20.04.2013 20 апреля 2013, 00:00 2683 просмотра

Победители премии Online Retail Awards-2013

Победитель был определен онлайн-голосованием, в котором приняли участие все гости церемонии Online Retail Awards.

В номинации «Самый быстрорастущий» победил интернет-магазин Ulmart.ru. Роман Осокин, руководитель магазина, отметил, что магазин Ulmart.ru изначально поставил перед собой цель увеличивать продажи в два раза каждый год. Это смелые цифры, опережающие общий рост рынка Интернет-торговли, признает Роман. «Формат и платформа Ulmart.ru изначально была создана очень интересной, обеспечила нам высокую лояльность клиентов. Мы инвестируем в клиента – чтобы ему было удобно, чтобы его устроили цены, доставка и т.п. Мы выходим в регионы, расширяем ассортимент, оптимизируем сервис. Мы видим усиление конкуренции и намерены сохранять лидерство, наши сотрудники замотивированы работать много и работать эффективно» – отметил Роман в разговоре с корреспондентом Retail.ru.

В номинации «Самый эффективный» победил интернет-ритейлер Sotmarket.ru. Константин Тян, представитель Sotmarket.ru рассказал Retail.ru о том, как его проекту удалось стать самым эффективным магазином Рунета: «Мы выиграли эту премию потому что Sotmarket.ru является высоко инновационной компанией и внедрил эффективные системы автоматизации и оптимизации. Наш магазин Sotmarket.ru автоматизирован настолько полно, насколько это возможно в рамках российских реалий.  Мы очень активны на рынке, мы всегда ищем возможности для улучшения всех аспектов нашего бизнеса – доставки, маркетинга, рекламы. Sotmarket.ru старается работать с инновациями и выстраивать процессы, в которых максимально снижены затраты и при этом клиент получает самый высокий сервис. Наши достижения на сегодня – это еще не предел. Мы активно используем социальные сети как источник трафика для нашей площадки и, поняли, что если в этом канале выстраивать коммуникации с потребителями грамотно, то можно значительно увеличивать лояльность своей аудитории. Мы в сети «В контакте» информируем наших пользователей о статусе из заказа, о его передвижении и т.п. Наша цель – стать русским магазином рунета, аналогом Amazon».

Магазин Allsoft.ru победил в номинации «Самый надежный». Анна Жирова отвечает за развитие магазина и с удовольствием рассказала Retail.ru о нем: «Наш магазин Allsoft.ru  – это виртуальный продукт в виртуальном магазине за виртуальные деньги. Мы применяем очень много инноваций и последних технических решений, которые обеспечивают надежность. Надежность – это лояльность наших клиентов. Интернет –место безбрежное и люди в нем могут теряться, тем более, что сейчас очень много инструментов для завоевания и удержания лояльности аудитории в интернете.  Наш товар – это программное обеспечение и благодаря этому мы имеем  технологическую платформу для того, чтобы в режиме 24/7 принимать заказы и осуществлять доставку.  95% нашей доставки осуществляется электронно, т.е. клиент оформляет заказ и получает свою программу на e-mail. Возвратов практически нет, это 0,006% от всех покупок! Для нас важен уровень возврата самих клиентов – у нас он составляет более 30%, т.е. каждый третий клиент Allsoft.ru возвращается сюда за новой покупкой». Для работы с увеличением доли вторичных покупок Allsoft.ru использует различные инструменты: систему накопительных скидок, где скидка предоставляется уже со второй покупки, отдельные акции для постоянных клиентов, индивидуальные скидки для физических лиц на большие объемы покупок. Большинство клиентов Allsoft.ru – частные клиенты и мужчины, отметила Анна. В ближайших планах Allsoft.ru – развивать электронную доставку.

Онлайн-магазин одежды Quelle.ru победил в номинации «Самый внимательный». Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса Quelle.ru, рассказала корреспонденту Retail.ru, что все сотрудники Quelle.ru ориентированы на удовлетворение покупателей как наивысшую ценность. Помимо того, на сайте постоянно работает сервисная служба, которая напрямую занимается обслуживание клиентов на самом высоком уровне.  Quelle.ru внедряет инновационные решения на уровне коммуникации с клиентами, использует все новые технологии традиционного ритейла. Каждый зарегистрированный на Quelle.ru клиент делает, в среднем, 5 заказов в год. «За последний год мы ввели на сайте сервис веб-чат, через который наши клиенты могут бесплатно общаться с нашей сервисной службой. Благодаря этому сервису мы уменьшили количество звонков в нашу компанию. Кроме того, на сайте появился функционал отзывов и рейтингов, который был очень хорошо воспринят нашими клиентами» – особо отметила Елизавета.

Также была в рамках премии вручена специальная номинация от МasterCard, официального партнера Online Retail Russia. Эксперты  МasterCard определили победителя в номинации «Самый удобный интернет-магазин». Номинанты рассматривались по следующим критериям: процесс выбора (возможность поиска и фильтрации результатов по параметрам); формирование корзины; оплата заказа. Победителем в этой номинации стал магазин Enter. Эксперты МasterCard отметили призера как магазин, где, помимо удобного сервиса, предлагается наиболее безопасная система оплаты пластиковыми картами.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

Победитель был определен онлайн-голосованием, в котором приняли участие все гости церемонии Online Retail Awards.

