
«Балтика» попытается заполнить своей продукцией освободившуюся нишу слабоалкогольных коктейлей
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Балтика» попытается заполнить своей продукцией освободившуюся нишу слабоалкогольных коктейлей
ниша, коктейль, продукция, балтикаДва раза в одну «Балтику»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png67243
Retail.ru
https://www.retail.ru
-
16.10
Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
Русская Школа Управления
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Эквайринг: что не устраивает бизнес?1455
-
4.Кейс: Чем заманить сотрудников в офис1265
-
5.Товар на полку: Рынок батончиков похудел: рост цен привел к резкому падению продаж892