31 июля 2012, 00:00 7177 просмотров

Евгений Чичваркин: Понять потребителя...

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Перспективные решения и примеры использования
560
Из-за маркировки продукция станет дороже на 10-30%
574
Об открытиях в новых городах и о том, как ситуация...
1921
Для бизнеса важнее не big data, а способность угад...
1711
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1231
Автоматизация помогла ускорить планирование перево...
856
Retail.ru Евгений Чичваркин: Понять потребителя...Евгений Чичваркин, ритейлер, торговля, потребитель, покупатель, чичваркин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Евгений Чичваркин: Понять потребителя...
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/65933/2018-12-12