Баннер ФЗ-54
07.04.2014 23:01:00 7 апреля 2014, 23:01 7216 просмотров

Как снизить затраты на открытие новых точек?

Компаниям, которые планируют открывать не более двадцати заведений в год, содержать собственного специалиста или целый департамент развития менее выгодно, чем передача задач на аутсорсинг. О том, как организуется работа по открытию новых заведений силами сторонней компании, мы попросили рассказать Сергея Ложкомоева, директора по развитию аутсорсинговой компании Unique technologies, специализирующейся на запуске магазинов и ресторанов.

Почему ритейлеры и рестораторы обращаются к вам за помощью?

. Это быстрее и выгоднее! Вместо того, что бы бегать по рынку и искать исполнителя на каждую из задач, проще обратиться в одну организацию, которая решит большинство вопросов, связанных с открытием заведения. Мы набрали команду профессионалов, которая может помочь многим торговым и ресторанным компаниям запускать новые точки. Мы помогаем бизнесу развивать собственную сеть и выходить на новые рынки с меньшими затратами, чем если бы они это делали самостоятельно. Как оказалось, эта услуга сейчас очень востребована.

В каких случаях мне как предпринимателю лучше обратиться в Unique technologies, а когда заниматься решением задач развития самостоятельно?

– Если вам необходимо в сжатые сроки развернуть проект от идеи до ввода в эксплуатацию, то лучшего всего передать его нам. Если вы только выходите на рынок торговли и питания, у вас нет надежных связей с поставщиками, то эту проблему мы тоже решим. Если ваша компания развивается очень динамично и открывает более трех точек в месяц, то выгоднее будет сформировать собственный отдел развития.

Не боятся ли ваши клиенты доверять довольно серьезный вопрос развития своего предприятия аутсорсинговой компании?

Аутсорсинг не означает потерю контроля. Ни в коем случае! Это передача части ваших задач под управление высококвалифицированных специалистов, в которых уже не нужно инвестировать средства и время, и нет необходимости решать вопросы, регулируемые КЗоТ. У вас нет необходимости закупать дополнительное оборудование, арендовать площади, платить ЕСН и так далее.

Насколько популярен аутсорсинг по запуску новых точек?

– Всё больше компаний начинают использовать эту услугу. Ранее ритейлеру для развития сети или открытия заведения требовалось взять в штат профессиональную команду, если это позволяли финансы и планы развития, либо заниматься организацией самостоятельно. Но, как показывает статистика, передача открытия магазинов и ресторанов на аутсорсинг сокращает организационные расходы в 1,5 – 2,5 раза.

Какую выгоду получит ритейлер в зависимости от количества заведений, которое планируется открыть?

– Если компания планирует открыть порядка 10-ти объектов (магазинов, ресторанов и т.д.) в год, она сократит организационные расходы на каждый объект в 2,5 раза, а при открытии 20-ти заведений расходы уменьшатся в 1,5 раза. Таким образом, доверяя открытие магазинов генеральному подрядчику, можно сократить значительную часть организационных расходов, если открывать не более 20-ти заведений в год.

На сегодняшний день ряд крупных и средних ритейлеров уже передали развитие сетей на аутсорсинг, тем самым сократив свои операционные и инвестиционные расходы.

Андрей Шаров
Директор по развитию сети магазинов японской косметики «Мегуми»,
a:2:{s:4:"TEXT";s:671:"

Мы обратились в Unique Technologies, чтобы открыть магазин под ключ на Можайском шоссе торговой площадью 45 кв. м. Компания сделала полностью ремонт, включая разводку электрики, согласование и монтаж вывески, сборку оборудования, вплоть до финальной уборки. И все это заняло меньше трех недель. Сейчас мы планируем открывать еще один магазин вместе с Unique Technologies. Нам выгодно с ними работать и с точки зрения экономии времени (нет необходимости ежедневно посещать объекты) и с точки зрения финансов – это решение оказалось самым дешевым.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Справка о компании

Компания Unique technologies – первая компания, которая предлагает комплексно решать проблему управления проектами, связанную с организацией открытия магазинов, ресторанов, кафе или проведением реконструкций существующих объектов. Компания решает 70% вопросов, связанных с реализацией проекта: комплексное управление проектом (у каждой компании-клиента есть персональный проект-менеджер), проектирование (от создания концепта до согласования технической документации), производство и поставка мебели любой сложности, проведение строительно-монтажных работ, поставки технологического оборудования для профессиональной кухни, сервисное обслуживание, производство и согласование наружной рекламы. Подбор помещений и подбор персонала компания реализует через партнёрские программы.

 
Александр Тиняков
Зам. генерального директора по тех. вопросам сети магазинов «Японский фарфор, ножи и посуда»
a:2:{s:4:"TEXT";s:463:"

Начали работать с Сергеем по первому проекту в «Афимолле», где его команда сделала входную группу и систему вентиляции. Сделали качественно и с опережением графика. По следующему нашему магазину мы отдали ему полностью все работы, включая строительно-отделочные, вентиляцию, входную группу (кроме противопожарной системы). Он сделал полностью магазин 60 кв. м всего за 23 дня! И снова без претензий! С тех пор мы с ним работаем по всем остальным проектам.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Lapin house
Заместитель генерального представителя марки в РФ Саввас Элефхориадис
a:2:{s:4:"TEXT";s:277:"

Мы выбрали компанию Unique Technologies в результате общения с многими аутсорсерами. На деле они подтвердили себя как надежная команда, знают свое дело. Впечатляюще оперативно решают не только текущие задачи, но и неожиданно возникающие. Гибкие и высокопрофессиональные.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Более детально о Unique technologies можно узнать на сайтах www.ut-x.ruwww.ut-p.ruwww.ut-h.ru.