В номинации «Самый быстрорастущий» победил интернет-магазин Ulmart.ru. Роман Осокин, руководитель магазина, отметил, что магазин Ulmart.ru изначально поставил перед собой цель увеличивать продажи в два раза каждый год. Это смелые цифры, опережающие общий рост рынка Интернет-торговли, признает Роман. «Формат и платформа Ulmart.ru изначально была создана очень интересной, обеспечила нам высокую лояльность клиентов. Мы инвестируем в клиента – чтобы ему было удобно, чтобы его устроили цены, доставка и т.п. Мы выходим в регионы, расширяем ассортимент, оптимизируем сервис. Мы видим усиление конкуренции и намерены сохранять лидерство, наши сотрудники замотивированы работать много и работать эффективно» – отметил Роман в разговоре с корреспондентом Retail.ru.

В номинации «Самый эффективный» победил интернет-ритейлер Sotmarket.ru. Константин Тян, представитель Sotmarket.ru рассказал Retail.ru о том, как его проекту удалось стать самым эффективным магазином Рунета: «Мы выиграли эту премию потому что Sotmarket.ru является высоко инновационной компанией и внедрил эффективные системы автоматизации и оптимизации. Наш магазин Sotmarket.ru автоматизирован настолько полно, насколько это возможно в рамках российских реалий.  Мы очень активны на рынке, мы всегда ищем возможности для улучшения всех аспектов нашего бизнеса – доставки, маркетинга, рекламы. Sotmarket.ru старается работать с инновациями и выстраивать процессы, в которых максимально снижены затраты и при этом клиент получает самый высокий сервис. Наши достижения на сегодня – это еще не предел. Мы активно используем социальные сети как источник трафика для нашей площадки и, поняли, что если в этом канале выстраивать коммуникации с потребителями грамотно, то можно значительно увеличивать лояльность своей аудитории. Мы в сети «В контакте» информируем наших пользователей о статусе из заказа, о его передвижении и т.п. Наша цель – стать русским магазином рунета, аналогом Amazon».

Магазин Allsoft.ru победил в номинации «Самый надежный». Анна Жирова отвечает за развитие магазина и с удовольствием рассказала Retail.ru о нем: «Наш магазин Allsoft.ru  – это виртуальный продукт в виртуальном магазине за виртуальные деньги. Мы применяем очень много инноваций и последних технических решений, которые обеспечивают надежность. Надежность – это лояльность наших клиентов. Интернет –место безбрежное и люди в нем могут теряться, тем более, что сейчас очень много инструментов для завоевания и удержания лояльности аудитории в интернете.  Наш товар – это программное обеспечение и благодаря этому мы имеем  технологическую платформу для того, чтобы в режиме 24/7 принимать заказы и осуществлять доставку.  95% нашей доставки осуществляется электронно, т.е. клиент оформляет заказ и получает свою программу на e-mail. Возвратов практически нет, это 0,006% от всех покупок! Для нас важен уровень возврата самих клиентов – у нас он составляет более 30%, т.е. каждый третий клиент Allsoft.ru возвращается сюда за новой покупкой». Для работы с увеличением доли вторичных покупок Allsoft.ru использует различные инструменты: систему накопительных скидок, где скидка предоставляется уже со второй покупки, отдельные акции для постоянных клиентов, индивидуальные скидки для физических лиц на большие объемы покупок. Большинство клиентов Allsoft.ru – частные клиенты и мужчины, отметила Анна. В ближайших планах Allsoft.ru – развивать электронную доставку.

Онлайн-магазин одежды Quelle.ru победил в номинации «Самый внимательный». Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса Quelle.ru, рассказала корреспонденту Retail.ru, что все сотрудники Quelle.ru ориентированы на удовлетворение покупателей как наивысшую ценность. Помимо того, на сайте постоянно работает сервисная служба, которая напрямую занимается обслуживание клиентов на самом высоком уровне.  Quelle.ru внедряет инновационные решения на уровне коммуникации с клиентами, использует все новые технологии традиционного ритейла. Каждый зарегистрированный на Quelle.ru клиент делает, в среднем, 5 заказов в год. «За последний год мы ввели на сайте сервис веб-чат, через который наши клиенты могут бесплатно общаться с нашей сервисной службой. Благодаря этому сервису мы уменьшили количество звонков в нашу компанию. Кроме того, на сайте появился функционал отзывов и рейтингов, который был очень хорошо воспринят нашими клиентами» – особо отметила Елизавета.

Также была в рамках премии вручена специальная номинация от МasterCard, официального партнера Online Retail Russia. Эксперты  МasterCard определили победителя в номинации «Самый удобный интернет-магазин». Номинанты рассматривались по следующим критериям: процесс выбора (возможность поиска и фильтрации результатов по параметрам); формирование корзины; оплата заказа. Победителем в этой номинации стал магазин Enter. Эксперты МasterCard отметили призера как магазин, где, помимо удобного сервиса, предлагается наиболее безопасная система оплаты пластиковыми картами.

Retail.ru

Победители премии Online Retail Awards-2013Online Retail Russia, интернет-ритейл, MasterCard, онлайн-ритейл, торговля в интернет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Победители премии Online Retail Awards-2013
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/71907/2017-05-25