейской России. По данным компании, именно здесь совершается 80% всех онлайн-покупок в стране.

  • На складе нет ни одного робота. Заказы собирают добросовестные и внимательные сотрудники, что делает процесс более осознанным и качественным.

Фото: KazanExpress

Фото: KazanExpress

Фото: KazanExpress

Склад KazanExpress.
  • Товары доставляются в фирменные пункты выдачи. Они работают по единым стандартам компании и продуманы до мелочей. Все пункты оборудованы удобными примерочными и зонами для проверки покупок, заказы выдают вежливые и компетентные администраторы.

  • Средняя стоимость исполнения заказа при 95% загрузке мощностей – около 70 рублей. Это прямые затраты на весь цикл исполнения заказа, включая хранение. Другим маркетплейсам заказ обходится в несколько раз дороже – от 250 до 1100 рублей. Отсюда и ключевое преимущество – цены KazanExpress ниже, чем у конкурентов.

Покупатель и партнер одинаково важны

KazanExpress стремится быть удобным и дружелюбным маркетплейсом и поэтому создает дополнительные ценности для своих продавцов, покупателей и сотрудников. Руководители уверены, что именно внимание и уважение к людям позволяют компании оставаться самым быстрорастущим маркетплейсом в Европе.

  • Бесплатная доставка на следующий день для покупателей. Без ограничения минимальной суммы заказа. Например, можно заказать резинку для волос за 6 рублей и завтра же забрать ее в пункте выдачи заказов. Бесплатная курьерская доставка возможна, если заказ стоит больше 1990 рублей.

  • Забота о клиенте проявляется и в политике возврата товара. Здесь не ведут споры с покупателями. Любой покупатель может вернуть товар в пункте выдачи, а компания быстро отправит деньги обратно на карту.

Фото: KazanExpress
Фото: KazanExpress
Фото: KazanExpress
Пункты выдачи KazanExpress.
  • Для лояльных покупателей KazanExpress проводит разные акции. Например, весной 2021 года по специальному QR-коду был открыт доступ к товарам за 1 рубль, а летом каждый покупатель мог получить промокод на 500 рублей за публикацию в соцсети с отметкой аккаунта @kazanexpress.

  • Продавцы грамотно торгуют, обучаясь у лучших за счет маркетплейса. Еще при запуске создатели KazanExpress понимали, что для успеха нужны мерчанты, которые смогут правильно позиционировать товар, привлекать внимание покупателей и предлагать востребованные рынком продукты. Маркетплейс организовал для первых 1000 партнеров занятия в Академии KazanExpress с бесплатными курсами и проживанием. Сейчас новых продавцов обучают более опытные, а занятия в академии планируют возобновить.

Фото: KazanExpress

Мотивированная команда мечты

Рост маркетплейса и запуски новых проектов требуют расширения штата по всем отделам: IT, коммерция, маркетинг, HR и другим. С особенным усердием KazanExpress ищет категорийных менеджеров и менеджеров по сопровождению партнеров. В компании понимают, что человек посвящает работе значительное время жизни. Поэтому KazanExpress не только предоставляет комфортные условия для труда, но и заботится о счастливой жизни сотрудников за пределами работы. Вот что компания предлагает хорошим людям и специалистам.

  • Рыночная и выше рыночной заработная плата и социальные льготы: ДМС со стоматологией, питание, корпоративный транспорт, современные склады и офис в Иннополисе класса А, абонемент в фитнес-клуб, оплата консультаций психолога, бесплатное питание для сотрудников склада, скидки на уроки английского, подарки в день рождения и другое.

  • Дополнительная мотивация. Например, компания организовала конкурс «Формула КE 2020–2021», во время которого сотрудники склада зарабатывают баллы и по итогам месяцев выигрывают призы: фирменный мерч, портативные колонки, дорогие часы. В конце годового цикла 10 победителей поедут отдыхать на Кипр за счет компании.

  • Льготная аренда жилья и помощь в релокации. Если хороший специалист живет в другом городе, компания организовывает переезд и в течение трех месяцев делит расходы на аренду квартиры. Льготные цены на квартиры действуют в Иннополисе и ближайшем к нему жилом комплексе в Казани.

KazanExpress знает, что самое важное в работе компании – это люди с желаниями и амбициями, которые нужно реализовать. Посмотрите вакансии KazanExpress на hh.ru и приходите: у нас интересно.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как KazanExpress собирается войти в топ-3 российских интернет-магазинов

К концу 2021 года KazanExpress планирует увеличить выручку на 1000% и открыть более 500 пунктов выдачи заказов в 130 городах. Еще через пару лет дойти до 1 млн заказов в день, и к 2025 году стать номером один среди российских интернет-магазинов.

Сейчас маркетплейс активно расширяет команду, чтобы осуществить намеченное. KazanExpress ищет новых сотрудников, которые сделают карьеру в самом быстрорастущем e-commerce-проекте Европы.

Фото: KazanExpress

KazanExpress – первый маркетплейс, который доставляет заказы за 1 день. Основан в 2017 году предпринимателем Линаром Хуснуллиным и разработчиком Кевином Ханда. В 2018 году компания привлекла первых инвесторов. С тех пор количество заказов увеличивается со скоростью в 1,5–2 раза в месяц. В марте 2021 года инвестором площадки стала компания AliExpress Россия. KazanExpress – компания-резидент города Иннополис, который специализируется на образовании и разработках в области информационных технологий и робототехники.

На маркетплейсе KazanExpress более 5 тыс. продавцов и 10 млн различных товаров от скрепок до телевизоров. Ежемесячный объем заказов составляет 1 млн посылок, количество посетителей доходит до 2,5 млн человек, товарооборот по итогам 2020 года достиг 1,3 млрд рублей, а рост выручки составил более 900%.

