Баннер ФЗ-54
26 июня 2013, 00:00 2551 просмотр

Сделано в России

На конец 2012 года количество магазинов достигло 545, что на 25% больше, чем на конец 2011 года. Чистая прибыль увеличилась на 22% и достигла 3,81 млрд рублей, сообщил владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников.

Это существенно выше показателей рынка одежной розницы в целом и отдельных компаний в частности, причем как в России, так и во всем мире. Так, по различным подсчетам аналитиков, в целом отрасль прибавила в прошлом году 9-10%. Точные цифры неизвестны, так как российские ритейлеры одежды в большинстве своем не ракрывают свои финансовые результаты. Что касается производителей ведущих мировых брендов, работающих на основе бизнес-модели fast fashion, то и они до темпов роста «Глории Джинс» явно недотягивают. «Для сравнения, выручка компании Hennes & Mauritz, шведского производителя одежды аналогичного уровня, повысилась на 10%, до 14 520 млрд евро по сравнению с 13 200 млрд евро в 2011 году», – отмечает Дарья Пичугина, аналитик «Инвесткафе».

Успех компании Мельников объясняет производством уникального продукта, сочетающего в себе доступную цену и современный дизайн, при разработке которого учитываются вкусы и потребности именно российского покупателя, а также сильной логистикой и разветвленной сетью, позволяющей реализовывать товар там, куда конкуренты еще не дошли. «Отказавшись от франчайзинга еще в 2009 году, «Глория Джинс» продолжает усиливать собственную сеть магазинов. Самые большие продажи в Сибири и на Дальнем Востоке, затем идут Москва и центральная Россия (Черноземье), Санкт-Петербург, Украина, Поволжье и Волга, а также южный регион. К концу 2013 года количество наших магазинов будет доведено до 630», – рассказал Мельников «Эксперту Online». Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио.

«Глория Джинс» – единственная в России компания, выпускающая fashion-одежду. Доля продукции, продаваемой и производимой в России, у нее составляет 40-45%. Это отличает «Глорию Джинс» от других ритейлеров, которые либо копируют зарубежные бренды и производят одежду за рубежом, либо работают «вне официального рынка».

«Конкурентными преимуществами «Глории Джинс» являются вертикально интегрированный бренд и собственное развитие дизайна. Большинство компаний покупают продукцию у вендоров, которые предлагают им уже готовые коллекции. Это, как правило, гонконгские, японские, американские, французские компании. «Глория Джинс», как вертикально интегрированный специализированный бренд, сама разрабатывает продукцию и имеет очень разветвленный сорсинг-департамент по всему миру, – отмечает Мельников. – Мы неустанно ищем, находим новые тренды. Количество сотрудников «Глории Джинс» уже превышает 20 тыс. Наши дизайнеры воплощают лучшие идеи в непрерывный поток новых коллекций, потому они столь многообразны и многочисленны».

«Показатели стремительного роста вполне объяснимы, учитывая то, что по результатам 2011 года продажи компании выросли на 73%, в сопоставимых магазинах продажи выросли на 22,5%», – напоминает Пичугина. «За счет низкой стоимости изделий они легко находят покупателя», – объясняет эксперт.

В планах «Глории Джинс» на ближайшие пять лет – добиться продаж в объеме более чем 2,5 млрд долларов, открыть флагманские магазины площадью более 1500 кв. м во всех городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв. м, построить логистические комплексы в Новошахтинске, Новосибирске, расширить свое присутствие на международных рынках.

Эксперт

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
516
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
2080
Александр Смирнов, генеральный директор сети детск...
280
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
486
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1159
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2699

На конец 2012 года количество магазинов достигло 545, что на 25% больше, чем на конец 2011 года. Чистая прибыль увеличилась на 22% и достигла 3,81 млрд рублей, сообщил владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников.

Это существенно выше показателей рынка одежной розницы в целом и отдельных компаний в частности, причем как в России, так и во всем мире. Так, по различным подсчетам аналитиков, в целом отрасль прибавила в прошлом году 9-10%. Точные цифры неизвестны, так как российские ритейлеры одежды в большинстве своем не ракрывают свои финансовые результаты. Что касается производителей ведущих мировых брендов, работающих на основе бизнес-модели fast fashion, то и они до темпов роста «Глории Джинс» явно недотягивают. «Для сравнения, выручка компании Hennes & Mauritz, шведского производителя одежды аналогичного уровня, повысилась на 10%, до 14 520 млрд евро по сравнению с 13 200 млрд евро в 2011 году», – отмечает Дарья Пичугина, аналитик «Инвесткафе».

Успех компании Мельников объясняет производством уникального продукта, сочетающего в себе доступную цену и современный дизайн, при разработке которого учитываются вкусы и потребности именно российского покупателя, а также сильной логистикой и разветвленной сетью, позволяющей реализовывать товар там, куда конкуренты еще не дошли. «Отказавшись от франчайзинга еще в 2009 году, «Глория Джинс» продолжает усиливать собственную сеть магазинов. Самые большие продажи в Сибири и на Дальнем Востоке, затем идут Москва и центральная Россия (Черноземье), Санкт-Петербург, Украина, Поволжье и Волга, а также южный регион. К концу 2013 года количество наших магазинов будет доведено до 630», – рассказал Мельников «Эксперту Online». Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио.

«Глория Джинс» – единственная в России компания, выпускающая fashion-одежду. Доля продукции, продаваемой и производимой в России, у нее составляет 40-45%. Это отличает «Глорию Джинс» от других ритейлеров, которые либо копируют зарубежные бренды и производят одежду за рубежом, либо работают «вне официального рынка».

«Конкурентными преимуществами «Глории Джинс» являются вертикально интегрированный бренд и собственное развитие дизайна. Большинство компаний покупают продукцию у вендоров, которые предлагают им уже готовые коллекции. Это, как правило, гонконгские, японские, американские, французские компании. «Глория Джинс», как вертикально интегрированный специализированный бренд, сама разрабатывает продукцию и имеет очень разветвленный сорсинг-департамент по всему миру, – отмечает Мельников. – Мы неустанно ищем, находим новые тренды. Количество сотрудников «Глории Джинс» уже превышает 20 тыс. Наши дизайнеры воплощают лучшие идеи в непрерывный поток новых коллекций, потому они столь многообразны и многочисленны».

«Показатели стремительного роста вполне объяснимы, учитывая то, что по результатам 2011 года продажи компании выросли на 73%, в сопоставимых магазинах продажи выросли на 22,5%», – напоминает Пичугина. «За счет низкой стоимости изделий они легко находят покупателя», – объясняет эксперт.

В планах «Глории Джинс» на ближайшие пять лет – добиться продаж в объеме более чем 2,5 млрд долларов, открыть флагманские магазины площадью более 1500 кв. м во всех городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв. м, построить логистические комплексы в Новошахтинске, Новосибирске, расширить свое присутствие на международных рынках.

Эксперт

Сделано в Россииглория джинс, ритейлер, fast fashion, Владимир Мельников, торговля, одежный ритейл, модный ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сделано в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/73226/2018-09-22

Прямая трансляция