Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
3 июня 2013, 00:00 3918 просмотров

Гулять или не гулять?

В последние годы средства массовой информации часто задаются тематическим вопросом: во что экономике нашей страны обходятся длинные выходные дни в январе и мае. Результаты обычно впечатляют. Но чаще всего приходится использовать данные от государственных статистических служб.

Процессинговый центр Uniteller владеет разнообразной статистикой использования банковских карт при безналичных платежах и решила внести свою лепту в исследование темы «Россия — самая отдыхающая страна в мире».

Общее падение оборота торговли в длинные выходные по сравнению с будними днями составило 52%. Тогда как падение оборота в обычные выходные дни — 35%.

В сфере электронной коммерции:

  • оборот в интернет-магазинах снизился на 30%;
  • продажи на сайтах авиа-агентств упали на 25%;
  • оборот компаний, предоставляющих услуги интернет-хостинга, снизился на 60%;
  • продажи билетов на сайтах кинотеатров и сервисов по продаже билетов выросли на 100%;

В сфере самообслуживания:

  • продажи билетов в терминалах самообслуживания, расположенных в кинотеатрах, возросли на 150%.
  • оборот на парковках московских аэропортов не изменился. При этом средняя сумма транзакции выросла на 50% за счет суточной составляющей — улетающие пассажиры оставляли свои автомобили на стоянке аэропорта  на время праздников.

Средняя стоимость покупки в выходные и праздничные дни не меняется.

Схожие статистические показатели наблюдались в длинные новогодние каникулы.

Подъем экономической жизни очевидно связан с восстановлением рабочего ритма. Активность покупателей увеличилась в первые две недели после майских выходных (в сравнении с показателями праздничных дней):

  • интернет-магазины: +130%
  • агентства по продаже авиабилетов: +85%
  • госуслуги: +142%%
  • услуги хостинга: +137%
  • сайты кинотеатров и сервисов по продаже билетов: +199%
  • терминалы самообслуживания: -58%
  • парковки в аэропортах: +18%.

В Правительстве РФ, судя по всему, весьма озабочены спадом в экономике из-за длинных праздников. Новогодние каникулы в следующем году будут еще короче, чем в этом: они будут продолжаться восемь дней, с 1 по 8 января, а не с 30 декабря по 8 января. Соответствующее распоряжение подписал на днях премьер-министр Дмитрий Медведев.

Андрей Травин, Uniteller Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гулять или не гулять?

В последние годы средства массовой информации часто задаются тематическим вопросом: во что экономике нашей страны обходятся длинные выходные дни в январе и мае. Результаты обычно впечатляют. Но чаще всего приходится использовать данные от государственных статистических служб.

Процессинговый центр Uniteller владеет разнообразной статистикой использования банковских карт при безналичных платежах и решила внести свою лепту в исследование темы «Россия — самая отдыхающая страна в мире».

Общее падение оборота торговли в длинные выходные по сравнению с будними днями составило 52%. Тогда как падение оборота в обычные выходные дни — 35%.

В сфере электронной коммерции:

  • оборот в интернет-магазинах снизился на 30%;
  • продажи на сайтах авиа-агентств упали на 25%;
  • оборот компаний, предоставляющих услуги интернет-хостинга, снизился на 60%;
  • продажи билетов на сайтах кинотеатров и сервисов по продаже билетов выросли на 100%;

В сфере самообслуживания:

  • продажи билетов в терминалах самообслуживания, расположенных в кинотеатрах, возросли на 150%.
  • оборот на парковках московских аэропортов не изменился. При этом средняя сумма транзакции выросла на 50% за счет суточной составляющей — улетающие пассажиры оставляли свои автомобили на стоянке аэропорта  на время праздников.

Средняя стоимость покупки в выходные и праздничные дни не меняется.

Схожие статистические показатели наблюдались в длинные новогодние каникулы.

Подъем экономической жизни очевидно связан с восстановлением рабочего ритма. Активность покупателей увеличилась в первые две недели после майских выходных (в сравнении с показателями праздничных дней):

  • интернет-магазины: +130%
  • агентства по продаже авиабилетов: +85%
  • госуслуги: +142%%
  • услуги хостинга: +137%
  • сайты кинотеатров и сервисов по продаже билетов: +199%
  • терминалы самообслуживания: -58%
  • парковки в аэропортах: +18%.

В Правительстве РФ, судя по всему, весьма озабочены спадом в экономике из-за длинных праздников. Новогодние каникулы в следующем году будут еще короче, чем в этом: они будут продолжаться восемь дней, с 1 по 8 января, а не с 30 декабря по 8 января. Соответствующее распоряжение подписал на днях премьер-министр Дмитрий Медведев.

Андрей Травин, Uniteller Retail.ru

покупатель, потребитель, ритейл, торговля, ритейлер, продажи, падение продаж, результатГулять или не гулять?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/gulyat-ili-ne-gulyat/2013-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052