Баннер ФЗ-54
6 марта 2014, 17:00 6899 просмотров

85% американцев хотят получать скидки на товары, которые они уже покупали раньше

Покупатели все еще предпочитают традиционную торговлю покупкам онлайн, но хотели бы получать таргетированные специальные предложения независимо от канала продаж.

#photo1#Нью-Йорк, 4 марта 2014 – Две трети американцев потратили больше времени на поиск купонов, чем на выбор самих товаров во время новогодних праздников, при этом лишь 6% ничего не купили в традиционном магазине. Данные получены благодаря новому исследованию технологической компании Synqera, специализирующейся на создании персонализированного покупательского опыта с помощью анализа больших массивов данных и таргетинга коммуникаций в розничной торговле.«Привлечь внимание современных покупателей, а особенно тех, кто использует и онлайн и офлайн каналы для своих покупок, очень сложно», – говорит Филипп Шубин, операционный директор Synqera. «Для таких покупателей все более привычным становится процесс покупки в интернете, так как он больше отвечает их потребностям и позволяет экономить время за счет персонализации. Потому уже сейчас они с бОльшим удовольствием пойдут в те магазины, где процесс совершения покупки максимально приближен к онлайну».

Покупатели любят скидки: 92% всех прошедших опрос сказали, что вернутся в магазин, где были скидки во время праздников. Согласно исследованию, американские покупатели используют купоны, напечатанные в традиционных печатных СМИ (включая журналы, газеты, флаеры и почтовые рассылки) – 75%, найденные в интернете – 72%, или предпочитают получать скидку на кассе после совершения покупки – 62%. 45% респондентов предпочитают получать купоны в самом магазине, а не через дистанционные каналы коммуникаций. Но сложность для магазинов заключается не только в выборе правильного канала доставки специального предложения, но, в первую очередь, в том, что именно предложить каждому конкретному покупателю: 85% покупателей хотят получать персональные специальные предложения, отражающие их покупательские предпочтения.

Другие инсайты, выявленные по результатам исследования:

  • · Опрошенные с уровнем дохода выше среднего (от $80 000 в год) чаще используют несколько каналов для покупки товаров: помимо традиционного ритейла, это мобильный телефон и Интернет.

    · 81% опрошенных не станут искать купоны в мобильном приложении продавца, а 73% не хотели бы получать их напрямую на телефон, однако не против получить купон в самом магазине.

    · 57% всех опрошенных подтвердили, что согласились на программу лояльности только для того, чтобы получить скидку.

    · Две трети (67%) покупателей предпочитают специальные предложения на продукты питания, и всего 14% заинтересованы в скидках на косметику и товары по уходу за собой.

    ◦     В 5 раз больше покупателей предпочитают получать купоны на продукты питания, чем на одежду, и в 10 раз больше тех, кто предпочитает продукты товарам домашнего потребления.

    · Почти половина покупателей изменила бы свое праздничное меню, если бы в магазинах предлагались новогодние рецепты или идеи для праздничного стола на основе товаров из ассортимента магазина.

    ◦     При этом цифры различаются для разных поколений: две трети опрошенных в возрасте 18-44 сменили бы праздничное меню, в то время как 2/3 в возрасте 45-70 не стали бы менять.

Стоит отметить, что 63% покупателей утверждают, что процесс покупки может быть усовершенствован, и это особенно характерно для покупателей младше 45 лет. Больше половины из тех, кто хотел бы улучшить процесс покупки, видят потенциал развития в области персонализации купонов и предоставлении более полной информации о товарах. Так, 86% покупателей, прошедших опрос, купят аналогичный товар другого бренда, но по меньшей цене взамен того, что они выбрали изначально.

«Ритейлеры болезненно отреагировали на то, что предновогодние продажи заметно упали в 2013 году по сравнению с прошлым годом. Покупатели становятся все более чувствительны к цене и хотят быть в курсе изменений в ассортименте и стоимости товаров, особенно в период распродаж», – продолжает Филипп Шубин.

