20 февраля 2014, 00:30 4798 просмотров

Китай становится мировым лидером электронной коммерции

По данным американской частной исследовательской компании eMarketer, в наступившем году расходы интернет-пользователей АТР превысят расходы США, пока сохраняющих лидерство на рынке электронной коммерции. По предварительным оценкам экспертов, онлайн-продажи в азиатском регионе достигнут $525,2 млрд против $482,6 млрд в Северной Америке. При этом доля КНР составит более 60%, а к 2017 г. возрастет до 75%, что дает все основания утверждать, что уже через три года КНР станет обладателем ведущего рынка электронной коммерции в мире, его ежегодный рост будет превышать 30%.

Онлайн-продажи в КНР стабильно растут, к 2017 г. по объему рынка электронной коммерции Китай обгонит США

#photo1#«Предполагается, что в этом году 46% онлайн-покупателей (почти половина!) будут представителями АТР, и понятно, что большая часть из них – китайцы. В Китае этот рынок еще достаточно молодой, но он завоевывает свои позиции за счет огромного числа интернет-пользователей – на сегодняшний день это уже более 540 млн человек. Китайцы уже привыкли покупать в Интернете все – начиная от брелков, кепок и продуктов питания и заканчивая мебелью и билетами в театр и на морское побережье. Достаточно вспомнить китайский мировой рекорд по интернет-продажам в День холостяков 11 ноября в прошлом году, чтобы представить массовость и популярность электронного рынка в КНР»,–говорит Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult (Гуанчжоу, Китай).

Стоит отметить, что не столь широко отмечаемый в Китае 14 февраля День святого Валентина также принес дополнительные возможности онлайн-платформам. Как сообщает исследовательская компания Kantar Worldpanel, о росте продаж в этот день известили такие представители электронного бизнеса, как Amazon China, Taobao, Tmall, Chow Tai Fook и другие. Интересно, что в этом году наибольшей популярностью пользовались оригинальные сувениры, как, к примеру, именные монеты с изображениями влюбленных или шоколадные визитницы и купидоны. Интернет-магазин Taobao сообщил, что продажи традиционных цветов в этот день оказались на 6,12% ниже по сравнению с продажами других видов товаров. К сожалению, многие потребители отмечают, что в связи с празднованием Нового года в КНР работа логистических служб в День всех влюбленных была затруднена, что приводило к частым задержкам доставки.

На фоне роста китайского рынка электронной коммерции продолжается продвижение применения электронных платежей между российскими и китайскими компаниями. Так, месяц назад было сообщено о заключении контракта о сотрудничестве между глобальным фондом развития «Памир», учрежденным на совместном российско-китайском капитале, и ЗАО «Дельта Телеком», предлагающим услуги в сфере электронных платежных систем. Предполагается, что подобное сотрудничество будет способствовать развитию применения различных способов электронных платежей в двусторонней торговле между предприятиями стран.

Консалтинговая компания Optim Consult, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Перспективные решения и примеры использования
567
Из-за маркировки продукция станет дороже на 10-30%
577
Об открытиях в новых городах и о том, как ситуация...
1928
Для бизнеса важнее не big data, а способность угад...
1713
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1239
Автоматизация помогла ускорить планирование перево...
858

Онлайн-продажи в КНР стабильно растут, к 2017 г. по объему рынка электронной коммерции Китай обгонит США

#photo1#«Предполагается, что в этом году 46% онлайн-покупателей (почти половина!) будут представителями АТР, и понятно, что большая часть из них – китайцы. В Китае этот рынок еще достаточно молодой, но он завоевывает свои позиции за счет огромного числа интернет-пользователей – на сегодняшний день это уже более 540 млн человек. Китайцы уже привыкли покупать в Интернете все – начиная от брелков, кепок и продуктов питания и заканчивая мебелью и билетами в театр и на морское побережье. Достаточно вспомнить китайский мировой рекорд по интернет-продажам в День холостяков 11 ноября в прошлом году, чтобы представить массовость и популярность электронного рынка в КНР»,–говорит Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult (Гуанчжоу, Китай).

Стоит отметить, что не столь широко отмечаемый в Китае 14 февраля День святого Валентина также принес дополнительные возможности онлайн-платформам. Как сообщает исследовательская компания Kantar Worldpanel, о росте продаж в этот день известили такие представители электронного бизнеса, как Amazon China, Taobao, Tmall, Chow Tai Fook и другие. Интересно, что в этом году наибольшей популярностью пользовались оригинальные сувениры, как, к примеру, именные монеты с изображениями влюбленных или шоколадные визитницы и купидоны. Интернет-магазин Taobao сообщил, что продажи традиционных цветов в этот день оказались на 6,12% ниже по сравнению с продажами других видов товаров. К сожалению, многие потребители отмечают, что в связи с празднованием Нового года в КНР работа логистических служб в День всех влюбленных была затруднена, что приводило к частым задержкам доставки.

На фоне роста китайского рынка электронной коммерции продолжается продвижение применения электронных платежей между российскими и китайскими компаниями. Так, месяц назад было сообщено о заключении контракта о сотрудничестве между глобальным фондом развития «Памир», учрежденным на совместном российско-китайском капитале, и ЗАО «Дельта Телеком», предлагающим услуги в сфере электронных платежных систем. Предполагается, что подобное сотрудничество будет способствовать развитию применения различных способов электронных платежей в двусторонней торговле между предприятиями стран.

Консалтинговая компания Optim Consult, специально для Retail.ru

Китай становится мировым лидером электронной коммерцииэлектронная коммерция, онлайн-продажи, интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китай становится мировым лидером электронной коммерции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/78643/2018-12-12