Цель на 2021 год – вырасти еще на 1000%, расширить географическое покрытие – с 62 до 130 городов европейской части России, открыть более 500 пунктов выдачи заказов и войти в топ-3 интернет-магазинов России. Рассмотрим подробнее, за счет чего компания планирует прийти к этим показателям.

Выверенная логистика и минимальные цены

Логистическая инфраструктура KazanExpress – это собственный фулфилмент-центр, сеть пунктов выдачи заказов, транспорт и курьерская служба. Хранением, сборкой, доставкой и выдачей товаров занимается маркетплейс, а продавцы – только упаковкой. Здесь выстроена четкая система работы, где учитывается каждая секунда логистического процесса. Это и объясняет быструю доставку товаров по низким ценам за 1 день.

  • Все заказы отправляются со склада в Казани. Это крупный логистический комплекс площадью хранения 1,06 млн кв. м, из которых уже задействованы 45 тыс. кв. м. Локация очень выгодная: расположение фулфилмент-центра позволяет доставлять заказы в течение 16–17 часов в любую часть европейской России. По данным компании, именно здесь совершается 80% всех онлайн-покупок в стране.

  • На складе нет ни одного робота. Заказы собирают добросовестные и внимательные сотрудники, что делает процесс более осознанным и качественным.

Фото: KazanExpress

Фото: KazanExpress

Фото: KazanExpress

Склад KazanExpress.
  • Товары доставляются в фирменные пункты выдачи. Они работают по единым стандартам компании и продуманы до мелочей. Все пункты оборудованы удобными примерочными и зонами для проверки покупок, заказы выдают вежливые и компетентные администраторы.

  • Средняя стоимость исполнения заказа при 95% загрузке мощностей – около 70 рублей. Это прямые затраты на весь цикл исполнения заказа, включая хранение. Другим маркетплейсам заказ обходится в несколько раз дороже – от 250 до 1100 рублей. Отсюда и ключевое преимущество – цены KazanExpress ниже, чем у конкурентов.

Покупатель и партнер одинаково важны

KazanExpress стремится быть удобным и дружелюбным маркетплейсом и поэтому создает дополнительные ценности для своих продавцов, покупателей и сотрудников. Руководители уверены, что именно внимание и уважение к людям позволяют компании оставаться самым быстрорастущим маркетплейсом в Европе.

  • Бесплатная доставка на следующий день для покупателей. Без ограничения минимальной суммы заказа. Например, можно заказать резинку для волос за 6 рублей и завтра же забрать ее в пункте выдачи заказов. Бесплатная курьерская доставка возможна, если заказ стоит больше 1990 рублей.

  • Забота о клиенте проявляется и в политике возврата товара. Здесь не ведут споры с покупателями. Любой покупатель может вернуть товар в пункте выдачи, а компания быстро отправит деньги обратно на карту.

Фото: KazanExpress
Фото: KazanExpress
Фото: KazanExpress
Пункты выдачи KazanExpress.
  • Для лояльных покупателей KazanExpress проводит разные акции. Например, весной 2021 года по специальному QR-коду был открыт доступ к товарам за 1 рубль, а летом каждый покупатель мог получить промокод на 500 рублей за публикацию в соцсети с отметкой аккаунта @kazanexpress.

  • Продавцы грамотно торгуют, обучаясь у лучших за счет маркетплейса. Еще при запуске создатели KazanExpress понимали, что для успеха нужны мерчанты, которые смогут правильно позиционировать товар, привлекать внимание покупателей и предлагать востребованные рынком продукты. Маркетплейс организовал для первых 1000 партнеров занятия в Академии KazanExpress с бесплатными курсами и проживанием. Сейчас новых продавцов обучают более опытные, а занятия в академии планируют возобновить.

Фото: KazanExpress

Мотивированная команда мечты

Рост маркетплейса и запуски новых проектов требуют расширения штата по всем отделам: IT, коммерция, маркетинг, HR и другим. С особенным усердием KazanExpress ищет категорийных менеджеров и менеджеров по сопровождению партнеров. В компании понимают, что человек посвящает работе значительное время жизни. Поэтому KazanExpress не только предоставляет комфортные условия для труда, но и заботится о счастливой жизни сотрудников за пределами работы. Вот что компания предлагает хорошим людям и специалистам.

  • Рыночная и выше рыночной заработная плата и социальные льготы: ДМС со стоматологией, питание, корпоративный транспорт, современные склады и офис в Иннополисе класса А, абонемент в фитнес-клуб, оплата консультаций психолога, бесплатное питание для сотрудников склада, скидки на уроки английского, подарки в день рождения и другое.

  • Дополнительная мотивация. Например, компания организовала конкурс «Формула КE 2020–2021», во время которого сотрудники склада зарабатывают баллы и по итогам месяцев выигрывают призы: фирменный мерч, портативные колонки, дорогие часы. В конце годового цикла 10 победителей поедут отдыхать на Кипр за счет компании.

  • Льготная аренда жилья и помощь в релокации. Если хороший специалист живет в другом городе, компания организовывает переезд и в течение трех месяцев делит расходы на аренду квартиры. Льготные цены на квартиры действуют в Иннополисе и ближайшем к нему жилом комплексе в Казани.

KazanExpress знает, что самое важное в работе компании – это люди с желаниями и амбициями, которые нужно реализовать. Посмотрите вакансии KazanExpress на hh.ru и приходите: у нас интересно.

Retail.ru

KazanExpress, маркетплейс, пвз, HR, развитие сети, онлайн-торговля, персоналКак KazanExpress собирается войти в топ-3 российских интернет-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/kak-kazanexpress-sobiraetsya-voyti-v-top-3-rossiyskikh-internet-magazinov/2021-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052