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1062
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
996
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
741
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
587
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Почему ритейлеры и рестораторы обращаются к вам за помощью?

. Это быстрее и выгоднее! Вместо того, что бы бегать по рынку и искать исполнителя на каждую из задач, проще обратиться в одну организацию, которая решит большинство вопросов, связанных с открытием заведения. Мы набрали команду профессионалов, которая может помочь многим торговым и ресторанным компаниям запускать новые точки. Мы помогаем бизнесу развивать собственную сеть и выходить на новые рынки с меньшими затратами, чем если бы они это делали самостоятельно. Как оказалось, эта услуга сейчас очень востребована.

В каких случаях мне как предпринимателю лучше обратиться в Unique technologies, а когда заниматься решением задач развития самостоятельно?

– Если вам необходимо в сжатые сроки развернуть проект от идеи до ввода в эксплуатацию, то лучшего всего передать его нам. Если вы только выходите на рынок торговли и питания, у вас нет надежных связей с поставщиками, то эту проблему мы тоже решим. Если ваша компания развивается очень динамично и открывает более трех точек в месяц, то выгоднее будет сформировать собственный отдел развития.

Не боятся ли ваши клиенты доверять довольно серьезный вопрос развития своего предприятия аутсорсинговой компании?

Аутсорсинг не означает потерю контроля. Ни в коем случае! Это передача части ваших задач под управление высококвалифицированных специалистов, в которых уже не нужно инвестировать средства и время, и нет необходимости решать вопросы, регулируемые КЗоТ. У вас нет необходимости закупать дополнительное оборудование, арендовать площади, платить ЕСН и так далее.

Насколько популярен аутсорсинг по запуску новых точек?

– Всё больше компаний начинают использовать эту услугу. Ранее ритейлеру для развития сети или открытия заведения требовалось взять в штат профессиональную команду, если это позволяли финансы и планы развития, либо заниматься организацией самостоятельно. Но, как показывает статистика, передача открытия магазинов и ресторанов на аутсорсинг сокращает организационные расходы в 1,5 – 2,5 раза.

Какую выгоду получит ритейлер в зависимости от количества заведений, которое планируется открыть?

– Если компания планирует открыть порядка 10-ти объектов (магазинов, ресторанов и т.д.) в год, она сократит организационные расходы на каждый объект в 2,5 раза, а при открытии 20-ти заведений расходы уменьшатся в 1,5 раза. Таким образом, доверяя открытие магазинов генеральному подрядчику, можно сократить значительную часть организационных расходов, если открывать не более 20-ти заведений в год.

На сегодняшний день ряд крупных и средних ритейлеров уже передали развитие сетей на аутсорсинг, тем самым сократив свои операционные и инвестиционные расходы.

Андрей Шаров
Директор по развитию сети магазинов японской косметики «Мегуми»,
a:2:{s:4:"TEXT";s:671:"

Мы обратились в Unique Technologies, чтобы открыть магазин под ключ на Можайском шоссе торговой площадью 45 кв. м. Компания сделала полностью ремонт, включая разводку электрики, согласование и монтаж вывески, сборку оборудования, вплоть до финальной уборки. И все это заняло меньше трех недель. Сейчас мы планируем открывать еще один магазин вместе с Unique Technologies. Нам выгодно с ними работать и с точки зрения экономии времени (нет необходимости ежедневно посещать объекты) и с точки зрения финансов – это решение оказалось самым дешевым.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Справка о компании

Компания Unique technologies – первая компания, которая предлагает комплексно решать проблему управления проектами, связанную с организацией открытия магазинов, ресторанов, кафе или проведением реконструкций существующих объектов. Компания решает 70% вопросов, связанных с реализацией проекта: комплексное управление проектом (у каждой компании-клиента есть персональный проект-менеджер), проектирование (от создания концепта до согласования технической документации), производство и поставка мебели любой сложности, проведение строительно-монтажных работ, поставки технологического оборудования для профессиональной кухни, сервисное обслуживание, производство и согласование наружной рекламы. Подбор помещений и подбор персонала компания реализует через партнёрские программы.

 
Александр Тиняков
Зам. генерального директора по тех. вопросам сети магазинов «Японский фарфор, ножи и посуда»
a:2:{s:4:"TEXT";s:463:"

Начали работать с Сергеем по первому проекту в «Афимолле», где его команда сделала входную группу и систему вентиляции. Сделали качественно и с опережением графика. По следующему нашему магазину мы отдали ему полностью все работы, включая строительно-отделочные, вентиляцию, входную группу (кроме противопожарной системы). Он сделал полностью магазин 60 кв. м всего за 23 дня! И снова без претензий! С тех пор мы с ним работаем по всем остальным проектам.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Lapin house
Заместитель генерального представителя марки в РФ Саввас Элефхориадис
a:2:{s:4:"TEXT";s:277:"

Мы выбрали компанию Unique Technologies в результате общения с многими аутсорсерами. На деле они подтвердили себя как надежная команда, знают свое дело. Впечатляюще оперативно решают не только текущие задачи, но и неожиданно возникающие. Гибкие и высокопрофессиональные.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Более детально о Unique technologies можно узнать на сайтах www.ut-x.ruwww.ut-p.ruwww.ut-h.ru.

Как снизить затраты на открытие новых точек?аутсорсинг, персонал, сотрудники
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как снизить затраты на открытие новых точек?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/79498/2017-05-26