Данные для исследования отражают ответы 1024 респондентов в возрасте 18-70 лет в период с 27 по 30 января, 2014 года, опрошенных через Instant.ly.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5134
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1291
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1628
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2366
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2377
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5813
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
543
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
698

#photo1#Нью-Йорк, 4 марта 2014 – Две трети американцев потратили больше времени на поиск купонов, чем на выбор самих товаров во время новогодних праздников, при этом лишь 6% ничего не купили в традиционном магазине. Данные получены благодаря новому исследованию технологической компании Synqera, специализирующейся на создании персонализированного покупательского опыта с помощью анализа больших массивов данных и таргетинга коммуникаций в розничной торговле.«Привлечь внимание современных покупателей, а особенно тех, кто использует и онлайн и офлайн каналы для своих покупок, очень сложно», – говорит Филипп Шубин, операционный директор Synqera. «Для таких покупателей все более привычным становится процесс покупки в интернете, так как он больше отвечает их потребностям и позволяет экономить время за счет персонализации. Потому уже сейчас они с бОльшим удовольствием пойдут в те магазины, где процесс совершения покупки максимально приближен к онлайну».

Покупатели любят скидки: 92% всех прошедших опрос сказали, что вернутся в магазин, где были скидки во время праздников. Согласно исследованию, американские покупатели используют купоны, напечатанные в традиционных печатных СМИ (включая журналы, газеты, флаеры и почтовые рассылки) – 75%, найденные в интернете – 72%, или предпочитают получать скидку на кассе после совершения покупки – 62%. 45% респондентов предпочитают получать купоны в самом магазине, а не через дистанционные каналы коммуникаций. Но сложность для магазинов заключается не только в выборе правильного канала доставки специального предложения, но, в первую очередь, в том, что именно предложить каждому конкретному покупателю: 85% покупателей хотят получать персональные специальные предложения, отражающие их покупательские предпочтения.

Другие инсайты, выявленные по результатам исследования:

  • · Опрошенные с уровнем дохода выше среднего (от $80 000 в год) чаще используют несколько каналов для покупки товаров: помимо традиционного ритейла, это мобильный телефон и Интернет.

    · 81% опрошенных не станут искать купоны в мобильном приложении продавца, а 73% не хотели бы получать их напрямую на телефон, однако не против получить купон в самом магазине.

    · 57% всех опрошенных подтвердили, что согласились на программу лояльности только для того, чтобы получить скидку.

    · Две трети (67%) покупателей предпочитают специальные предложения на продукты питания, и всего 14% заинтересованы в скидках на косметику и товары по уходу за собой.

    ◦     В 5 раз больше покупателей предпочитают получать купоны на продукты питания, чем на одежду, и в 10 раз больше тех, кто предпочитает продукты товарам домашнего потребления.

    · Почти половина покупателей изменила бы свое праздничное меню, если бы в магазинах предлагались новогодние рецепты или идеи для праздничного стола на основе товаров из ассортимента магазина.

    ◦     При этом цифры различаются для разных поколений: две трети опрошенных в возрасте 18-44 сменили бы праздничное меню, в то время как 2/3 в возрасте 45-70 не стали бы менять.

Стоит отметить, что 63% покупателей утверждают, что процесс покупки может быть усовершенствован, и это особенно характерно для покупателей младше 45 лет. Больше половины из тех, кто хотел бы улучшить процесс покупки, видят потенциал развития в области персонализации купонов и предоставлении более полной информации о товарах. Так, 86% покупателей, прошедших опрос, купят аналогичный товар другого бренда, но по меньшей цене взамен того, что они выбрали изначально.

«Ритейлеры болезненно отреагировали на то, что предновогодние продажи заметно упали в 2013 году по сравнению с прошлым годом. Покупатели становятся все более чувствительны к цене и хотят быть в курсе изменений в ассортименте и стоимости товаров, особенно в период распродаж», – продолжает Филипп Шубин.

Данные для исследования отражают ответы 1024 респондентов в возрасте 18-70 лет в период с 27 по 30 января, 2014 года, опрошенных через Instant.ly.

Retail.ru
85% американцев хотят получать скидки на товары, которые они уже покупали раньшескидки, предпочтения покупателей, распродажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
85% американцев хотят получать скидки на товары, которые они уже покупали раньше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/78955/2017-09-22