26.03.2012 26 марта 2012, 00:00 3526 просмотров

Что важно для посетителей при выборе магазина?

В марте этого года исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) изучила основные факторы, влияющие на принятие решение о посещении центров торговли.

Опрос респондентов из российских городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет проводился методом онлайн по специализированной панели Anketka.ru. В опросе прияли участие 18000 человек.

Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.

Как показали результаты опросов, подавляющее большинство респондентов отмечают уровень цен в ТЦ (Таблица 1. 63%) и территориальное расположение магазинов (58%), как ключевые характеристики выбора.

Комментирует Александр Шашкин, генеральный директор OMI: «Данные исследования подтверждают популярность удаленных от центра крупных торговых сетей и магазинов, предлагающих товары по более низким ценам. Это также подтверждается результатами ежегодного исследования «Любимые бренды», в котором торговая сеть «Ашан» сохраняет первое место уже три года подряд.

Любопытен и тот факт, что, как правило, совершая покупки в более дешевых магазинах с целью сэкономить, фактически люди тратят больше денег по сравнению с затратами в магазинах «шаговой доступности»».

Широкий и разнообразный ассортиментный ряд представленной в ТЦ продукции важен для более одной трети респондентов (34%), а необходимость удобной парковки – только для 12%.

Важность таких факторов как анти-террористические требования к постройке современных зданий; пространство для детей и людей с ограниченными физическими способностями отмечают менее 4% респондентов.

Таблица 1. Какими факторами вы руководствуетесь в первую очередь, выбирая в какой торговый центр отправиться за покупками?*

Варианты ответов

Доля ответов, %

Уровень цен в ТЦ;

63%

Удобное (близкое) территориальное расположение ТЦ

58%

Ассортиментный ряд

34%

Наличие удобной парковки

12%

Популярность (известность, престижность) места

9%

Безопасность (строительная, антитеррористическая) здания

4%

Возможность встретить и пообщаться со знакомыми или друзьями

3%

Наличие детской комнаты

3%

Наличие зоны общепита

2.1%

Удачная реклама

1.2%

Возможность передвижения до ТЦ и внутри него для лиц с ограниченными физическими способностями

1.1%

Возможность встретить в ТЦ

0.3%

Другое

1.2%

Затрудняюсь ответить

0.8%

По данным OMI.

Всего опрошено:18212 респондентов.

*Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора.

 

OMI (Online Market Intelligence) работает на рынке с 2007 года. Компания предоставляет комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Недвижимость, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
902
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
802
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
693
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1732
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
566
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
597

В марте этого года исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) изучила основные факторы, влияющие на принятие решение о посещении центров торговли.

Опрос респондентов из российских городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет проводился методом онлайн по специализированной панели Anketka.ru. В опросе прияли участие 18000 человек.

Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.

Как показали результаты опросов, подавляющее большинство респондентов отмечают уровень цен в ТЦ (Таблица 1. 63%) и территориальное расположение магазинов (58%), как ключевые характеристики выбора.

Комментирует Александр Шашкин, генеральный директор OMI: «Данные исследования подтверждают популярность удаленных от центра крупных торговых сетей и магазинов, предлагающих товары по более низким ценам. Это также подтверждается результатами ежегодного исследования «Любимые бренды», в котором торговая сеть «Ашан» сохраняет первое место уже три года подряд.

Любопытен и тот факт, что, как правило, совершая покупки в более дешевых магазинах с целью сэкономить, фактически люди тратят больше денег по сравнению с затратами в магазинах «шаговой доступности»».

Широкий и разнообразный ассортиментный ряд представленной в ТЦ продукции важен для более одной трети респондентов (34%), а необходимость удобной парковки – только для 12%.

Важность таких факторов как анти-террористические требования к постройке современных зданий; пространство для детей и людей с ограниченными физическими способностями отмечают менее 4% респондентов.

Таблица 1. Какими факторами вы руководствуетесь в первую очередь, выбирая в какой торговый центр отправиться за покупками?*

Варианты ответов

Доля ответов, %

Уровень цен в ТЦ;

63%

Удобное (близкое) территориальное расположение ТЦ

58%

Ассортиментный ряд

34%

Наличие удобной парковки

12%

Популярность (известность, престижность) места

9%

Безопасность (строительная, антитеррористическая) здания

4%

Возможность встретить и пообщаться со знакомыми или друзьями

3%

Наличие детской комнаты

3%

Наличие зоны общепита

2.1%

Удачная реклама

1.2%

Возможность передвижения до ТЦ и внутри него для лиц с ограниченными физическими способностями

1.1%

Возможность встретить в ТЦ

0.3%

Другое

1.2%

Затрудняюсь ответить

0.8%

По данным OMI.

Всего опрошено:18212 респондентов.

*Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора.

 

OMI (Online Market Intelligence) работает на рынке с 2007 года. Компания предоставляет комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований.

Retail.ru

Что важно для посетителей при выборе магазина?торговый центр, трц, тц, покупатель, потребитель
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что важно для посетителей при выборе магазина?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/62015/2017-05-26