Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
14 913

Поделиться

Инновационные тренды ритейла: от «умных» холодильников до Digital-зеркал

Подробности — в нашем видеоролике

Покупатели «Перекрестка» в скором времени смогут получать push-уведомления на мобильный телефон при входе в магазин. Уведомление будет содержать персональное предложение для посетителя, рассказал Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети.

Спортивные магазины «Декатлон» планируют устанавливать в примерочных Digital-зеркала. По словам Павла Ильичева, менеджера омниканальных проектов «Декатлон», это зеркало поможет заказать другой размер, цвет или модель одежды, не выходя из примерочной.

Мобильное приложение дополненной реальности IKEA Place поможет покупателю выбрать мебель для дома, которая идеально впишется в интерьер, рассказал Дмитрий Мамин, менеджер по работе с информацией о покупателях IKEA.

«Леруа Мерлен» оптимизирует работу кассовой зоны с помощью компьютерного зрения. Анализ с камер видеонаблюдения позволил составить грамотное расписание для магазина и уменьшить очереди, уверяет Александр Соколовский, технический директор «Леруа Мерлен».

«Умные» холодильники со встроенным GPS от Coca-Cola появятся в магазинах России. GPS поможет на расстоянии сканировать холодильники для контроля наличия товара и установления спроса продукции, отметила Сайёра Айюпова, менеджер по продажам Coca-Cola HBC Россия.

В «Республике» тестируют систему для составления тепловой карты магазина. Как отмечает Илья Криворот, исполнительный директор сети магазинов «Республика», система покажет, в каких зонах покупатели проводили больше всего времени и какие эмоции при этом испытывали.

Интернет-магазин одежды Aizel планирует внедрить приложение для виртуального подбора одежды. Татьяна Нетребенко, директор по маркетину компании Aizel, уверена, что новые технологии уменьшат количество возвратов.

Еще больше об инновационных разработках и новых направлениях развития «Дикси», «Стокманн», Burger King и «Адамас» — читайте в обзоре кейсов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами